А наши тачки - болиды для реальных пацанов, где простой сток под капотом уже уделывает нексию, да еще как.
верить журналам последнее дело на мой взгляд... надо для начала самому покататься
и ездит получше десятины.
Ездил я на НЕКСИИ и вот такой разницы между матрёхой и оной тачкой я не заметил. Свозите эти матрёхи ск оторыми сравниваете на СТО пусть их проверят...
И потом ИМХО какая то хлипкая она ваша нексия... :ooo:
Ездил я на НЕКСИИ и вот такой разницы между матрёхой и оной тачкой я не заметил. Свозите эти матрёхи ск оторыми сравниваете на СТО пусть их проверят...
а может просто у женского населения вкус лучше чем у мужского???
а с чего вы взяли что я не дизайнер???
вы промахнусь=)
вот характеристики двигателя 16 кл нексии
Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1498
Диаметр и ход поршня, мм 76,5/81,5
Степень сжатия 8,3?0,2
Максимальная мощность, л. с. (об./мин.) 85 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 130 (4400)
Топливная система двойной вихревой поток
Тип сцепления сухое, однодисковое
Клапаны параллельные, по 4 на цилиндр
Ведущая ось передняя
Коробка передач 5-ступенчатая ручная
Обратите внимание на крутящий момент, который больше десяточного.
Обратите внимание на разгон до ста. И это на 1.5л двигателе.
Обратите внимание на степень сжатия... это значит бензин 92 можно лить.
Теперь есть вопросы по динамике?
Расскажу одну историю про себя и свою 2115 (по системе впрыска та же "десятка").... Разъем пластмассовый с одной единственной защелкой, которая не держит. Ну неужели нельзя было сделать нормальный прочный разъем, который "держит", если он расположен в такой зоне???
Чиста реальный ты пацан ужос нах, как вас земля таких реальных носит
Глупо сравнивать по надежности сабж.
Расскажу одну историю про себя и свою 2115 (по системе впрыска та же "десятка").
В один прекрасный день подъезжаю к дому, уже заезжаю во дворы, загорается CHECK. Паркуюсь, смотрю ошибку по БК: "Неверный уровень сигнала ДПКВ". Глушу, пытаюсь завести, не заводится.
Звоню своему брату, он забирает меня и на тросу увозит в гараж (у меня гараж с ямой). Потом я иду в магазин, покупаю датчик положения коленвала и думая "щас быстро поменяю" иду в гараж. Залезаю под машину и что я вижу? Разъем датчика выскочил, провода болтаются!
Видели бы вы этот разъем! Он находится под двигателем у маховика, а значит постоянно летит грязь. Разъем пластмассовый с одной единственной защелкой, которая не держит. Ну неужели нельзя было сделать нормальный прочный разъем, который "держит", если он расположен в такой зоне???
Я понимаю, что машина не при чем, но этих проектировщиков материл долго...
http://www.toyota.com/corolla/models.html
Посмотрите на цену вопроса и комплектации.
За 14 кусков полноценная Королла с двигателем 1,8 и это при том, что страна богаче нашей на порядок.
Так что нашим чиновникам тоже необходимо сказать большое спасибо. Если бы столько стоила Королла, то ВАЗ десятого семейства как раз и стоил бы 6,5-7 штук.
http://automobiles.honda.com/models/specifications_descriptions.asp?ModelName=Civic+Sedan&Category=DX
а вот сколько стоит реальная машина, а не голимые корейцы.
Если бы у нас стоили эти машины такие деньги, но треп Лада v.s. Нексия или Акцент были бы абсолютно неуместны.
На нексии приличный разгон, руль легкий, тормоза цепкие, сцепление легкое. Тишина в салоне, никаких вибраций.
GENA
А может лазить то не стоило бы! И ездила бы машинка без проблем. А так ....голова, рукам покоя не дает.
В субботу ездили на дачу ко мне двумя машинами. Я на своей с женой и еще одной парой и друг на десятке со своей...
Как приехали, вспомнили что забыли кое что
Надо было слетать до магазина недалеко.
Так как Десятка была крайняя припаркована, поехали на ней, я за руль сел.
Я скажу вам, други, контраст очень разительный, я тронуться пару раз не мог, везде вибрации, рычаг в руках дергается на разгонах торможениях вместе с двигателем, руль скользский и тяжелый, педаль тормоза пустая, давишь на нее, а машина не тормозит , сцепление не продавишь, пару раз чуть не вписался в поворот, недокрутив руля (на фокусе нужно меньше оборотов для поворота колес на тот же угол), все гремит, тарахтит....
Ощущение какой-то отстраненности машины от подвески....
Я наконец-то понял выражение "ватный руль", которго после классики не понимал....
в общем удивился я как быстро привык к хорошему.
Десятка кстати полностью исправна, если что...
В общем это так к слову.
Вчера буквально ездил на нексии новой, брат двоюродняй взял, так вот разница с фф была не такой резкой как в случае с десяткой.
На нексии приличный разгон, руль легкий, тормоза цепкие, сцепление легкое. Тишина в салоне, никаких вибраций.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы