Страница 1 из 1
Valdemar48
Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw
на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg

подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.
d.dmitry
Не открывается лог горячий. Пробуй записать ещё, но сначала сам попробуй открыть его.
Valdemar48
у меня открывается в программе readlogs3.3.3.

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:

Вот экселе лог на горячем двигуне
https://yadi.sk/i/DJnsnCuZuGRR7
NAUexx
Логи то же прочесть не могу, но при подобных траблах к ДМРВ присматриваться очень "плотно" надо.
Жор не увеличился? Дерготни на малых дросселях нет?
Если держать газулькой на ХХ около 2000 об/мин и резко топнуть в пол, "подхватывает" без "раздумий"?
Valdemar48
NAUexx писал(а):

Логи то же прочесть не могу, но при подобных траблах к ДМРВ присматриваться очень "плотно" надо.
Жор не увеличился? Дерготни на малых дросселях нет?
Если держать газулькой на ХХ около 2000 об/мин и резко топнуть в пол, "подхватывает" без "раздумий"?



ДМРВ у меня нет, жор стал больше может на чуть 0,5 литров, дерготни нет, подхват ровный!
NAUexx
Valdemar48 писал(а):

ДМРВ у меня нет


Пардон... тупанул...я Smile
Пишу про 127-ой, а думаю про 126-ой. lol1
ДК в адеквате? Это он с прогревом начинает работать. Причём, ошибок по нему может и не быть, а вот время реакции большое, надо осциком щупать передний фронт сигнала ДК. Ну или подменой, но это дорого на удачу то...
Valdemar48
Попробую сеточку заменить, хуже то не будет. если не поможет поеду к диагностам, т.к вроде нашел хороших ребят.
Valdemar48
Снял бензонасос. Посмотрел сеточку. все в идеале. Я,честно, ожидал что будет хуже.

Добавлено спустя 20 секунд:

Теперь только диагностика
Valdemar48
Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал, что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так. Правда на мой вопрос о том чтоб проверить в динамике, он отказался, сказав и так все понятно.
NAUexx
Valdemar48 писал(а):

Сказал, что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.


Это плохой диагност и он тебя на бабло пытается развести. supercool
Нельзя перешивать неисправную машину! lol1
Valdemar48 писал(а):

сказал, что все датчики в норме


ДК осциллографом смотрел или только сканером? Фронты мерял?
Valdemar48 писал(а):

Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой.


Вот это пожалуй единственный правильный совет.
Valdemar48
NAUexx
Да я уже понял что ниочем он. просто ребята посоветовали, которым он помог реально. но там может проблема простая была. Про давление он сказал после того, как я заострил внимание на этом. а так упор делался на перепрошивку под евро2. Но у меня сомнения по этому поводу тоже.

ДК смотрел только сканером. Фронты не мерил тоже.

Уже второй диагност и никто не хочет лезть в глубь проблемы. Не могу найти нормальных шарящих парней в долбанном Липецке.

Единственный момент после сброса адаптации 2 дня авто ездил заметно лучше. с чем бы это могло быть связано?
NAUexx
Valdemar48 писал(а):

Единственный момент после сброса адаптации 2 дня авто ездил заметно лучше. с чем бы это могло быть связано?


Ать!
Вот тут и надо рыть!
Коррекции времени впрыска смотри!
Текущую и аддитивную.
Вот они могут многое рассказать про твой мотор, только перед их "чтением" не скидывай клемму с аккума и не делай сброс с инициализацией ЭБУ.
Есть подозрения либо на подсос, либо на врань расходомера, либо таки на "погибший" ДК, причём, не обязательно на управляющий, а возможно и на диагностический.
d.dmitry
NAUexx Ну с тросиковой педалью бош797(+) так себя ведёт, сброс адаптаций и день едет бодро, потом от обучения притупляется. Там и по детонации и по дк1, 797 по детонации прям сильно активно заучивается.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Valdemar48 Машине сколько лет? Первое лето? Там в прошивке корекция уоз по температуре воздуха, чтоб не было детонации, это даёт тупление на жаре если не слышно детонацию. - нормально какбы(так на автовазе считают настройщики).
Valdemar48
d.dmitry
Машина хапёжная декабрь 14года. лето второе. Тупление не только на жаре, но и на прогретом двигателе, в жару более ярко выражено, а так при +18 тоже тупит. Начала тупить в середине июля, до этого все было отлично.
И у меня электронная педаль и ителма м74кан.

https://yadi.sk/i/DJnsnCuZuGRR7 вот логи при туплении меня смущает, почему при максимальном газу положение педали газа около 70%, а дроссель открыт на максимум 55-60% или и того меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

NAUexx
Текущая коррекция времени впрыска от 0,98 до 1,05
d.dmitry
Valdemar48 Лог уже смотрел твой, ничего подозрительного не видно.
У е-гас ограничение по открытию заслонки, после 3500об на 80-90% открывает, примерно так. И зависимость педаль-заслонка не прямая, при 50педаль - заслонка гдето 30% это так задумано.

Начавшееся тупление по жаре без ошибок эбу, часто это уставший бензонасос(после поездки сразу манометр на рампу и серия из 10 резких газований до 5000об, в процессе давление не ниже 3.5кг - отлично, ниже 3кг - бензонасос устал).
Также может и катушка зажигания давать мало пропусков для чека, - смотреть счётчики пропусков при разгоне на 3-4й передаче.
Valdemar48
d.dmitry
не показывает программа пропусков.
попробую еще померить давление по указанному Вами способу, может удаться вывести в салон манометр вообще. а так ездил с манометром и после тупняка давление на холостых 380кПа было. при резком нажатии на педаль кратковременно опускалось на 10 очков.
Valdemar48
d.dmitry
записал новые логи: разгон с 70 тапка в пол.
1. лог жесткий тупняк, https://yadi.sk/i/_9sz17XMucWas
2. тоже тупняк но чуть поменьше. https://yadi.sk/i/Xpazb250ucWbc
3. нормальный подхват тупняка почти нет. (был вечер и машина работала норм) https://yadi.sk/i/FPaLFp6lucWcq

Посмотрите пожалуйста, может, исходя из опыта подскажите что нибудь.
Вот у меня вызывают сомнение такие параметры:
"Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя (кг)" 0,31 при тупняке проти 0,13 при норм разгоне.
"Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением" 0,974 против 0,928.
"Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (Confused" -0,54 и - 3,22 при тупняках и 0,69 при нормальном разгоне.
d.dmitry
Valdemar48 В логе сильного тупняка, уоз 12, относительное наполнение 70, температура воздуха в впуске 63, отскок уоз по детонации 2.2.
В логе нормального разгона, уоз 15, наполнение 75, температура воздуха на впуске 35, отскок уоз по детонации 0.
Как я раньше и писал, горячий воздух на впуске даёт тупняк, 2.5-3 градуса уоз на этих движках очень заметно изменяют разгон. Указаные мной параметры, разница от температуры воздуха у них. Остальное в логе не цепляет внимание.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

С корпуса воздушного фильтра к радиатору идёт резиновое колено, его можно снять сминая руками, я снимал на своей калине - лучше прёт. А также сверлил(ковырял ножом) дырку 12мм сбоку корпуса фильтра(там ещё паролон внутри надо продырявить), от фары сторона.
Такая была борьба с горячим впуском, там в стоке ещё и труба над радиатором узкая.
alex-7
Эту трубу над радиатором, я сразу снял. Не понравилась мне она.
Valdemar48
d.dmitry
А вот в среднем тесте там 34 градуса температура входящего воздуха и отскок 0 тоже и наполнение 75, а тупусть имела место быть.
сегодня дождь +17 тоже машина не ахти едет. а бензонасос по этим тестам никак не посмотреть?
d.dmitry
Valdemar48 Бензонасос нормально в логах. Цепляешь манометр к рампе и газуешь резко 10 раз до 5000, чтоб за 4 секунды 10 раз нажал, и смотри на манометр. Это на прогретом двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы