Z писал(а):Ведь шкоды некоторые от фольксвагена стоят по ценнику не так уж далеко, а технически некоторые комплектации просто одинаковы. В итоге человек покупает шильдик и салон
Хера с два! Политику ( с учетом всех опций !) можно назвать как "чуть больше".
Шкода рапид и WV поло. Не показатель, потому как за почти одинаковые деньги вы получите больше багажник и более современный просторнее салон. Но повторяю, не показатель, потому как рапид вышел позже VW поло и как самостоятельный авто, а VW поло = урезаный Polщ для нищих рынков.
Шкода октавия и VW Гольф. Яркий показатель. Думаю одного взгляда достаточно. Хотя по начинке, скажем, октавия 2(а5 и а6) была копия гольфа.
Шкода Суперб и VW Пассат. Меньший показатель чем октавия, но при прочих равных суперб, кторый мзначально был лишь удлиненным пассатом, сейчас выигрывает.
Теперь Kodiaq. Пока неизвестно многое, но что известно - тачка меньше туарега, но больше тигуана. Думаю комментарии излишни, и шкода показала, чтол может завоевывать рынок.
!!!!!!!!!!!
Что касается ДСГ!!!! Задолбали придурки, которые не знаю, что есть 2 вида ДСГ. С сухим и мокрым сцеплением. И вот все прблемы, которые эти придурки слышали относятся к сухому ДСГ. И это верно, так как короба изначально была проблемна. Но уже с 2013 года большинство проблем сняты, это по статистике поломок можно посмотреть
Последний раз редактировалось: KGB (03 Сентября 2016 13:48), всего редактировалось 1 раз