Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Кстати, что касается старых монтажных блоков, то пару раз закипал от банального хренового контакта предохранителя, в таком случае печь сразу на максимум и бегом дергать все предохранители подряд (один раз так посреди Ленинского в час пик встал :-D )
eliseev
На форуме 18 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Машина 2005 года. Карлсон выключается после выключения зажигания.
Правда стоит маршрутник, который начинает крутить при 95 градусах. По этому особо не переживаю.
St1tch
На форуме 18 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Не знаю.. меня эта тема никогда не парила! У меня выведена кнопка принудительного включение карлсона. Правда работает только при включенном зажигании, но это ничего. В пробке бывает включишь его и пускай пыжится. И двиглу не так жарко и мне спокойней.
romanchenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
У меня 99 2000 года с высокой панелью, GM. Вентилятор, скажем так выключается с выключением зажигания, но с задержкой секунд 5-7. До этого была впрыскнутая волга - вырубался сразу. Грешу на сигналку(мож какая цепь блокируется, хотя сигналка - беспонтовей не придумать), ибо машину купил 3 недели назад - еще не знаю как там что точно работает, но есть много бяк. И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Толку от того, что он работает после выключения зажигания нет!
Глушите двигатель только после того как карлсон отработает!
Этому меня учили бывалые и профи.
Даже если темпа близка к включению, то я всегда жду пока карлсон отработает, а потом только глушу.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
romanchenko писал(а): И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?
Если стоит датчик на радиаторе - он и включает вентилятор. Датчика на радиаторе нет - карлсона включает блок управления.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Basil писал(а):Я блин с этим выключением так ох-но потек, вьехал в гору(на море) выключил зажигание, и пошел, оборачиваюсь а из под машины ручей бежит, теперь всегда жду пока ветилятор прекрятит крутитть, потом обесточиваю,
В мануале почитай,что нельзя сразу глушить мотор при остановке на перевале!
Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Да теперь я уже и на личном опыте, без мануала знаю, и вообще не глушу пока вентилятор молотит. Так получилось что за три года это был первый перевал, и инструкции подзабыл
P.S. в общем все равно все обошлось, так как канистру тосола я всегда держу в багажнике, и это ИМХО даже поважнее чем выключать или не выключать 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы