Страница 34 из 199
Huyan
Андрей266 писал(а):

сколько тормозухи нужно купить, если ее полностью менять?


0,5 в системе + расход на прокачку = один литр и должно остаться, если без фанатизЬма
Андрей266 писал(а):

ДОТ4? больше там никаких обозначений не идет(т.е. универсальная она)?


дот4 это и есть "обозначение"
т808
Андрей266 писал(а):

какая нужна ДОТ4?


Главное,чтобы изготовитель был надежный,а не палево.
Dranik
Андрей266 писал(а):

Тут несколько страниц назад про тормозуху говорили. скажите пожалуйста, сколько тормозухи нужно купить, если ее полностью менять?


пол литра вся система, и пол литра на прокачку и пока будешь прогонять.
итого литр берёшь и доливая в бачок смотришь когда побежит в сосуд из цилиндров новая ТЖ.
sigal2114
Dmitry_Cat писал(а):

скиньте пожалуйста ссылку на схему 99 - 90 годов(конкретно надо 92)

предохранители там еще круглые пластиковые, панель низкая, без тахометра


http://avtozam.com/vaz/21099/shema-predohranitelei/ эта схема?
4Q
Всем привет! У меня опять вопросы.

Предыстория: в мае менял задние тормозные колодки и барабаны. Регулировал ручник и колдун. Прошел техосмотр. Машина хорошо тормозила когда надо и не тормозила когда педаль отпущена.

Потом был отпуск машина простояла 2,5 месяца. Потом я сел в нее и поехал и чую ее держит за зад. Вывесил задние колеса - крутятся с трудом.

Если закис тормозной цилиндр то его можно оживить?

Как открутить тормозную трубку? Пишут бывает особый ключ.

Тормозные трубки для каждого колеса индивидуальные, они прям продаются вот так хитро изогнутые или нужно самому гнуть?

Что можно сделать с тормозной трубкой чтоб в будущем легко открутилась?
Dranik
4Q писал(а):

Тормозные трубки для каждого колеса индивидуальные, они прям продаются вот так хитро изогнутые или нужно самому гнуть?


разные есть, но по уму они идут гнутые уже и как надо для конкретного места.
4Q писал(а):

Что можно сделать с тормозной трубкой чтоб в будущем легко открутилась?


попробовать резьбу графиткой помазать перед закручиванием.
4Q писал(а):

Как открутить тормозную трубку?


вот такой ключ возьми
4Q
Dranik
Привет. Про цилиндр еще ответь.
Dranik
4Q писал(а):

Про цилиндр еще ответь.


не думаю что это цилиндр закис.
потому как когда ты поставил машину цилиндр был норм то есть колесо крутилось, каким образом за время стояния авто цилиндрик раздвинул колодки ?
авто не на ручнике случаем стояло?
4Q
Dranik
На ручнике. Проблема с торможением задних колес была и до того, после замены колодок и барабанов, но она решилась (как оказалось временно) регулировкой ручника и колдуна.

Добавлено спустя 39 секунд:

А колодки и барабаны менял потому что ручник перестал держать и натягивать его далее было некуда уже.
Dranik
4Q писал(а):

На ручнике


вот тебе и ответ, держание твоего авто придвижении,
ручник смотри на предмет клина, это не нормально.
может тросам конец Pardon
т808
4Q писал(а):

Если закис тормозной цилиндр то его можно оживить?


Сначала выясни виноваты ли цилиндры - имеют ли каждый из поршней свободный ход 1,4мм.
Если нет,то цилиндры лучше не "оживлять",а заменить.
4Q
Dranik писал(а):

4Q писал(а):

На ручнике


вот тебе и ответ, держание твоего авто придвижении,
ручник смотри на предмет клина, это не нормально.
может тросам конец Pardon



А как, как смотреть то? Тросики проверить как?
Dranik
4Q писал(а):


А как, как смотреть то? Тросики проверить как?


ну попроси кого нить глянуть.
сам дёрни ручник в салоне а кто нить глянет как двигаются тросы под машиной.
4Q
Dranik
т.е. одному не сделать, нужно тащить кого-то в гараж.

получается вся проверка - дергать ручник и смотреть, если двигается трос то все хорошо и дело не в нем?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

И еще вопрос про распорную планку - как она правильно должна стоять, где у нее верх где низ вроде понятно. А зад/перед у нее есть или любой стороной можно?

А левая и правая планки разные?
т808
4Q писал(а):

левая и правая планки разные?


Да.
4Q писал(а):

зад/перед у нее есть или любой стороной можно?


Её лишь в одном положении поставить можно - иначе паз не даст.
Dranik
4Q писал(а):

получается вся проверка - дергать ручник и смотреть, если двигается трос то все хорошо и дело не в нем?


и да и нет, тросы могут хорошо двигаться но при этом быть вытянуты по разному , это то же не есть хорошо.
Вчера у себя меня тросы именно по этой причине, один трос был вытянут больше другова хотя работали без проблем, итог авто при поднятии ручника приседало на одну сторону,
замена тросов и ручник работает как часы, но у меня и задние механизмы все новые полностью( цилиндрики ТРВ, автоподвод работает, колодки ТРВ барабаны ТРВ чугун ), планки с завода но идеальные без износу.
парильщик
Приветствую всех
Была проблема, месяца два назад описывал:
парильщик писал(а):

В последние дни появилась такая фича....
Когда резко сбрасываешь газ, при этом разогнавшись, на 4-й или 3-й передаче, машина иногда(не всегда) резко дергается...
Что это может быть?



Поменял топливный фильтр тонкой очистки, мусора было там достаточно...
Машина перестала дергаться..., вот уже неделю катаюсь и только сегодня понял, что не возникает эта проблемка
Есть ли какое -нибудь объяснение или это совпадение...?
Вроде это(фильтр) не имеет отношение к проблеме или я заблуждаюсь...?
Но как это объяснить теоретически?
(Перед этим, за неделю, менял еще воздушный фильтр и масло)
.kkursor
Dranik писал(а):

автоподвод работает


А как понять, работает он или нет?
Dmitry_Cat
sigal2114
это не совсем схема, схему мне скинули чуть выше

но все равно спасибо, это тоже будет полезно


4Q
имхо подклинил трос ручника, либо где то на входе/выходе
либо по длине, может где кожух троса подмят

я бы начал с того что со снятым ручником постучал бы по тросам молоточком аккуратно, и наблюдал будет ли коромысло держащее тросы двигаться в сторону колес и отпускать колодки

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Dranik
небольшое удлинение одного троса относительно другого компенсирует коромысло на котором они закрекплены возле ручника
Dranik
.kkursor писал(а):

А как понять, работает он или нет?


снял барабан и сразу видно на сколько выдвинуты поршни из цилиндров, если автоподвод не работает то поршни будут сразу прятаться в цилиндр так как мощная пружина которая стягивает колодки задавливает цилиндры обратно после того как ты отпускаешь педаль.
Ещё так же можно по педали тормоза определить когда тормозишь, но тут при условии что ручник настроен не на 1 щелчок , если ручник будет 4 щелчка и автоподвод не работает то педалька тормоза будет делать больше ход до момента начала торможения авто.
если автоподвод работает то пофиг как ручник настроен колодки всегда будут рядом с барабаном и ход педали минимален.
Dmitry_Cat писал(а):

небольшое удлинение одного троса относительно другого компенсирует коромысло на котором они закреплены возле ручника


да шо вы говорите, а я то дурачок рабочие тросы вчера выкинул facepalm
ничего там не компенсируется, планка только перекашивается и всё.
у меня разница в длине была минимальная между тросами, планка чуть на перекос была, однако задница падала на один бок который хватал раньше то есть на котором трос был короче, там где трос был потянутый колесо тоже хватало но не сильно, и его можно было провернуть ключом.
Dmitry_Cat
Dranik
да я же не к тому зря или не зря менял, уверен что принял решение все взвесив Smile

и специально написал небольшое...

ну да перекашивается, за счет этого усилие передаваемое на тросы выравнивается и оно становится одинаковым, работает это как понял только при небольшом удлинении троса

Добавлено спустя 2 минуты:

Dranik писал(а):


у меня разница в длине была минимальная между тросами, планка чуть на перекос была, однако задница падала на один бок который хватал раньше то есть на котором трос был короче, там где трос был потянутый колесо тоже хватало но не сильно, и его можно было провернуть ключом.



странно, всегда думал что это коромысло именно для этого....видимо ошибался..
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

и специально написал небольшое...


дак у меня и было не большое,
однако ручник не работал как надо, на горке даже проверял хотя и так было понятно, одно в блок колесо другое просто медленно останавливалось.
Dmitry_Cat писал(а):

да я же не к тому зря или не зря менял, уверен что принял решение все взвесив


конечно, теперь то оба колеса хватаю одинаково с точностью до мулиметра Good
Dmitry_Cat
Dranik писал(а):


конечно, теперь то оба колеса хватаю одинаково с точностью до мулиметра Good


перфекционист biggr

значит у меня тоже даавно на девятке в этом дело было, но грешил на цилиндры/колодки/барабаны... так и продал mrgn
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

перфекционист


ручник должен работать как ему положено, это ведь то же тормоз тобишь безопасность.
а если тормозит всего одно колесо а второе тупо волочится то про нормальную работу и приходить не приходится.
А так да я перфекционист по натуре. Drinks or Beer
Ведерко с болтами
1-2 скорость дворников работает нормально, при включении 3ей - дворники замирают. фишку дворников в болоте глянуть? или весло?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 34 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы