Страница 1 из 3
FHR
Надо за неделю принять решение о покупке Паджеро-4 2008г.в. Коробка автомат. Бенз или дизель? Есть ли попадосы. Трудно чинить их на переферии?
Ссори в профильном тишина.
Ahmet99
тоже присматривался, короче, там изначально япы дизайн купили у итальянцев, и дизайн был классный, вроде это была модель паджеро3 и паджеро-спорт тех годов.
Всё что после делали там видимо сами японцы портили, в общем паджера-4 уже не такая четкая, там японский стиль, на любителя, короче.

Так-то бери дизель 3 литра лошадей на 150 и коробку-автомат. Больше нечего там выбирать hehe
Лежандр
А главное где? Цена где?

З.ы. щас набегут и будут кричать - ненадоонотебеберипатриот... facepalm

З.З.Ы. Дизель хорош когда солярка халявная. Все другие плюсы перекрываются стоимостью ремонта если что.. Pardon
Люрр
🏡⛺🏰🎠🗼
FHR
Соляра есть за 25.
Ценник <900
zlexx
Бензин 3.8 не бери. Косячный мотор. Бензин 3.0-цуко вечный, но без чип-туниха медленный как УАЗ-головастик. Дизель-да реальная тема. Только керосин нужно брать на проверенных заправках. Абы какой в глубинке создаст туеву хучу проблем.
Люрр
Главное ПМС не бери, епанутым станешь чердачником
zlexx
Чалябский дрищь пыталсо тему поддержать? ROFL
Кто ж мог подумать, что ему так смазка необходима?
ПМС, ПМС, ПМС....
Это многое объясняет.
В очко надо меньше долбиться.
Вот она тайна Люра:


Сдрисни с форума, вирус, задолбал здесь всех. lol1

Последний раз редактировалось: zlexx (20 Августа 2016 23:04), всего редактировалось 2 раз(а)
SB
нах тебе это старье? Статус мачо обязывает?
Перец
zlexx писал(а):

Дизель-да реальная тема. Только керосин нужно брать на проверенных заправках. Абы какой в глубинке создаст туеву хучу проблем.



там про 08 год речь, он евро 3 без сажевых и прочих экоприбамбасов, и вполне хавает любую соляру. Топливная аппаратура не такая нежная, я заправлял соляру в пердях часто, даже не чихнул ни разу Pardon

но сдается, ТС как обычно пейстит facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

zlexx писал(а):

Бензин 3.8 не бери. Косячный мотор.



он вроде один год шел, там вкладыши проворачивало, вроде как металл не того свойства facepalm но позже нормально стало, говорят Pardon
FHR
SB писал(а):

нафиг тебе это старье? Статус мачо обязывает?


для лета есть некропассат и он пузотер.
И есть родители живущие круглогодично на даче и необходимость возить для коттеджа барахло.
zlexx
Перец писал(а):

он вроде один год шел, там вкладыши проворачивало, вроде как металл не того свойства но позже нормально стало, говорят _________________


Там не только с вкладышами косяк. Там впускной коллектор двойной, т.е. с короткими и длинными каналами, так вот заслонки перекрывающие так же создают кучу проблем особенно на машинах с приличным пробегом. А с 08 года , как не береги, пробег будет достаточно большим.
Плюс конский налог, а едет не на много лучше дизеля.
ИМХО по любому рисковать не стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

FHR писал(а):


И есть родители живущие круглогодично на даче и необходимость возить для коттеджа барахло.


Ну так для барахла есть другой автомобиль, и дешевле и надежней и барахла отвезет больше. L-200 на пример, если производитель устраивает.
FHR
Л200 тут уже обсуждали пикапы -безтолковые для перевоэки грузов. Нужен однобьемник с проходимостью и скорее всего дизель.
dmt
Где-то на форуме отписывались по эксплуатации с новья Паджеро 3 с 4М41, пробежавшем под 500тыс.
Все, что я поиском нашел, это (не уверен, что это то сообщения, которое мне запомнилось):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352236&start=25
И по профильным форумам люди тоже пишут про ресурс 500тыс для дизеля. У 3.0 ресурс будет меньше, у 3.8 не знаю.
Основные косяки - это развальные болты, отгнивание трубок на задний кондиционер, прогнившие топливные баки, ну и дорогие запчасти (посмотрел, комплект передних колодок - 8000)
jimos
наружный шрус отдельно не продается. продается вся палка целиком. стоимость одной палки в 13 году - 45 тысяч рублей.
Шульц
FHR писал(а):

Л200 тут уже обсуждали пикапы -безтолковые для перевоэки грузов. Нужен однобьемник с проходимостью и скорее всего дизель.



А для чего же тогда создан пикап, как не грузы возить?
Для дедов на дачу форд- рейнджер самое то



Ford Ranger, Пикап 2008
Челябинск,Челябинская обл.
190000 км, механическая, дизельный, 2,4 л, полный подключаемый
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Мятое заднее левое крыло, требуется замена фонаря.... подробнее
ABS
500 000 руб.
Вова Длинный
Шульц писал(а):

А для чего же тогда создан пикап, как не грузы возить?


Для понтов...
viper31
jimos писал(а):

наружный шрус отдельно не продается. продается вся палка целиком. стоимость одной палки в 13 году - 45 тысяч рублей.


накyй такое ведро нужно.
FHR
В пикапы народ мусор кидать любит, снег там копится, груз мокнет.
Не нафик.
Шульц
FHR писал(а):

В пикапы народ мусор кидать любит, снег там копится, груз мокнет.
Не нафик.



Так есть же будочки, тенты и прочая для укрывательства пикапского добра.
Ahmet99
вот это практичная тачка-пикап в рашен реалиях hehe

на ней и работать можно и жить в ней если климат позволяет. И не стоит сумашедший денег, в отличие от пикапов иномарке hehe
FHR
В однообьемнике главное праимущество складываемые сидения. В паджерике наверное метра 2 будет. В пассате 1.7 гдето но пузотеристость его за гранью.
Шульц
Неее...

Вот тема

Ahmet99
Шульц
да он маленький, это на охоту-рыбалку если только, а грузы возить - они не влезут. А денег стоит как 2 газели наверно. Вообще, ни разу не видел рэнжер в грузоперевозках hehe
Шульц
Ahmet99 писал(а):

Шульц
Вообще, ни разу не видел рэнжер в грузоперевозках hehe



Да кто же будет офишировать грузоперевозки для себя любимого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы