Valdemar48
Кат не может так мешать, он бы мешал всегда. 2ой ДК как раз контролирует его работу и он прошел диагностику и кажет адекватные показания. Форсы по логам толком не посмотришь их нужно снимать и на стенде смотреть распыл и расход. Я думаю с ними всё нормально.
Еще один момент усмотрел в плохом логе на 4ой скорости, а во всех остальных ты его отрезал зачем то. У тебя включен кондиционер! Прям перед нажатием педали у тебя стоит флаг включения муфты, включен вентилятор 1 скорость и включен вентилятор 2я скорость! Что как бы намекает что у тебя мотор перегрет. По идее первая скорость включется на 102 градусах, вторая на 104. Но при включенном кондиционере, малая скорость включается через 10 сек после включения муфты, и выключается позже выключения муфты!
Я не знаю как в к2 подключены вентиляторы но у меня вентиляторы с завода были параллельны. Есть так называемая калиноводами скрутка. Схема такая что при включении малой скорости основного вентилятора через резистор включается вентилятор кондея на полную мощность. И наоборот при включении большой скорости малый получается запитан через резистор и тоже работает. Ну и при включении малого через датчик давления в кондее врубается малая скорость основного.
В итоге когда давление в системе кондея большое, включается малый на всю катушку и еще по температуре контроллер врубает вторую основного, т.е. оба вентиля работают на всю, то была полная попа. А если еще подключится муфта компрессора, на педаль вообще не реагировала пока не нажмешь половину, что бы вырубить муфту.
В общем что я хочу сказать. Мне кажется что у тебя не работает малая скорость СОД и движок тупо перегревается. Он как бы работает нормально из-за второй аварийной скорости. И многие этого не замечают. И я так попадал, заметил только услышав пустые щелчки реле малой скорости. А через несколько секунд еще щелчки с уже адскими воплями большой скорости.
Нужно проверить скорости СОД. Либо через опендиаг включай выключай, либо через фишку ДТОЖ.
Включи зажиагние, сними фишку с ДТОЖ что на термостате. Должна включиться малая скорость основного вентилятора СОД. Возможно что включится вентилятор кондея. Это аварийный режим, мозг не видит показания ДТОЖ и включает вентиль на постоянску. Отверткой замыкаешь контакты в фишке дтож, должна включиться вторая скорость, это эмитация высокой температуры.
Если не работает малая скорость ищи сгоревший 25А пред. Он очень часто горит зимой. Например после мойки, замерзает вентилятор кондея, и при первом включении малой скорости он сгорает.
Ну а так основные претенденты:
- это бензонасос под нагрузкой (или регулятор давления топлива, его характеристики могут меняться из-за температуры)
- ДТВ, маловероятно
- ДК1, очень вероятно
- Ну и нет малой скорости = перегрев.
sodkailna1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
185.42 KB |
Просмотрено: |
241 раз(а) |
|