Страница 2 из 2
paravoz
CougaR 111 писал(а):

Кстати эт от того , что кузов играет... если распорока стоит то имхо лучше

у отца нет распорки и все гуд. как уже писал машина 2004 года.
Geneve
Можно заказать 100 грамм краски ( это 200 рублей с подбором), купить хороший лак и перекрасить полосу вдоль стекла ( с предварительной борьбой с ржавчиной).... Сделать переход в 10 см. от края крыши и отполировать это место.
play
А подскажите, ржавчина под резинкой на лобовом - это не гарантийный ли случай? неудачная конструкция, из-за которой у ВСЕХ происходит ржавление............. как считаете?
paravoz
play писал(а):

из-за которой у ВСЕХ происходит ржавление............. как считаете?

почему у ВСЕХ? у нас на двух машинах даже намека нет. и не ржавление а коррозия.
play писал(а):

А подскажите, ржавчина под резинкой на лобовом - это не гарантийный ли случай?


а вот это интересно. гарантия на кузов вроде дольше чем основная. надо талон гарантийный посмотреть.
play
попробовать в гарантийном разделе что ли задать? хм-м...
Serega iz Novomoskovska
А кто нибудь вообще - выкидывал эту ризинку НАХ? ...как после этого машина смотрица? Млять, как меня достала борьба с этой резинкой, то углы топорщятся, то эта ржавчина - разозлюсь скоро совсем и выкину её к чертовой матери конструкторов.
Mpak
после прошлой зимы над резинкой отлетела полоса отслоившейся краски, под ней ржа.. за зиму упустил... по весне ободрал краску, затер ржу шкуркой, обработал преобразователем, загрунтовал, покрасил кисточкой. вид парфознейший был... перекрашивать всю крышу вставало около 7 тыр. дорого.. на очередных выходных снял резинку с верхнего края стекла, малярным скотчем и газетами закрыл все вокруг, оставив только аккуратную полосу которая закрывала бы все следы предыдущей деятельности и прокрасил в несколько слоев антигравием. с тех пор забыл об этой проблеме.. поскольку цвет машины у меня темный, то выглядит это все вполне достойно, что вблизи, что из далека.. т.ч. имхо это более интересный вариант чем наклейка изоленты. особенно если ржа уже пошла и надо подремонтировать это место..
amigo2112
paravoz писал(а):

CougaR 111 писал(а):

На счет ржи от силиконового герметика - ИМХО бред

да нет не бред. силиконовые герметики бывают на разных основах. автомобильные - нейтральные, а вот бытовые сантехнические - кислотные. по запаху понять можно. я с дуру на сантех герметик стекло противотуманки посадил - за 2 месяца она вся внутри облезла. следуюший раз пользовал авто герметик - нейтральный. так что с бытовыми к машине лучше не подходить.



Блин, а я уже намазал такого рода герметиком в машине... ABRO прозрачный, только у меня сомнения по поводу того, что уксусная кислота там остаётся после высыхания...

буду следить теперь за местом где намазал...
klimov_d
А резинку после можно обратно запихнуть (не всю, а только верх надо шкурить) ??? слышал что это проблемно!? Confused
bkr
Народ, есть еще один способ остановить коррозию под резинкой на длительный срок. Мы с друганома на его матрене делали года два назад. Пока все пучком, никаких следов.

Есть такая хрень, продается в автомагазинах, не помню как называется, но выглядит как два электродика с ватными тампончиками на концах Laughing +две банки с какими-то реактивами+ провода. На одном элктроде под тампончиком кусок, по-моему, никеля.

Электроды по очереди и по-разному подключаются к аккумулятору работающей машины. Первым электродом смоченным в первой банке удаляется ржавчина, типа частицы, металла со ржавчиной липнут к нем.
Второй электрод тоже смоченный, но в другой банке, напротив, никелерует металл в районе очагов ржавчины.

Друг, до сих пор ездит на той десятине , ржавчины по резинкой вроде не появляется.
Е.Бунко
Tom669 писал(а):

Я на крыше под резинку наклеил полоску тонкой черной клеющейся ленты. Так чтоб она на 1 мм. выступала. Уже скор три года. Нет и намека на ржавчину, правда в полоске появилось еле заметное углубление от резинки.


Это надо распечатать и давать всем кто покупает машину.
У меня с января 2005 под резинкой образовалась канавка ок 0,1мм. возьму лак, нанесу полоской, затем черную изоленту.
Правда есть опасение что изолента начнет отклеиваться, топорщиться.
CougaR 111 писал(а):

Кстати эт от того , что кузов играет... если распорока стоит то имхо лучше


канавка образуется из-за микроколебаний самой резинки а не "гуляний" кузова в которых уверены все сторонники распорак..
horse
Так куда клеить, где появляется ржа?
По углам, или по всей длине верхней кромки?
paravoz
horse писал(а):

Так куда клеить, где появляется ржа?
По углам, или по всей длине верхней кромки?

судя по вашей подписи у вас уже все приклеено. у меня 2005 - уже там двусторонний скотч. у отца 2004 - скотча нет, и коррозии нет.
klimov_d
Так как резинка после снятия норм.влезет обратно?
denisk
paravoz писал(а):

у меня 2005 - уже там двусторонний скотч.



А месяц какой? У меня выпуск июль 2005, скотча нет, зато есть натертая полоска на лаке, надо что-то делать
paravoz
denisk писал(а):

меня выпуск июль 2005, скотча нет, зато есть натертая полоска на лаке, надо что-то делать

выпуск май - скотч есть. видимо тебе не повезло в лотерее под названием "купи новый таз"
denisk
paravoz писал(а):

denisk писал(а):

меня выпуск июль 2005, скотча нет, зато есть натертая полоска на лаке, надо что-то делать

выпуск май - скотч есть. видимо тебе не повезло в лотерее под названием "купи новый таз"


видимо так! спасибо за оперативный ответ!
Alexsa91
Снятую резинку трудно потом наместо поставить или нет ?
У меня машина 2004 года (Октябрь), резинка на скотче.
Колебас
Как-то писал, что в начале 2005 года у меня пошла ржа под резинкой. Решил забить, но летом не выдержал и решил попробовать подкрасить кисточкой. Вытянул сверху резинку, стал подчищать наждаком и краска стала отваливаться кусками. Короче, перекрасил крышу, так как пятном там не покрасишь. Потом была проблема установить новую резинку, т.к. старую маляры выдернули и выкинули. Установил, стало из- под резинки течь в дождь(сильный) вода. Выдернул резинку и залил герметиком, но не очень понравилось. Помог случай, камень разбил лобовик, поменял стекло и стало счастье. Вообще-то резинка вклеивается всместе со стеклом и когда её выдергиваешь, могут появиться маленькие щелочки. А еще заметил, что протирает в основном там, где лобовое стоит "Саратов-стекло", у тех у кого "Бор" такой проблемы нет (специально из любобытства сравнивал на разных десятках).
SWB
Возникла необходимость проклейки уплотнителя лобового стекла, и я купил черный силиконовый с названием ABRO. Автогерметик, т. к. на упаковке рекомендации по ремонту помп, клап. крышки и тд. Так вот, при его открытии был обнаружен сильный запах укс. кислоты (или укс. ангидрида - понять сложно). А я тоже до этого считал, что все автогерметики нейтральны. От использования отказался.
Скорее всего буду использовать наш, казанский, хоть он и светлый (запах не выдает его кислотности, но это, конечно, не показатель - надо бы его рН измерить Very Happy ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы