Страница 183 из 196
Серго К.
Бомбовоз писал(а):

Серго К. писал(а):


Ссыль supercool



смотри телеэфир с Вовой в 2015 году общения с народом - когда он спрашивал (очевидно себя), почему мы покупаем бошевские локомотивы и вагоны из испании - хотя вова такой же 3,14здабол как и ты Pardon



Спасибо, за сравнение с президентов России, но 3,14здабол все таки ты. supercool

http://sdelanounas.ru/blogs/64550

Цитата:

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.
Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».



Отдохни от вранья! rlzz

Добавлено спустя 59 секунд:

Бомбовоз писал(а):

Серго К. писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Серго К. писал(а):

Бомбовоз писал(а):

лумумбарий туп как пробка



Пиши еще!!! pst

Особенно я чувствую насколько я "туп" в день зарплаты. 63

Моей разумеется, а не твоей. Wink



а теперь пруф на ЛОЛ - что ты получаешь больше меня или двукратный 3,14здабол ЛОЛа (первый за твой высер что я убил ветерана и украл его награды).



Может тебе еще ключ, от квартиры где деньги лежат? 63

И прекращай врать про мои слова - тебе снова их процитировать? supercool



слив ??

ты мою з/пл доходы знаешь??

3,14здобол??



Мне пох*й на ТВОИ доходы! 63

Я писал про СВОЮ зарплату Drinks or Beer
брат шумы
Бомбовоз писал(а):

ну да ну да - а ещё у нас асфальт не приживается, мы северная варварская страна и "всё купим в китае" (с) поллитра


нужная технология,нужны люди её знающие,нужны станки и оборудование под эту технологию...а где их взять,когда даже в советские времена закупали локомотивы у чехов
Яков_Лещ
брат шумы писал(а):


нужная технология,нужны люди её знающие,нужны станки и оборудование под эту технологию...а где их взять



Спровоцировать Германию на очередное вероломное нападение, священно с Германией повоевать, победить, изнасиловать всех немок, отобрать у них велосипеды и технологии ихнего производства, инженеров и учёных угнать в социалистическое рабство. dns4
antipinoman
Серго К. писал(а):

что ты будешь экспортировать - не знаю.


я могу им только хорошее настроение экспортировать hehe
а был бы президентом - всем папуасам экспортировал хорошее настроение, а вечнозеленые пускал на нужды верноподданых.
а у нас получается наоборот facepalm facepalm facepalm
Бомбовоз
брат шумы писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ну да ну да - а ещё у нас асфальт не приживается, мы северная варварская страна и "всё купим в китае" (с) поллитра


нужная технология,нужны люди её знающие,нужны станки и оборудование под эту технологию...а где их взять,когда даже в советские времена закупали локомотивы у чехов



т.е. технологии для электрофикации ж/д путей ирана у наших проектных институтов страны нашлись, а нашим и так пойдёт, чай не борья - на солярке покатаются в теплушках gpn
AMAROCK
SLAVA 932 писал(а):

Во тебе евреи мозги засрали из тель-а-визора про "внешнеполитические победы"


Пока я только вижу засраные мозги у двух патриотических групп, которые черпают вдохновение в определённых источниках, специализированного направления (каждая группа тянет из своих источников).
Вот и весь ваш патриотизм, который вам указали.

Добавлено спустя 43 секунды:

SLAVA 932 писал(а):

Бугага. А еще типа разделяйте хороший Путин и плохой Медведев


Не дашь ссылочку на это моё утверждение? Это твои фантазии, обусловленные вливаемой в тебя информацией из твоего источника.
Не более.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Августа 2016 15:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Серго К.
antipinoman писал(а):

Серго К. писал(а):

что ты будешь экспортировать - не знаю.


я могу им только хорошее настроение экспортировать hehe
а был бы президентом - всем папуасам экспортировал хорошее настроение, а вечнозеленые пускал на нужды верноподданых.
а у нас получается наоборот facepalm facepalm facepalm




Хорошее настроение?

Клоуном работаешь в цирке или аниматором в отеле? Smile

Знаю в Турцию наших нанимают, в Германию, тот же Олег Попов уехал работать.

Насчет Бангладеш - не знаю... Там своих наверное хватает. Pardon
брат шумы
Бомбовоз писал(а):

т.е. технологии для электрофикации ж/д путей ирана у наших проектных институтов страны нашлись, а нашим и так пойдёт, чай не борья - на солярке покатаются в теплушках


думаю,что этими вопросами занимаются разные люди
Яков_Лещ
Серго К. писал(а):

Олег Попов уехал



Он обиделся на Никулина. Smile
antipinoman
Серго К. писал(а):

Клоуном работаешь в цирке или аниматором в отеле?


не, это я у премьера учусь крылатым фразам, ты не следишь за премьерским креативом чтоли?
так чего уважаемые россияне наэкспортируют высокотехнологичного в бангладеш то???

Последний раз редактировалось: antipinoman (19 Августа 2016 15:10), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Серго К. писал(а):


Отдохни от вранья! rlzz



что же ты не весь текст запостил facepalm

В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказало компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током. Ранее компанией Siemens для российских железных дорог уже выпускались двухсистемные электропоезда ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» (Velaro RUS) для высокоскоростного сообщения. При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML. 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписало контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро. Электропоезда получили обозначение серии ЭС1 и коммерческое название «Ласточка». Первые 38 составов планировалось произвести в Германии, остальные 16 — в России[3].

Необходимость появления двухсистемного поезда, оборудованного схемой автоматического перехода с одной системы на другую, была вызвана особенностями электрификации железнодорожных линий в регионе проведения Олимпийских игр: основная железнодорожная сеть, пролегающая на равнинных участках вдоль побережья Чёрного моря, была электрифицирована постоянным током напряжением 3 кВ, в то время как строившийся горный участок Адлер — Красная Поляна ввиду крутизны уклонов было решено электрифицировать переменным током напряжением 25 кВ частоты 50 Гц. Также появление двухсистемных электропоездов позволяло организовать пригородное железнодорожное сообщение по маршрутам, включающим участки как постоянного, так и переменного тока, в том числе без остановки на станции стыкования, включая маршрут Адлер — Краснодар со станцией стыкования Горячий Ключ[3].

Все технические решения, принятые компанией Siemens при проектировании нового электропоезда Desiro ML Rus, обсуждались с широким кругом специалистов профильных научно-исследовательских институтов и согласовывались с ОАО «РЖД». Многие решения в области конструкции проектируемого поезда специалисты компании Siemens позаимствовали у российских специалистов, занимавшихся организацией высокоскоростного сообщения в России, а также из опыта, приобретённого при создании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS. В частности, базовая платформа электропоезда Desiro ML подверглась адаптации к новым условиям эксплуатации на сети с шириной колеи 1520 мм в условиях суровой русской зимы. Сложные топографические условия региона проведения Олимпийских игр предъявляли повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования, в связи с чем электропоезда были спроектированы с учётом обеспечения безопасной эксплуатации в горном режиме на линии с руководящими уклонами до 40 ‰. Дизайн, исполнение кабины управления и пассажирского салона обсуждались непосредственно на базе макета головного вагона электропоезда[3].

В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов начало осуществляться «Уральскими локомотивами» в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России[4].

7 октября 2011 года ОАО «РЖД» разместили заказ на поставку 1,2 тыс. вагонов электропоездов серии Desiro RUS. Контракт подписали президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, президент, председатель правления Siemens Петер Лешер и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Экспо 1520» в Щербинке.

Российские железные дороги также заключили с Siemens контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступил в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро. Документ был подписан В.Якуниным и П. Лешером[5].

пока что видно как мы загрузили на 40 лет работой специалистов Siemens 63
AMAROCK
брат шумы писал(а):

Бомбовоз писал(а):

т.е. технологии для электрофикации ж/д путей ирана у наших проектных институтов страны нашлись, а нашим и так пойдёт, чай не борья - на солярке покатаются в теплушках


думаю,что этими вопросами занимаются разные люди


Скорее всего тепловозы являются хорошим потребителем соляры. И переведя на электротягу придётся уволить Бомбовоза, который эту соляру делает.
pivinik
Серго К. писал(а):

Бомбовоз писал(а):

брат шумы писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

брат шумы писал(а):
Бомбовоз писал(а):
мы загружаем свои конторы ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ИМ скоростной электротранспорт и экспортировать свою продукцию в ДОЛГ.

это задел на долгие года ,то есть скорей всего даже наши внуки и правнуки будут производить для этих папуасов электропоезда и запчасти для него...


...в долг. Хорошенькая перспектива!


ты предлагаешь на эти деньги купить американских ценных бумаг?



я предлагаю строить электропоезда в первую очередь у себя а не попуасам - а пока мы покупаем бошевские электропоезда и вагоны из испании facepalm



Ссыль supercool


Да..да.. Именно Бош и именно из Испании)) http://russos.livejournal.com/1125097.html

Последний раз редактировалось: pivinik (19 Августа 2016 15:14), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
AMAROCK писал(а):

уволить Бомбовоза, который эту соляру делает


заодно тогда Сергея К, он эту соляру добывает.
не нужна будет соляра - не нужен и скрипач Pardon cry
Серго К.
Бомбовоз писал(а):

Серго К. писал(а):


Отдохни от вранья! rlzz



что же ты не весь текст запостил facepalm

В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказало компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током. Ранее компанией Siemens для российских железных дорог уже выпускались двухсистемные электропоезда ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» (Velaro RUS) для высокоскоростного сообщения. При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML. 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписало контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро. Электропоезда получили обозначение серии ЭС1 и коммерческое название «Ласточка». Первые 38 составов планировалось произвести в Германии, остальные 16 — в России[3].

Необходимость появления двухсистемного поезда, оборудованного схемой автоматического перехода с одной системы на другую, была вызвана особенностями электрификации железнодорожных линий в регионе проведения Олимпийских игр: основная железнодорожная сеть, пролегающая на равнинных участках вдоль побережья Чёрного моря, была электрифицирована постоянным током напряжением 3 кВ, в то время как строившийся горный участок Адлер — Красная Поляна ввиду крутизны уклонов было решено электрифицировать переменным током напряжением 25 кВ частоты 50 Гц. Также появление двухсистемных электропоездов позволяло организовать пригородное железнодорожное сообщение по маршрутам, включающим участки как постоянного, так и переменного тока, в том числе без остановки на станции стыкования, включая маршрут Адлер — Краснодар со станцией стыкования Горячий Ключ[3].

Все технические решения, принятые компанией Siemens при проектировании нового электропоезда Desiro ML Rus, обсуждались с широким кругом специалистов профильных научно-исследовательских институтов и согласовывались с ОАО «РЖД». Многие решения в области конструкции проектируемого поезда специалисты компании Siemens позаимствовали у российских специалистов, занимавшихся организацией высокоскоростного сообщения в России, а также из опыта, приобретённого при создании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS. В частности, базовая платформа электропоезда Desiro ML подверглась адаптации к новым условиям эксплуатации на сети с шириной колеи 1520 мм в условиях суровой русской зимы. Сложные топографические условия региона проведения Олимпийских игр предъявляли повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования, в связи с чем электропоезда были спроектированы с учётом обеспечения безопасной эксплуатации в горном режиме на линии с руководящими уклонами до 40 ‰. Дизайн, исполнение кабины управления и пассажирского салона обсуждались непосредственно на базе макета головного вагона электропоезда[3].

В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов начало осуществляться «Уральскими локомотивами» в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России[4].

7 октября 2011 года ОАО «РЖД» разместили заказ на поставку 1,2 тыс. вагонов электропоездов серии Desiro RUS. Контракт подписали президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, президент, председатель правления Siemens Петер Лешер и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Экспо 1520» в Щербинке.

Российские железные дороги также заключили с Siemens контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступил в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро. Документ был подписан В.Якуниным и П. Лешером[5].

пока что видно как мы загрузили на 40 лет работой специалистов Siemens 63



Читай внимательнее Drinks or Beer

Тогда не будешь попадать впросак с тем, кто убивает ветеранов, о чьей зарплате речь, и кто получит деньги за запчасти и обслуживание. Wink

Без обид! Drinks or Beer
SLAVA 932
брат шумы писал(а):

ты предлагаешь на эти деньги купить американских ценных бумаг?



Он предлагает на эти деньги построить в РФ современные скоростные железные дороги, автодороги как например:
на М4 "Дон"
1. Обход чертового Лосева
2. Восточный обход Аксая
3.Запилить обход джугбы хорошей дорогой через тот же Шаумянский перевал
4. Пробить туннелей по направлению к Сочи чтобы не плестись по серпантинам за чадящим дагестанским камазом 20 км/ч
Построить наконец эстакаду над ж/д путями в Тимашевске lol1
брат шумы
Серго К. писал(а):

Читай внимательнее

Тогда не будешь попадать впросак с тем, кто убивает ветеранов, о чьей зарплате речь, и кто получит деньги за запчасти и обслуживание.

Без обид!


думаю,что за полмиллиарда зелёных бумажек купить 80% технологии и станков для производства скоростных поездов не так плохо
Серго К.
antipinoman писал(а):

Серго К. писал(а):

Клоуном работаешь в цирке или аниматором в отеле?


не, это я у премьера учусь крылатым фразам, ты не следишь за премьерским креативом чтоли?
так чего уважаемые россияне наэкспортируют высокотехнологичного в бангладеш то???



http://argumenti.ru/economics/2016/07/456811

Цитата:

Республика Бангладеш получит от Российской Федерации кредит в сумме до $11,38 млрд. Выделенные деньги пойдут на строительство АЭС. Стоимость проекта - $12,6 млрд., $1,22 млрд. выделяют власти Бангладеш.



Коллеги деньги получат Drinks or Beer

Рад за них. Good
брат шумы
SLAVA 932 писал(а):

брат шумы писал(а):
ты предлагаешь на эти деньги купить американских ценных бумаг?


Он предлагает на эти деньги построить в РФ современные скоростные железные дороги, автодороги как например:
на М4 "Дон"
1. Обход чертового Лосева
2. Восточный обход Аксая
3.Запилить обход джугбы хорошей дорогой через тот же Шаумянский перевал
4. Пробить туннелей по направлению к Сочи чтобы не плестись по серпантинам за чадящим дагестанским камазом 20 км/ч
Построить наконец эстакаду над ж/д путями в Тимашевске


а по этим дорогам пустить вагоны на лошадиной тяге?
mikal
antipinoman писал(а):

я извинясь, но что РФ будет экспортировать в бангладеш? на цельных 11 мильярдов вечнозеленых? ётафоны? процы эльбрус? чего кроме нефти, з/п за продажу которой, как я понел, платят хорошо и в срок, есть в нашей великой и могучей?


А хоть чуть-чуть напрячься и погуглить не судьба? facepalm
http://www.aif.ru/money/economy/rossiya_predostavit_bangladesh_kredit_do_11_38_milliarda_dollarov

Последний раз редактировалось: mikal (19 Августа 2016 15:23), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
antipinoman писал(а):

AMAROCK писал(а):

уволить Бомбовоза, который эту соляру делает


заодно тогда Сергея К, он эту соляру добывает.
не нужна будет соляра - не нужен и скрипач Pardon cry


И это кстати тоже.
Но не понятен останется один момент. Откуда брать электричество, где его нет? Бомбовоз построит ЛЭПы? И будет их обслуживать? Построит электростанции на мазуте (Серго снова окажется в деле тогда и Бомбовоз зря старался 63 )

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Серго К. писал(а):

Республика Бангладеш получит от Российской Федерации кредит в сумме до $11,38 млрд. Выделенные деньги пойдут на строительство АЭС. Стоимость проекта - $12,6 млрд., $1,22 млрд. выделяют власти Бангладеш.


Коллеги деньги получат


Наши выделят им деньги, которые они заплатят нашим строителям. Нормально, чо... 63
И ещё нам останутся должны... 63
Серго К.
AMAROCK писал(а):

antipinoman писал(а):

AMAROCK писал(а):

уволить Бомбовоза, который эту соляру делает


заодно тогда Сергея К, он эту соляру добывает.
не нужна будет соляра - не нужен и скрипач Pardon cry


И это кстати тоже.
Но не понятен останется один момент. Откуда брать электричество, где его нет? Бомбовоз построит ЛЭПы? И будет их обслуживать? Построит электростанции на мазуте (Серго снова окажется в деле тогда и Бомбовоз зря старался 63 )



Не-не.. Не на мазуте, на газу - экологически чисто! Good

Drinks or Beer
antipinoman
ой как я рад за бангладэшовцев шо им станцию построят dns4
а для уважаемых россиян хочу передать песню: https://m.youtube.com/watch?v=yoAGG_IsByU
Smile
Бомбовоз
AMAROCK писал(а):

брат шумы писал(а):

Бомбовоз писал(а):

т.е. технологии для электрофикации ж/д путей ирана у наших проектных институтов страны нашлись, а нашим и так пойдёт, чай не борья - на солярке покатаются в теплушках


думаю,что этими вопросами занимаются разные люди


Скорее всего тепловозы являются хорошим потребителем соляры. И переведя на электротягу придётся уволить Бомбовоза, который эту соляру делает.



facepalm facepalm

при реформации РЖД у нас и так грохнули ТЕПЛОВОЗОремонтный завод - предлогаешь перейти на гавнотягу или на навоз (дров нет степи) ?
AMAROCK
Серго К. писал(а):

Не на мазуте, на газу - экологически чисто!


Мы вроде не справляемся по потреблению? Закупаем у Казахстана, чтоб покрыть внутренние потребности и не сократить экспорт.
Давно не интересовался просто.
antipinoman писал(а):

ой как я рад за бангладэшовцев шо им станцию построят


Наши, на наши деньги, которые мы им дадим взаймы.
В итоге мы получим рабочие места, лояльное государство, загрузку производства.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Бомбовоз писал(а):

при реформации РЖД у нас и так грохнули ТЕПЛОВОЗОремонтный завод - предлогаешь перейти на гавнотягу или на навоз (дров нет степи) ?


Я рассматриваю твоё предложение перевода на электротягу. И конкретно расписал перспективы, в отличие от тебя, начавшего ковыряться в отходах конной тяги.
Завод грохнули - это хреново. Похоже упала востребованность в услугах. А это уже не внешняя политика, которую ты сюда тянешь.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Августа 2016 15:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 196
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы