Страница 2 из 3
MALbISH
бош на корпусе последние 116
на самом датчике 064
alex418
Если все остальное в порядке, попробуйте почистить его. Есть спец жидкость Ликви молли.Если не поможет, то наверно что то с датчиком температуры впускного тракта в самом ДМРВ.
d.dmitry
MALbISH Всё у тебя нормально, на хх расход воздуха 11кг, с кондеем 18кг - нагрузка же от кондея.
Шаги рхх только не увидел на скринах, но вобщем нормально всё.
alex418
MALbISH писал(а):

бош на корпусе последние 116
на самом датчике 064


вот здесь про него написано https://www.drive2.ru/l/3304633/. Себе брал немного понизил АЦП, хотя он у меня чистый был.
MALbISH
alex418
смысл его мыть, когда я новый поставил в прошлую субботу. а расход счас порядка 15 л/100км
alex418
MALbISH писал(а):

alex418
смысл его мыть, когда я новый поставил в прошлую субботу. а расход счас порядка 15 л/100км


Ну новый, тогда понятно.
MALbISH
с новым дмрв на море прокатился, скорость держать старался 100-140. перед выездом обнуленный БК показал 7л. на сотню. в городе неделю покатался, уже до 9 дополз.
alex418
Показатели на новом не мерил?, ацп, расход воздуха? А какая теперь температура впускного тракта?
MALbISH
нет, больше не подключал елму. а в престиже 1118 копаться лень. меня в прошлых данных настораживало что слишком большое время открыты форсунки до 4 мс.
zelek
alex418 писал(а):

Andrey163 писал(а):

alex418
а какая проблема? тут он говорят надежный.


Повышенный расход 13-15л в городе. Все уже почти проверил. пробег с нова 30000км.



Никак не проверить ДМРВ частотный можно проверить только мотор тестером. для того чтоб проверить надо знать от чего оталкиваться его параметры. этого в сети нет. Все говорят что он черезвычайно надежен. Smile но я считаю что это брехня по той простой причине что нет нормальной официальной методики его проверки. Но при этом все как обезьяны повторяют что он очень надежен.
Хотя я сам с явно неисправными такими датчиками не встречался. Если проверил все то проверь температуру мотора которую видит контроллер она должна быть не ниже 90. если ниже то точи шток термостата (если он исправен) 1.5 мм сточенные добавляют 3-4 градуса температуры. Обычно температура в районе 85. крутится а это как раз повышенный расход.
alex418
вполне может датчик тож или терм холодный . у меня зимой больше 90 редко поднимается только в пробках в теплую погоду плюсовую
zelek
Рабочая температура мотора от 90 градусов все что ниже недогрев. Если раньше на наших ведрах плюс минус пять градусов это было не страшно то сейчас мотором управляет компьютер для которого плюс минус еденица это все равно что полностью ДА или полностью НЕТ.
mdiman21043
zelek
Вот не вводи люде в заблуждение, смесь считается по таблицам, и имхо нет такого понятия экономичный режим, а есть корректировки смеси по температуре. Но факт остается фактом, при недогреве в 5 градусов смесь может быть богатой на столько что литр на 100 сгорит в легкую.
zelek
еще один специалист хорошо хоть ихмо добавил по честному.. я говорю что делать надо а будет ли это человек делать это его личное дело. я сам поначалу очень часто обращался к "специалистам" лапша еще свисает с ушей. пока сам не стал разбираться по пунктам с каждым вопросом а не доверять словам "специалистов". верить мне никто не обязан просто мои слова легко проверить если есть желание..
mdiman21043
zelek
На любом форуме как на заборе все что то пишут, и любая надипсь есть мнение того кот это написал. Пиши имхо не пиши это дело кажого как и верить написанному.
Ты можно сказать ворвался в наше тихое болото ) и рассказываешь нам прописные истины. Причем как и большинство делаешь это так что ты это правда в последней инстанции и нет ни какой вероятности в том что ты не прав.
Как далеко ты ушел в изучении чип тюнинга, доработок прошивок итд итп? Расскажешь как попровить температуру эконом режима в два клика для простого обывателя данного форума?

Зы, в любом случае Добро пожаловать!

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (18 Августа 2016 18:15), всего редактировалось 1 раз
zelek
я знаю как сделать чтоб не было проблем при эксплуатации машины. каждую проблему я в свое время я детально изучал стряхнув с ушей лапшу. 99 проблем у всех одинаковые. если я расказываю прописные истины то чего же в темах их нет этих истин? в теме есть вопрос я на него отвечаю и оказывается что все то это знали это истины..
барахтайтесь тогда тут в болоте . удачи.
mdiman21043
zelek
всё есть, кто ищет тот найдет. Не тут так в другом месте. В общем давай закругляться с офтопиком и уже по теме.
alex418
mdiman21043 писал(а):

zelek
всё есть, кто ищет тот найдет. Не тут так в другом месте. В общем давай закругляться с офтопиком и уже по теме.



mdiman21043
.... ну что ты на zelek напал, он пытается помочь, что в этом плохого.... кто читает, тоже некоторые моменты( которые не знал) для себя на ус мотает . Мне лично интересно.
zelek
mdiman21043 писал(а):

zelek
На любом форуме как на заборе все что то пишут, и любая надипсь есть мнение того кот это написал. Пиши имхо не пиши это дело кажого как и верить написанному.
Ты можно сказать ворвался в наше тихое болото ) и рассказываешь нам прописные истины. Причем как и большинство делаешь это так что ты это правда в последней инстанции и нет ни какой вероятности в том что ты не прав.
Как далеко ты ушел в изучении чип тюнинга, доработок прошивок итд итп? Расскажешь как попровить температуру эконом режима в два клика для простого обывателя данного форума?

Зы, в любом случае Добро пожаловать!



я пользуюсь другим ПО но для простого обывателя http://www.ffffff.ru/ но я лично это не проверял. проверяли другие плохих отзывов я не слышал
mdiman21043
alex418
Ни чего я не нападал, просто человек немного категорично воспринимает мои доводы и настаивает на своем. Это утопический путь. Все мы люди и можем ошибаться. По этому любая точка зрения, опыт, доводы имеют право на существование, а уже в споре и в опыте может быть найдена истинна.
Я тоже могу быть не прав полностью или частично.

zelek
Прости но на мой взгляд этот метод не информативный. Бензин может вскипать сразу после нипеля из-за резкого изменения давления при высоких температурах. Единственный верный, на мой взгляд, это изготавливать проставку с прозрачным окном или вообще всю прозрачную и уже смотреть. Но это дорого и не стоит выделки.
Я твой метод пробовал и имею право с ним не соглашаться. проверь и ты мою версию. Сделай все тоже самое, после поездки и простоя в 10-15 минут, перед тем как включтб стартер подожди 3 секунды идождись конца калибровок управляющих механизмов. Повтори опыт несколько раз и отпишись. С тех пор как я стал себя контролировать и делать именно так что такое затрудненный запуск я забыл.

zelek писал(а):

http://www.ffffff.ru/


Хм, странный какой то сайт. Надо будет посмотреть.
alex418
[quote="mdiman21043"]alex418
Ни чего я не нападал, просто человек немного категорично воспринимает мои доводы и настаивает на своем. Это утопический путь. Все мы люди и можем ошибаться. По этому любая точка зрения, опыт, доводы имеют право на существование, а уже в споре и в опыте может быть найдена истинна.
Я тоже могу быть не прав полностью или частично.

zelek
Прости но на мой взгляд этот метод не информативный. Бензин может вскипать сразу после нипеля из-за резкого изменения давления при высоких температурах. Единственный верный, на мой взгляд, это изготавливать проставку с прозрачным окном или вообще всю прозрачную и уже смотреть. Но это дорого и не стоит выделки.
Я твой метод пробовал и имею право с ним не соглашаться. проверь и ты мою версию. Сделай все тоже самое, после поездки и простоя в 10-15 минут, перед тем как включтб стартер подожди 3 секунды идождись конца калибровок управляющих механизмов. Повтори опыт несколько раз и отпишись. С тех пор как я стал себя контролировать и делать именно так что такое затрудненный запуск я забыл.

и все таки: давайте прислушиваться к друг другу, может и расход сократиться....

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

вообще зачем е-газы, 2 дк, датчик педали тормоза и сцепления...... один геморрой, лучше она от этого не поехала! Все бы убрал до евро 1 или 2 и просто и надежно, да еще с нашем то бензином! Причем все эти приблуды импортные и стоят больших денег- вот вам и уровень локализации.
mdiman21043
alex418
Весь этот геморрой облегчает жизнь людям в больших городах. Всем хочется дышать более менее чистым воздухом. И мировая практика говорт о том что меры эти оправданны. Другое дело что большинство Россиян не живут в таких городах и ни чего не знают о этой проблеме.

Но и вариант глобального заговора что бы поднять потребление углеводородов тоже отбрасывать не стоит hehe
zelek
Меня проблема плохого запуска мотора на самом деле не интересует. на две три секунды дольше крутнуть стартером для меня не проблема. да и дурацкая привычка еще осталась если не заводится подгазовывать тогда и схватывает сразу. Но на других машинах я с этой проблемой ранее разбирался. было дело даже бензин грел до температуры рампы Smile ну а калибровки при включении можно наблюдать в сканере при включении одну две секунды они идут.
alex418
mdiman21043 писал(а):

alex418
Весь этот геморрой облегчает жизнь людям в больших городах. Всем хочется дышать более менее чистым воздухом. И мировая практика говорт о том что меры эти оправданны. Другое дело что большинство Россиян не живут в таких городах и ни чего не знают о этой проблеме.

Но и вариант глобального заговора что бы поднять потребление углеводородов тоже отбрасывать не стоит hehe



)))))) понятно к евро 5 и 6 стремимся. Но к 100 тыс пробегу да и раньше! мало кто уже катается на первичных катализаторах установленных на заводах. Обычно их выкидывают и обманки ставят. Вот и весь ЕВРО... Кстати, народ пишет что машина ехать после этого начинает, расход сокращается, соответственно на форуме тем меньше становиться))))) Ну а с выбросами в атмосферу согласен, и так уже глобальное потепление прет, резину зимнюю можно не надевать...
mdiman21043
alex418
От того что не работают законы и контролирующие органы и есть все проблемы страны. Ну не пройдешь ты легально ТО и не получишь страховку с вырезанным катом.

А то жрет меньше, ессно. Сопротивление на продавливание газов убирается. Льется прошивка евро-2 с одним катом а она менее зажата чем следующие следовательно едет.
Так то если выкинуть весь эко хлам залить прошивку без эко ограничений а под мотор то можно очень не плохо ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы