Может она свой клеммой корпуса где-то касается и ты видишь ее сопротивление?
может через грязь где-то утечка идет, она ж там впепемешку с графитовой пылью от щеток и от сцепы. Грязь эта слегка токопроводящая
провод нужен толстый, 16-20 квадратов
Иногда стал появляться вой в хорошо разогретом двигателе, меняющий "интонацию" от оборотов
Немного увеличился расход бензина, прибавляешь интенсивно газ, двигатель слегка подрагивает, "проваливается", как будто "захлёбывается
Немного увеличился расход бензина, прибавляешь интенсивно газ, двигатель слегка подрагивает, "проваливается", как будто "захлёбывается".
может ремень перетянут, а может подсос воздуха
ЭПХХ
А что может подсасывать воздух?
Проверял напряжение на плюсовом болте при запуске. При удачных запусках - около 12 В, при неудачных - падало до 9 В.
а передняя втулка стартера менялась
ВУТ, дырка в гофре, адсорбер
Так что с утечкой тока, Сохатый?
А батарея может не заряжаться нормально при негорящей индикации отсутствия подзарядки?
можно ли выбить втулку из картера коробки без спецсъёмников?
Замерить нужно.
Нужно при работающем двигателе сделать замер напряжения на генераторе или на клеммах АКБ
Метчиком вытащить можно. На 14.
должен быть контакт между корпусом и выводами статора или нет?
Отсоединял минусовую клемму
та же картина - 13,4 В.
попробую подобрать болт за неимением метчика.
Напрасно.
РН под замену.
В том смысле, что вредно?
А что вообще лучш
Вроде неплохой способ проверить эффективность генератора.
А что вообще лучше - установка доп. диода, переделка и установка шнивовского регулятора напряжения или смена таблетки в родном РН на таблетку от иномарочных РН?
Так должен быть контакт между корпусом и выводами статора или нет?
Если ВСЕ концы ВСЕХ обмоток в воздухе, то однозначно НЕТ
Почему аккумулятор за полчаса тухнет в хлам?
13,4 вольта это ерунда
Роль проволоки между статором и корпусом?
На внутренней поверхности, соответственно, - гайка, которая держит тонкую как будто стальную проволоку, отходящую к одной из четырёх обмоток.
Широкая медная шинка? Это перемычки между последовательными статорными обмотками.
Это минус от параллельной обмотки.
Не бойтесь ошибиться, предлагайте решения.
А пока выведу силовой провод в салон, чтобы подавать ток на стартер только для запуска.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы