Musatovaa писал(а): почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?
По моему ответ напрашивается ...
Musatovaa писал(а):был сильно зажат, как раз на втором цилиндре.
Если выпускной (а я по чему то уверен) тогда картина маслом ...
На малых оборотах тарелка клапана ещё кое как успевала отдать тепло через седло .
На больших оборотах время контакта тарелки с седлом (и так не достаточное) ещё сокращалось , тарелка перегревалась и не садилась в седло - пропуски (троеение) пока клапан не остынет на малых и средних .
В итоге прогар по краю тарелки и трещина на посадочную фаску ,
Musatovaa писал(а): секунд 20 все в норме, потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр
Ну как бы ... при нагреве клапана трещина расходится , компрессия падает , пропуски (мигает чек) , и отключение форсунки (пропуски воспламенения критичные для нейтрализатора) на больном цилиндре .
Musatovaa писал(а): Глушу, завожу и опять все ок.
Клапан остыл , пропусков нет .
Musatovaa писал(а):Когда еду все тоже ок.
Пропуски фиксируются в основном по неравномерности вращения коленвала .
Когда едешь , двиг имеет большие чем ХХ обороты и инерция ШПГ , трансмиссии и колес , сглаживает неравномерность
Мозг пропусков не видит(не считает критичными) а ты не ощущаешь ... но они есть
Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Сентября 2016 13:58), всего редактировалось 1 раз