grehov писал(а):Kirill111 писал(а):
Развернутый отчет. Или это после м-ки попустить никак не может
А чего разворачивать? Покатался 10 минут за рулем, по маршруту камера-камера-лежачий полицейский- камера-отделение полиции.
Две разные машины. В режиме томата (и простой drive, и drive sport) я бы сказал что не едет ни болта. Ну как не едет, скажем после моего ведра не вызывает каких то вау-эмоций вообще, скорее наоборот, ибо я уже успел забыть и отвыкнуть от тупого томата. А тут сразу вспомнилось все, что меня ьак в нем бесило. Идиотский выбор повышенных передач (на 50 км/ч он включил пятую).
чтобы ускориться нормально надо сильно продавливать педаль, причем тогда он начнет переключаться и потом поедет. Если педаль не додавил до переключения - будет тошнить как овощ, на той самой пятой передаче, учитывая что снизу на атмо моторе момента не много.
Ну и вторая машина скрывается под кнопкой ///М. Здесь коротко - огонь, пуля, нервная доьчерьиков, дерганая как сцука, с передачаами отстреливающими так, как на мкпп врядли успеешь. Честный ручной выбор передач - проипал момент - долбишься в отсечку. То сеть по сути это мкпп, но с управлением лепестками под рулем. Причем мне в силу непривычки было бы удобнее ручку мкпп дергать, но уверен это дело привычки. Звук мотора в салоне приятный, громкий, любители комфортного тошнилова расстроились бы.
Рулежку оценить по такому маршруту было негде.
Спасибо Роме что пустил за руль в очередной раз!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И самое главное - благодаря этой поездке я окончательно понял что машину буду брать либо на мкпп, либо на такой вот коробке как на эмочке, где присутствует честный, и огненно быстрый, ручной режим. Но все же мкпп предпочтительнее один болт.
В режиме тоамат любые акпп овощи тупые, даже роботы с двумя сцеплениями, уже потому что включают пятую на 50 км/ч, когда надоьехать на второй-третьей.