Страница 32 из 199
nudnji
Dranik
Если есть выроботка, то шрусы под замену? facepalm Совсем печально, шрусы то нехрустящие Smile . А герметик как наносить,На сальник или на посадочное место?
Сальники ставлю ровно, особенно во время второй замены все очень аккуратно и внимательно делал.
Купил сальники, буду пробовать менять.
Dmitry_Cat
подскажите, датчик температуры который в радаторе стоит, от 6ки на 9ку пойдет?

по Т включения вроде одинаковый
т808
Dmitry_Cat писал(а):

от 6ки на 9ку пойдет?


Нет.
Dmitry_Cat писал(а):

по Т включения вроде одинаковый


Разные!
А кроме того зависит от конкретной модели девятки.
Релейная,или нет на ней схема включения вентилятора.

nudnji писал(а):

Если есть выроботка, то шрусы под замену?


Не обязательно.
Можешь попробовать сальник не до конца запрессовать,а для этого подбери 3-х миллиметровый отрезок одножильного провода,сверни его в кольцо диаметром равным сальнику и его запихнешь ПЕРЕД установкой сальника.
Таким образом сальник,а главное его рабочая кромка,сместится на 3мм и будет работать по не изношенной поверхности вала ШРУСа.
nudnji писал(а):

герметик как наносить,На сальник или на посадочное место?


На внешнюю часть сальника очень тонким слоем.
Dmitry_Cat
а как определить релейная или нет?

и по резьбе не пойдет?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

по резьбе не пойдет?


Резьба у всех одинаковая.Температуры разные.
Dmitry_Cat писал(а):

как определить релейная или нет?


В ЧЯ посмотри установлено ли там это реле,а еще проверь толщину и цвет проводов на датчик радиатора.
Если схема релейная,то провода тонкие и один ЧЕРНЫЙ,а другой БЕЛЫЙ с Черной полосой.
В схеме поз.8
Если БЕЗрелейная,то оба ЧЕРНЫЕ и толстые.
В схеме поз.7

http://radikal.ru/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm
Dmitry_Cat
проверил - схема релейная

есть датчик , на нем написано 92-87 град, не понятно он от 6ки или от 9ки

и подойдет ли на 9ку
т808
Dmitry_Cat писал(а):

датчик , на нем написано 92-87 град, не понятно он от 6ки


От шестерки.
Dmitry_Cat писал(а):

подойдет ли на 9ку


Нежелательно.
Для Самары нужен 99-94
Dranik
nudnji писал(а):

Если есть выроботка, то шрусы под замену?


не обязательно
т808 писал(а):

Можешь попробовать сальник не до конца запрессовать


Good
nudnji писал(а):

А герметик как наносить,На сальник или на посадочное место?


На сальник, только зачем тебе это? у тебя рабочая часть сальника бежит, а не сам сальник не держится в корпусе КПП, поэтому герметик тут тебе не помощь.
olegel21
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

датчик , на нем написано 92-87 град, не понятно он от 6ки


От шестерки.
Dmitry_Cat писал(а):

подойдет ли на 9ку


Нежелательно.
Для Самары нужен 99-94


При всём моём уважении, позволю себе не согласиться. На прежней машине, стоял именно от "классики" и движок очень прекрасно себя чувствовал. Получается "облегченный режим" для двигателя, поскольку движок то уже "хоженый" вот и слегка облегчил ему условия жизни, на динамике и расходе топлива, в худшую сторону, изменений не было...
Suse
т808 писал(а):

КОНКРЕТНОГО виновника просадки в данной цепи,а для этого необходимо сделать
несколько замеров относительно СВИНЦОВОГО ВЫВОДА клеммы минуса АКБ при РАБОТАЮЩЕМ стартере!!!
1.На обсуждаемой сейчас якобы свинцовой клемме,одетой на штырь "-" АКБ
2.Проколов изоляцию массового кабеля,идущего на двигатель (посредине кабеля,или ближе к мотору)
3.На клемме,обжатой на другом конце кабеля и прикрученной к двигателю
4.На массе самого двигателя

При всех этих замерах второй щуп мультиметра должен острием касаться центра свинцового вывода "минуса" АКБ.


1 .0в
2.0.7
3. 0.9
4 .0.3
т808
olegel21 писал(а):

стоял именно от "классики" и движок очень прекрасно себя чувствовал. Получается "облегченный режим" для двигателя


Кривой облегченный режим!!!
Датчик классики плохо сочетается с хар-ками Самарского термоса из-за пересечения их граничных температур.

Suse писал(а):

4 .0.3


ЧТО ТАКОЕ???
Похоже ты кинул доп.массу с двигателя на кузов.
Suse писал(а):

2.0.7
3. 0.9


ПРОСТ УЖАС!!!
Меняй этот кабель - внутри все жилы меди зеленые.
Похоже АКБ часто бывала влажная электролитом сверху.
Suse
Доп массу и кинул)) Саш пардон) порядком ошибься((( перепроверю перед цифрами ноль забыл по ходу 0.07 0.09 и 0.03
т808
Suse писал(а):

перед цифрами ноль забыл по ходу 0.07 0.09 и 0.03


Вот это уже ближе к истине.
Заодно добавлю:
Проверяй при включенной нагрузке,например с габаритами,фарами,обогревом стекла и печкой.
nudnji
Dranik писал(а):

На сальник, только зачем тебе это


Что бы все возможности протечки исключить)) вообще я поменял, как оказалось главным виновником протечки оказался сальник штока выбора передач. На Шрусах выроботки не видно, сальник прилегает плотно. Все заменил, посмотрю что будет,надеюсь все будет сухенько.
Всем спасибо Drinks or Beer
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

перед цифрами ноль забыл по ходу 0.07 0.09 и 0.03


Вот это уже ближе к истине.
Заодно добавлю:
Проверяй при включенной нагрузке,например с габаритами,фарами,обогревом стекла и печкой.

ок
т808
nudnji писал(а):

как оказалось главным виновником протечки оказался сальник штока выбора передач.


Круто.Перепутать сальники приводов с сальником штока!! wwow
Напрасно мозг парил,а все из-за невнимательности. Pardon
Dranik
т808 писал(а):

Перепутать сальники приводов с сальником штока!!


+1
тут сложно не понять откуда бежит, пыльник штока первым делом скидывается и смотрим сухо ли там, если там сухо, то единственное место это сальники Шрусов.
сальники Шрусов как правило ходят норм, первым делом сцанья КПП это сальник штока передач.
Аndroid
В разъёме для диагностики видны только 5 контактов. Так и должно быть?
т808
Аndroid писал(а):

В разъёме для диагностики видны только 5 контактов. Так и должно быть?


Ага.Хоть ты забыл сказать какой тип разъема тебя интересует.
Вот оба:

Константин_EX
позавчера наблюдал неприятную картину. стартер с БОЛЬШИМ трудом, задумавшись провернул старатер. после этого последовал запуск.
сегодня провел замеры напряжение на клеммах аккумулятора, в режиме "без нагрузки", показывает 13,5-13,55-13,59. как только включаю ближний свет - падает до 13,4В, если вообще все включаю - фары, аварийку, печку, оба стеклочестителя, музыку, то 13,2В.

сегодня по городу ездил без ближнего света фар, по разным местам, накатал наверно километров 30, при запусках в промежуточных пунктах - стартер уже крутил увереннее.

что делать? снимать генератор?
т808
Константин_EX писал(а):

по городу ездил без ближнего света фар, по разным местам, накатал наверно километров 30, при запусках в промежуточных пунктах - стартер уже крутил увереннее.


И даже после этого АКБ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью зарядить от внешнего ЗУ!!!

Константин_EX писал(а):

снимать генератор?


Ни в коем случае! nea
Константин_EX писал(а):

что делать?


РН замени.
Ну какого типа - сам решишь.
Константин_EX
т808 писал(а):


И даже после этого АКБ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью зарядить от внешнего ЗУ!!!


завтра поставлю после работы на ночь. ЗУ уже взял (снова занял hehe ).

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

снимать генератор?


Ни в коем случае! nea
Константин_EX писал(а):

что делать?


РН замени.


блин, а вот смогу ли не снимая генератор, РН снять...
спасибо Александр!
пойду читать о РН, а то понаписали очень много информации на форму на эту тему.
nudnji
Я написал главным виновником, а судя по подтекам и сальники шрусов тоже нехило пропускали но сальник штока посильней...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Зато услышал советы которые в будущем могут пригодиться.
Dmitry_Cat
решил подтянуть рейку и увидел что там все в масле

это масло с рейки, чем плохо?

222.jpg
Описание:
Размер файла: 88.79 KB
Просмотрено: 46 раз(а)

222.jpg
Константин_EX
Dmitry_Cat
плохо, что в рейке какое то гавно залито Pardon туда масло не заливается, это же не рулевой редуктор на классике.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы