Сделал сегодня маленькое ТО, заменил три литра в АКПП: долил один литр Z-1, и два литра DW-1 (она более современная, пожиже), такой вот компот, погляжу, чего будет. На вид слитое - коричневое, жареным не пахнет, не особенно прозрачное.
Масло (из Ашана), фильтр масляный Purolator, топливный той же марки.
Починил проводку, которую мне крыса сожрала, я х.з., чё она сожрала, похоже на разъём ABS левого переднего колеса, и плюс на электрическую помпу она перекусила тоже. Хорошо, что она высоковольтными проводами побрезговала, я бы тогда ваще на месяц встал, и тыщ десять прищлось бы заплатить. Пневматику она не тронула тоже, это был бы самый ужас, километры же трубочек...
Так, вроде бы, Ровер ездиет и ездиет, только греется, как и грелся. Никак себя не заставлю демонтировать масляный теплообменник, почистить его банку, где охлаждающая жидкость, там - единственное место, куда я ещё не лазал в системе охлаждения.
Фото крысятника: