В свете выхода новой модели (Z52) - обновлю впечатления
Пробег 7 т.км., средний расход 12,6. Июльской грозой и упавшим деревом пробило лобовое стекло, хорошо что КАСКО - заменили на оригинальное без справок и проблем.
По рулёжке - помягче того же Пассата, но не сказал бы что валкая, задок переставляет на термостыках (ну на мостах и эстакадах такие есть), но особо не доставляет неудобства.
Вариатор - необычен
Вжжжж - и поехал, по плавности разгона и переключений DSG7 кстати к нему очень близка.
Белый цвет - отличный (особенно когда чистый).
Багажник не такой уж и маленький как показалось на первый взгляд. На дачу месячные запасы вещей и еды (плюс коляска и детский стул) с семьей увёз за один раз.
Ради интереса подключил ELM и посмотрел разные параметры (на Мурано-форуме все следят за показаниями старения масла в вариаторе как за основным показателем для его замены) - у меня всё норме.
Дилер, сволочь, по-ходу засунул в машинку дохлый аккумулятор - сдох через месяц. Обращаться по гарантии не стал, но выбил +1 год гарантии от Ниссана
Замену (Z52) за 2.7ляма не стал бы брать ни за что