Страница 9 из 9
ГАВ
Canopus писал(а):

ГАВ писал(а):

Да и забыл сказать. Торпеда кроме как обработка стыков битопластом более никак не дорабатывалась. Единственное что это еще уделил качественному закреплению жгутов на торпеде. Что бы не один проводок не болтался и не стучал. Многие провода обтянул паролоном. Вот такие пироги.



Т.е. битопластом 5 мм вполне нормально получается? А я то думал маделин покупать, а он таким метражом продается-чехол для танка сшить можно, нафик мне столько.


Получилось нормально. Не скрипит. Где надо сплющивается хорошо и не создает напряженных участков в соединяемых деталях. В некотоорых местах (передний воздуховод (который дует в лицо) и боковые тоже) проклеены еще полоски 10мм битопласта. Уж больно большие расстояния там и 5-ка там бы маловата была бы.
ГАВ
Алексей_М писал(а):

народ, скажите вы что-нибудь про отверстия про которые я спрашивал!


Если ты спрашиваешь про отверстия куда защелкивается Бардачок. То у меня таких проблем нет. А в чем собственно проблема? Может у тебя слишком большой люфт имеет конструкция защелок на самой крышке. И в следствии чего крышка болтается. Или у тебя потерены упоры резиновые и посему крышка поблтается. Короче надо смотреть по месту.
mial
ГАВ писал(а):

Алексей_М писал(а):

народ, скажите вы что-нибудь про отверстия про которые я спрашивал!


Если ты спрашиваешь про отверстия куда защелкивается Бардачок. То у меня таких проблем нет. А в чем собственно проблема? Может у тебя слишком большой люфт имеет конструкция защелок на самой крышке. И в следствии чего крышка болтается. Или у тебя потерены упоры резиновые и посему крышка поблтается. Короче надо смотреть по месту.



Вот эти
ГАВ
Алексей_М писал(а):


Вот эти


Сорри, торможу Smile
Даже незнаю. У меня антикором все с низу пролито копитально . Все заглушки просто залиты равномерным слоем. Так что проблем у меня таковых нет. Попробуй их вынуть зачистить хорошенько снизу и сверху и пролиьть антикором снизу качественно. У меня полный антикор Тектила. Снизу антигравий помоему. Слой держется хорошо. Пробывали с другом Dinitrol тоже вешь неплохая можно и ее применить. Мы распыляли на основе каучука.
Хотя то сверху отверстие вроде и уменя не заглушена. Надо вообще глянуть конструктивно куда она выходит. Может она гдето в ребре жесткости. Еще как вариант просушить максимально это место и в дырку под давлением пройтись Ростопом для скрытых полостей и потом поставить пробочку в это отверстие. Ладно постараюсь не полениься и слазить на выходных и разобраться.
direct
А никто не шумоизолировал моторный щит со стороны двигателя? Там где штатная шумка и ниже? Имхо для снижения шума двигателя это самый лучший вариант, т.к. просто обработка из салона не сильно помогает.
Плюс есть желание снять подкрылки и приклеить к ним вибропласт, чтобы не так сильно камешки стучали.
Кто что думает по этой внешней, не салонной шумке?
Canopus
А что думать, на часто упоминаемом мною сайте Стандартпласта об этом и говорится-ставить шумку и со стороны движка. Но поскольку придется демонтировать весь отопитель вряд ли кто это будет делать. Вид со снятой панелью вызывает упадок сил, а если вдобавок и весь отопитель разобрать вообще кондратий может хватить от вида разрухи Smile

Последний раз редактировалось: Canopus (07 Июня 2006 12:57), всего редактировалось 1 раз
direct
Canopus

А где там? Кроме описания материалов и фотоотчетов ничего не нашел полезного.
Canopus
Кажется в факе
http://www.stplus.ru/content.php?id=28
А может и путаю, есть еще сайт dop.ru может и там, но смысл в том что
производители шумки об этом говорят.
ГАВ
Тоже хотел делать со стороны движка. Но потом пристрелил сею затею. Надо с гудежом бороться подругому. Помоему подвес у двигателя жесткий
mial
Все, практически закончил, еле живой вернулся домой, 15 часов к ряду с перерывом на обед. Прокатился до дома. Впечатлений маловато, вроде и потише, двигатель разница где то в 300 400 оборотов. Наверно движок 1.6 л. и невозможно нормально заглушить. Но подвеска явно по другому слышится, глуше, и приятнее штоли. Это плюсы ( не много правда ), минусы, педаль газа плохо возращается в 0 положение, зависает где то на 1 проценте ДЗ, сцепление до конца не выжимается, придется регулировать, пол стал выше, появились новые скрипи и дребезжанье со стороны правой передней двери, ее кстати не трогали (двери в прошлом году еще заделаны). Пока вроде все. Отчет с фотками и выложу в выходные, ну и к тому времени общая картина наверно ясна будет, покатаюсь на новых не обработаных машинах, сравню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы