Страница 1 из 1
poliman
Цитата:

Появившийся не так давно на сайте городской администрации проект положения «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижнем Новгороде» вызвал у горожан серьезное недовольство. Нововведения предполагают запрет частным перевозчикам устанавливать стоимость проезда ниже, чем в муниципальном транспорте – причем включая и выпуск проездных или различные акции.

- Запрещается в любой иной скрытой форме занижать размер установленных нерегулируемых тарифов, в том числе путем выпуска проездных билетов, если они по стоимости ниже стоимости проездных билетов, установленных по регулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом, проведения различных акций и розыгрышей по проданным билетам и совершения иных действий в той или иной форме, в результате которых пассажир получает услуги по перевозке пассажиров по нерегулируемым тарифам по стоимости ниже по сравнению с установленными регулируемыми тарифами, - гласит текст положения.


Цитата:

За комментариями по поводу законности подобного ограничения мы обратились в управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

- Именно такой проект места под солнцем иметь не может – это противоречит 135 закону, 15-й статье. Причем он не только ограничивает право хозсубъекта вести хозяйственную деятельность, она дезавуирует саму идею нерегулируемой тарификации, задевая тем самым интересы неопределенного круга лиц. А если не будет нерегулируемых тарифов, то у граждан не останется выбора маршрута, на котором им, может быть, менее удобно ехать, но зато дешевле. Это неправильно, у граждан должно быть право распоряжаться своими деньгами. Это их конституционное право, и никакие, даже самые благие соображения не могут быть препятствием по реализации этого права. Но необходимо уточнить, что мы не видели официальной позиции ни городской администрации, ни городской думы по этому поводу, и поэтому пока мы обсуждаем просто некий проект, безымянную идею, - отметил руководитель управления Михаил Теодорович.


http://www.nnov.kp.ru/daily/26571.5/3587237/
вот такой вот копеталисм по плутински Pardon
Кот Чеширский
а Путин здесь причем?
antipinoman
Кот Чеширский писал(а):

а Путин здесь причем?

там вроде некто Плутин, а не Путин, это кто то другой
hehe
Кот Чеширский
antipinoman

А если у полимана писюн не встанет тоже будет плутин виновать hehe
poliman
Кот Чеширский писал(а):

а Путин здесь причем?


Good
rover
Ваш глава чета там лоббирует интересы городского транспорта. Тарифы просто надо ставить ниже и все, интересно посмотреть на судебный процесс будет ROFL
anonimus
rover писал(а):

Ваш глава чета там лоббирует интересы городского транспорта. Тарифы просто надо ставить ниже и все, интересно посмотреть на судебный процесс будет ROFL


Там дело в другом. Рейсовые автобусы должны ходить по расписанию, даже если в нем едет один человек. А ара-такси едет по фактическому заполнению ну и может зная расписание автобусов собирать перед ними народ, немножко снизив цену проезда. Еще ары льготников бесплатно не возят. Поэтому вполне понятно что транспортники терпят убытки.

По хорошему перевозки должны быть лицензированной деятельностью, берешь маршрут - работай по расписанию, обеспечивай нужное количество рейсов в смену и т.д. Идея немного поприжать "бизнесменов" правильная в принципе, но так как чинуши у нас все поголовно бездари, то они решили тупо уровнять цены, еще и нарушив при этом действующее законодательство... facepalm
Ковбой Джо
словечко бунши однако, я аж вздрогнул))
majorboy
хз в чем проблема..у нас так частники дороже гребли всегда против ОТ
вот пару дней назад их всех дружно "выключили" - теперь тишь да благодать facepalm
XADZZOX
Ковбой Джо писал(а):

словечко бунши однако, я аж вздрогнул))


а де он делсо? supercool
majorboy
ему периодически финансирование выключают bboyan
XADZZOX
majorboy писал(а):

ему периодически финансирование выключают


ну я не поверю, чтоб его принципы были выше желания посраццо.Иначе похъ на финансированите, он бы полюбасу тут и бесплатно, типо авансом срал 63
Альфат
poliman
Вопрос же решен, зачем сплетни по решенным вопросам сюда тащить?
Люрр
Альфат писал(а):

poliman
Вопрос же решен, зачем сплетни по решенным вопросам сюда тащить?



Потомучта поля - дура!
Мr. Black Star
anonimus писал(а):

[
Там дело в другом. Рейсовые автобусы должны ходить по расписанию, даже если в нем едет один человек. А ара-такси едет по фактическому заполнению ну и может зная расписание автобусов собирать перед ними народ, немножко снизив цену проезда. Еще ары льготников бесплатно не возят. Поэтому вполне понятно что транспортники терпят убытки.



Должны по расписанию, я в собянинске пытался нужны автобус дождаться, надпись на остановке гласила 10-15 интервал, подождал минут 40 это без пробок если что. Льготник в автобусе это оплаченный пассажир его может не быть, а бапки переведены. В мск сейчас нормально сделали - у всех карты в т.ч. в новых маршрутках, потому льготники хоть всю маршутку могут забивать за них уплочено. hehe Good
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

словечко бунши однако, я аж вздрогнул))


а де он делсо? supercool

Бунша на перепрограммировании hehe
Косолапый
че говорить если тот же судимый сердюков со скандалом снятый с поста министра нынче снова занимает 100500 высоких постов? Ясно-понятно тут все.
anonimus писал(а):

Рейсовые автобусы должны ходить по расписанию, даже если в нем едет один человек. А ара-такси едет по фактическому заполнению ну и может зная расписание автобусов собирать перед ними народ, немножко снизив цену проезда.


Так можно дойти и до уравнения цен на регулярные и чартерные авиарейсы - последние надо "подтянуть" к первым. 63

Глупости так брызжут фонтаном из тупых голов государственных руководителей... facepalm
anonimus
KarapuZ писал(а):

anonimus писал(а):

Рейсовые автобусы должны ходить по расписанию, даже если в нем едет один человек. А ара-такси едет по фактическому заполнению ну и может зная расписание автобусов собирать перед ними народ, немножко снизив цену проезда.


Так можно дойти и до уравнения цен на регулярные и чартерные авиарейсы - последние надо "подтянуть" к первым. 63

Глупости так брызжут фонтаном из тупых голов государственных руководителей... facepalm


Нет тут вопрос в уравнивании условий работы и наложение обременений типа расписания, льготников, парк машин не старше 2-х лет и т.д. В итоге остаются крупные игроки, а газели с чурками практически исчезли из Мск.

Что касается чартеров - которые возят стада туристов, хз никогда не пользовался ими и не собираюсь, поэтому какие на них цены пофих абсолютно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Мr. Black Star писал(а):


Должны по расписанию, я в собянинске пытался нужны автобус дождаться, надпись на остановке гласила 10-15 интервал, подождал минут 40 это без пробок если что.


Ну качество работы это уже другой вопрос. Ара-маршрутку можно вообще не дождаться)
Killer Speed
majorboy писал(а):

хз в чем проблема..у нас так частники дороже гребли всегда против ОТ

вот пару дней назад их всех дружно "выключили" - теперь тишь да благодать



ога. у нас народ второй день на работу опаздывает. ара-маршруток нет теперь, а собянинско-ликсутовских во первых меньше гораздо, и ходят они реже.
Мr. Black Star
Ну так автобусы ходят нормально основные. Ара маршрутки никуда не делись, просто теперь есть риск пока их будут штрафовать точно опоздаешь. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы