Страница 2 из 3
majorboy
rover писал(а):

Eddi

Цитата:

от такой вот на 4 бара, с регулятором давления


Выглядит как запчасть от шаттла, стоит небось соответствующе. Так понял у тебя перепускной клапан не на рампе собран, а в самом фильтре. На всем экономят facepalm



я такой брал в 2010 году за 1000 где то - тока помощнее - 6,2 бара

клапан на рампе - хз с чего ты там понял....
на фильтре 3 трубки - вход, выход, обратка с рампы снова на вход bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

щас он полторашку стоит
Rover_61reg
Eddi писал(а):

Mann нормальные ? 1100 стоит.


нормальные фильтра.
если внешний, можно и махнуть, но лучше померять давляк в рампе. Если норм, то нефик лезть.

зы: привет от немецких инженеров https://www.drive2.ru/l/451754694310627014/ - меняется вместе с модулем БН, сеточка есть, и даже воду не пропускает.

зы2: помню на четырке поменял через 30 т. км, распилил, а он чистый.
rover
Цитата:

клапан на рампе - хз с чего ты там понял....
на фильтре 3 трубки - вход, выход, обратка с рампы снова на вход



Ну я вижу клапан на фильтре, выходит на рампе его нету. Трудно представить, как там разведены тогда две обратки и нафига это надо
majorboy
rover
это штырь крепежный - если ты про пипку тонкую. входы-выходы тока там где черные заглушки
rover
Не, я сужу что раз три штуцера, то значит перепускной в фильтре собран. А пипка думал типа стравливания, на заглушенной машине допустим, или на абсорбер пары отводит
B.D.V.
SDRIVER писал(а):



B.D.V. писал(а):

Ниссан утверждает, что фильтр встроен в модуль бензонасоса и расчитан на весь срок эксплуатации.


это какого он размера, на полбака? hehe

Хрен его знает, какого он размера, но факт остается фактом, Солярка подтвердит, не меняют его по регламенту и в запчастях его нет.
majorboy
rover
впрочем клапана там нет точно - я ж такой же распилил месяц назад - до сих пор у гаража валяется...просто фильтрующий элемент выпал и все Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

rover писал(а):

Не, я сужу что раз три штуцера, то значит перепускной в фильтре собран.



по такой логике перепускной в самарах вообще в баке или в стакане БН
zett
B.D.V. писал(а):

Ниссан утверждает, что фильтр встроен в модуль бензонасоса и рассчитан на весь срок эксплуатации.

Форд говорит тоже самое... Yeah
А вы чё, братва, до сих пор стреляете фильтры меняете? (c) 63
алекс спб
как валить перестает-так и меняю.раз в год-полтора макс
Rover_61reg
majorboy писал(а):

такой логике перепускной в самарах вообще в баке


он и есть в баке на системах без обратки, только он называется рдт.
B.D.V.
Заинтриговали, пришлось лезть в Яндекс и искать. В общем только сетка стоит в бензонасосе приемная в качестве фильтра. Видно производитель считает её достаточной, что бы говна фильтровать в баке.
majorboy
в логане также bboyan
antipinoman
я на примерно пятидесяти поменял, эффекта ноль, авто лачети
rover
B.D.V. писал(а):

В общем только сетка стоит в бензонасосе приемная в качестве фильтра. Видно производитель считает её достаточной, что бы говна фильтровать в баке.


Под капотом за всю жизнь раза три менял, все разы фильтр чистый. Потому забил на него совсем. Тем более чтоб до него добраться и снять, там пару часов прыгать надо, потому нафиг
Vlad B
Eddi писал(а):

Я вот думаю, мож пора ? Пробег 60, бричка куплена в ноябре 2012 года.

Mann нормальные ? 1100 стоит. Считаю что дорого



Чего меняем? У меня фильтра не предусматривают замены.

На Маруське 189тыр без замены, на Лаче 65 тыс.км точно никто не менял.
До этого ВАЗ 21113 фильтр не менялся 90тыс.км.

Нехер заправляться гавном, и проблем не будет.
SDRIVER
Фильтр сам по себе подразумевает замену, его задача фильтровать. Это что за фильтр такой который менять не надо facepalm Тогда уж пишите просто что производителем фильтр не предусмотрен, стоит какая нибудь сетка крупная и все
SUNshineNT
Каждое 3е ТО, т.е раз в 25 тысяч примерно
дмитрийй
пошлиб вы наккуй со своими фельтрами...тута Эдди вернулси...Эдя привет!!!
никитос то обрадован?
zmey999
тож фильтр тонкой поменять нада - 70 000 уже не менял
в баке то сеточку поменял а этот лень
Runik
Rover_61reg писал(а):

Eddi писал(а):

Mann нормальные ? 1100 стоит.


нормальные фильтра.
если внешний, можно и махнуть, но лучше померять давляк в рампе. Если норм, то нефик лезть.

зы: привет от немецких инженеров https://www.drive2.ru/l/451754694310627014/ - меняется вместе с модулем БН, сеточка есть, и даже воду не пропускает.

зы2: помню на четырке поменял через 30 т. км, распилил, а он чистый.

а нисцане икс-трэйле та же ботва, стоит на бензонасосе, цена космос, гдето 12 тыщ рублев. Короче, буду ездить до упора, пробег 58. На тазу менял через 30 тыков. Ща подзабил, т.к. езжу на газу. На газели 54 тыщи, купил фильтр топливный, валяется в авто, но тоже на газу авто.
Putnik77
Топливный фильтр меняю раз в 25 тысяч ( в среднем с третьей заменой масла). Также менял и фильтр в бензонасосе, но зря. При вскрытии выяснилось что бак абсолютно чистый, как и сеточка бензонасоса, но для плацебо всё равно поменял hehe
AND517
На зубиле помню тысячах на 50 поменял, ничего не изменилось, как ехала так и стала ехать. Пока я из любопытства не решил проверить проходимость, подув ртом во вход. Чуть легкие и щеки не порвал и глаза чуть не выпали, проходимости почти не было, а оно как то ехало
da_nigga
как купил машину в апреле 2013, накатал 100 000 и не менял
kolhoznik
менял на 50 тык, когда снял, слил из него мутноватый бензин, желтовато-серого цвета, слил в банку, через сутки отстоя вся кака выпала в осадок, бензин был прозрачным.
Eddi
дмитрийй писал(а):

пошлиб вы наккуй со своими фельтрами...тута Эдди вернулси...Эдя привет!!!
никитос то обрадован?



Добрый день Drinks or Beer вроде удовлетворён Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы