yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
А задняя одинаково гудит
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
А почему они собственно должны иметь одинаковые характеристики? У них общего только карбюратор, да и то разница есть. Просто это разные двигатели.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Шатуны и соответственно их ход разный. Чем короче, тем быстрее.
Сказывается влияние соотношения хода поршня и его диаметра. Идеальное соотношение считается 1. Если ход поршня больше его диаметра, то это низкооборотный движок, а если наоборо, то высооборотный. Теперь можешь сравнить два типа движков и все станет понятно почему. Кстати еще влияет фазы распредвала. Ну это уже другой вопрос.
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
yury2115 писал(а):С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?
Вот от этого все и злые на "Зубильщиков", ну не дает она ехать тихо шельма! :cool:
romanchenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Зря вы классику залошили. У меня была наследная семейная копейка 70г(из самой первой партии, еще не задушеной), с фиатовским двиглом 1100 и мошью 61л.с. Так вот ВСЯ классика была порвана на тряпки, да и зубилки некоторые... Двиг тянул кажется на всех оборотах - небыло откровенных провалов. Точно обороты не скажу - небыло тахо. Классика классике рознь.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Ну речь шла о теперешней классике.
Я сам пересел с 21043 на 2115.
На классике при раскрутке выше 4000 был страшный вой и тяги почти никакой, здесь же на 4000 только начинает тянуть, не скисает до 6000 и нет такого воя. Каждый день практически раскручиваю до 5000, судя по моим наблюдениям на дороге классиководы крутят не больше 3500, т.к. даже на обгонах идет глухое "пр-р-р-р....", слышно, что в натяг идет.
вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
вредно это двигателю
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
ООоооооо.
Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
Read Thiы F0cking Manual.
Точно - выше 3000 раскручивать ай яй - низзя.
Кстати в городе тоже быстрее 60 кмч - тоже ника нельзя.
Кто у нас снимал тут отсечку - Кирил111 кажется -
так вот у него спроси до куда можно крутить двигло
если слегка переделать.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Классика до 4500 нормально рвёт, потом надо переключаться а то оглохнешь)))))
p.s. В некоторых местах по городу можно 90 ехать
=> и крутить более 3000
eliseev
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
вредно это двигателю
Просто капиталочка чуть раньше настанет. Причем это раньше - это 2-3 тыс. км пробега. Т.е. капиталить будешь не на 150 тыс., а на 147
Вообще сам переключаюсь на 3-4 тыс. оборотов, но бывает и до 5.5 раскручиваю.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Нихрена сибе такой карданище с мостом крутить али две палки с калесами?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
Хрена лысого - тяжелее это точно!!!
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Господа. А на кой хрен раскручивать двигло зубилы до 6000. Даже до 4000 уже необязательно. Так раскручиваться нужно только если нужно быстро уйти или обогнать. Вы что на зубилах банки чтоли грабите? Чтобы нормально разогнаться достаточно 3000. За глаза и за уши.
Леха-Пермский
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2115
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
вредно это двигателю
После 2500 двигатель только жить начинает
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Если до 3-х крутить, то тода нах на тахометре есть шкалы 4, 5, 6, 7 тыщ оборотов? Вот при динамичной езде стрелку тахо надо держать между 3-кой и 5-кой. Тока на 5-ти тыщ пугаешь всех, что все с дороги сваливают нах и уступают место
. А на класике, просто тип дрыгателя так устроен, что крутить его особого смысла нету. Хотя на покатушки приезжают класиководы, они вот вообще ревут.
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Здравствуйте!
Про обороты вообще вопрос спорный.
У нас в городе сплошные горки, подъемы и повороты в гору и с горы, ровно только в центре города, так вот чуть под гору - и 2000-2500 хватает, а как в горку так 3000-3500 , а крутить больше плохо получается, т.к. есть ездюки и на иномарках неплохих, которые заведомо мощнее зубилок, а едут собаки так, что перед горой отставать приходится, а потом уже после горы их догоняешь и плетешся. У меня по будням жена на работу и ребенка в детсад сама возит - ездит аккуратно - но иее такие дела тоже раздражают, а машина согласен - медленно не хочет ехать, крутить можно и до 5000-6000, а толку, если уже на 4 при 4000 примерно у нее 115-120 далее 5 и на тех же 4000 имеем 120-130-140 только у нас так ездить негде - страшно и вокруг ездоки не готовы так резво катать.
Вывод - крутить надо стараться так, чтобы машине не тяжко было, а всех не объедешь и не перевоспитаешь, нервов не хватит , да и навыки у всех разные вне зависимости от опыта - как говорится рожденный ползать летать не сможет и наоборот как ни старайся, кто то ведь тот же гвоздь на раз два забъет , а другой - всю жизнь по пальцам.
Волжанин
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-11193, 2006
как сказал мне приличный карбюраторщик: оптимально экономичный режим - это держать обороты в районе 2500 об. Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Оптимально экономичный режим, это поездки на общественном транспорте
Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня
Волжанин
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-11193, 2006
katrann писал(а):Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня
вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие?
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
katrann писал(а):Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня
В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы