kaban_21124 писал(а):Моторы у них ведь от классики, разве они 200 пройдут?
мотор 21214 отличается от мотора 2123 только широким ремнём и другим расположением навесных агрегатов, а блок 21213 и ГБЦ 21214.
ресурс чуть больше чем на классической ниве в основном из за другой системы охлаждения, на шниве нет крана отопителя а на классической ниве он есть и летом когда он закрыт 4-й цилиндр перегревается сильнее чем остальные, и более склонен к детонации.
пробег 200+ легко, при условии что машина трассовая асфальтовая и пробег этот 90% на пятой передаче, если же адский джипинг то ушатать можно гораздо быстрее и не только мотор, собственно пробег 200тыс если мотаться между белгородом и москвой и пробег 200 исключительно по пробкам это ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗНЫЕ пробеги.
kaban_21124 писал(а):По моим ощущениям шнива поиномарочнеее ходом.
шрусовые карданы рулят
но в колее это уязвимость, пыльник на заднем хвостовике рвётся на ура, сам рвал)))
ну и вес машины сказывается, и подвеска длинноходная, и колёса высокопрофильные.
а если ещё и заморочится и шумкой обклеить по фен-шую с полной разборкой салона то вообще тишина будет.