cvlad писал(а):1973qwert
а если для себя?
то лет пять назад нужно было начинать ремонт.
за тазиком либо следить надо либо вовремя менять. переодически а на это надо деньги зарабатывать. я слежу. хотя наверное проще заработанные вложить. раз в три года чищу отбортовку порога с днищем, и крашу. в этом году сантиметра три мастики (пластизоль заводской) пришлось снять с днища вдоль отбортовки. под брызговиками тоже ржавчина была поверхностная в районе отбортовки, (там брызговик видимо специально лужицу имеет) потратил часов 40-к рабочих без сушки. .но теперь думаю что уже не полезу больше ибо пробег перекроет смысл ремонта.
когда купил сразу снял подкрылки протер пыль. и все мовилем из бутылки начала 200-х кисточкой покрасил, в том числе и под брызговиками. после прикрутил локеры обильно проложив места крепления битумной мастикой и полив мовилем. излишки выдавленные легко стираються пока свежие - уайтспиритом или подобным. итог: спустя шесть лет выкрутил саморезы (шляпки почти сгнили, некоторые плоскогубцами!!) абсолютно целые отверстия под них как и сама резьбовая часть саморезов. черненькая смолянистая.
саморезы я поменял на новые помудохался с кисточками и пав , в итоге отмыв все ! повторил процедуру что делал 90-то тысячь км назад. понимаю что машина проживет у меня не больше трех лет еще но делаю.
ИМХО не надо восстанавливать машину купив ее у неряхи. нужно следить за ней купив без намеков на ржавчину. в книгах конца 80-х писали - срок службы КУЗОВА автомобиля даже при правильном уходе составляет от 7-ми до 12 лет.
учитывая что машину я брал в 2010 с 7200 пробега и межсезонья с зимой не видевшей осталось ей еще шесть лет и это наверное правда.
ибо обработать внутренние части несущих частей кузова не реально, хотя весной этой в период злоключений под днищем фонариком светил внутрь через технологические отверстия вроде как новее нового.
удачи всем
пятница.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Августа 2016 23:24), всего редактировалось 1 раз