Страница 87 из 92
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

И благодаря этой "легкости" гольф с 1.4 конечно поедет быстрее унылых паспортных 8,2 до ста? Razz


Благодаря легкости этой поедет легко Smile А также из за легкости и развесовки что ли и идеальной настройки подвески он верткий и ощущение полной управляемости "под себя". А вообще интересно, 8.2 до сотни унылость. Но на бэхах 320 (что бензинках новых турбовых, что дизелях) 7.5 всего. Но унылыми такие бэхи никто не считает.
Kirill111
320 это уныние конечно bboyan
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

320 это уныние конечно bboyan


а, ну это да. Тогда согласен. Очень унылые тоскливые бэхи. Никакого спора нет- и гольф этот действительно чуть быстрее троллейбуса.
Kirill111
Наконец то facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111
Ощущение валилова в гольфе дает офигенная легкость во всем.

И благодаря этой "легкости" гольф с 1.4 конечно поедет быстрее унылых паспортных 8,2 до ста? Razz


При чем тут быстрее?
Речь про ощущения от езды
И да, он очень верткий
Olegan-TLT
McRae
Ну у Кирила свое, оригинальное мнение. Наверное у 2-х процентов людей такое же мнение. 7.5 сек до сотни - овощь Smile Но это все ерунда. Потому что такая динамика 99 процентов людей устраивает, и львиная доля продаваемых бэх во всем мире именно машины с такой динамикой.

А так вращалки рулем на карте и последующие ощущения напоминают карт в чем то.
AxL
McRae писал(а):

И да, он очень верткий


на 7м не ездил конечно и на Рке тоже, но вот 5й гольфец по ощущениям действительно более манёвренный чтоли, сравниваю со шкодой (подвеска у них практически одинаковая) и как бы это понятнее сказать - на гольфе система стабилизации позволяет больше имхо, т.е. до последнего не вмешивается, например в равных дорожных условиях где стаба начнёт тупить движок и выравнивать октавию, гольф будет ещё управляться и система не будет вмешиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

McRae
Ну у Кирила свое, оригинальное мнение


троллит он зачётно конечно facepalm
Тоха Купчинский
Отвлекусь немного от валильной темы.
Отломались на Астре держатели задней полки - такие круглые пластмассовые штуки рядом со спинкой заднего сиденья. Было у кого?

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

Ездил почти 9 лет и тут на тебе, поломка
-=GaLaN=-
Ну сливай помоечку, сыпаться начала по ходу. hehe
Тоха Купчинский
-=GaLaN=- писал(а):

Ну сливай помоечку, сыпаться начала по ходу.



да, что-то не додумали немецкие инженеры hehe
viper31
Тоха Купчинский писал(а):

Ездил почти 9 лет и тут на тебе, поломка


усталость.
Тоха Купчинский
Записался на замену стоек стабилизатора передних.
Помню изначально у меня стояли какие-то пластиковые. Потом поставили железные черные. Фирмы не помню. Какие сейчас-то поставить, чтобы надолго о них забыть? Склоняюсь к оригиналу.
Gravesen
Тоха Купчинский писал(а):

Записался на замену стоек стабилизатора передних.
Помню изначально у меня стояли какие-то пластиковые. Потом поставили железные черные. Фирмы не помню. Какие сейчас-то поставить, чтобы надолго о них забыть? Склоняюсь к оригиналу.


Оригинал пластик и ставь.
maclein
Пластиковые стойки стабилизатора?
Kirill111
Это все для той самой "легкости", благодаря которй гольф "валит" 63
RoN
maclein
Ну кстати стойки стаба часто пластиковые... Не такая там конская нагрузка впринципе на них.
mmart
TRW JTS 370 я себе брал ходили нормально
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Это все для той самой "легкости", благодаря которй гольф "валит" 63


Гольф "валит" и юрко управляется из-за комплекса всего самого лучшего для машин этого класса. Развесовка, конструктив подвесок, настройки ее, мотор-коробка. Вот и лидер в классе (многолетний). Астра Н кстати подубовей реально, но так то в целом разницы особой нет. Тоже жесткий кузов, подвеска норм и тд.

Кстати мне на днях ТО-75000 пройти нужно, пятое ТО с заменой масла (гарантия до конца ноября, думаю лучше сделать, к концу гарантии чего-нить попрошу еще поменять).

Масло в коробке буду менять. Какую марку лучше брать? В мотор как обычно залью Мобил 0w40.
НАПИЛЬНИК
Тоха Купчинский писал(а):

Отломались на Астре держатели задней полки - такие круглые пластмассовые штуки рядом со спинкой заднего сиденья. Было у кого?




может и GM тоже есть такой, позвони на горячую линию
Тоха Купчинский
Опять поступило предложение по Октавии из наличия.
1,8 DSG-7 Style + доп.опции ксенон, все парктроники, подогрев задних сидений и лобовухи, подушки/шторки. 1310000р.
Если сдать астру в трейд-ин, то еще скидка 40000р. То есть отдать Астру, доплатить 1020000р. и уехать на новой Шкоде.
Стоит, не?
Жаба дико душит, не вижу разницы в 1000000 в этих двух машинах.. С одной стороны хочется.. Короче опять двадцатьпять, сиськи мну hehe
Gravesen
Тоха Купчинский писал(а):

не вижу разницы в 1000000 в этих двух машинах..


Её никто не видит Pardon
Тоха Купчинский
Gravesen писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

не вижу разницы в 1000000 в этих двух машинах..



Её никто не видит Pardon



Менеджер салона похоже видит hehe
Olegan-TLT
Тоха Купчинский
Между этими машинами есть конечно разница, но блин не в миллион
Rover_61reg
maclein писал(а):

Пластиковые стойки стабилизатора?


судя по отзывам - железные косточки ходят не дольше пластиковых.
AxL
Тоха Купчинский
Астру в 260 оценили чтоли? facepalm
Лям в кредит на ведро это конечно ппц facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы