nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):В этот момент проверь работают ли ВСЕ лампы борта.
Скорее всего одна из них молчит - чаще задняя
Вообщем случилось опять такое, включил поворот, стрелка просто тускло горит,задние правые габариты и лампы заднего света горят тускней чем левые, и сигнал поворота горит без марганий очень тускло, выключил свет поворотник заработал как положенно, включил он опять погас, секунды 3 не работал и дальше заморгал.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dmitry_Cat писал(а):Suse
Цитата:Займитесь жопой от туда прихода больше,чем стабы менять, куда денете кисельную задницу пятнашки?
поставить на заднюю балку дополнительный торсион-стабилизатор?
какая связь с кузовом ?) ))) почитать про задний стабилищатор)
Добавлено спустя 20 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):Suse
Цитата:Займитесь жопой от туда прихода больше,чем стабы менять, куда денете кисельную задницу пятнашки?
поставить на заднюю балку дополнительный торсион-стабилизатор?
какая связь с кузовом ?) ))) почитать про задний уситилетель- крест
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX писал(а):второй то проводок зачем?
картинка-схема
один на В+ -это смотрит напряжение на выходе
второй W - на одну из фаз (на диодный мост), он "считает обороты" при низкой частоте вращения не включает зарядку.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Suse
аа, усилители-растяжки , не спасибо, мне это не подходит )
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
парни спрошу за замок зажигания.не с того не с сего без ключа стал включаться замок в положение зажигание))))лампочки все загораюца,ключа при этом нет в замке!высадил так акб.на сигналке машина не стоит никогда,сига старлайн а9.что менять замок или лягушку.замок дааз самый хороший?какие мнения.так и сгореть не долго..пичаль бида....
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TAZEKB
Сига с замком связана? Автозапуск? Пробовать отсоединить её провода, не поможет - контактную группу менять.
Dmitry_Cat писал(а):при сбросе контроллера с инициализацией обязательно 6 раз тормозить двигателем , как написано в инф письме?
"Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."
Это для инициализации пропусков зажигания, лучше сделать.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Лысик писал(а):TAZEKB
Сига с замком связана? Автозапуск? Пробовать отсоединить её провода, не поможет - контактную группу менять.
Dmitry_Cat писал(а):при сбросе контроллера с инициализацией обязательно 6 раз тормозить двигателем , как написано в инф письме?
"Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."
Это для инициализации пропусков зажигания, лучше сделать.
ясно с автозапуском)))а9 ых не бывает без него.уж проще замок поменять,чем группу.эта беда не всегда бывает..временами,закономерности нет
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TAZEKB писал(а):а9 ых не бывает без него.
Это понятно, но не все его реализуют ведь! У меня есть знакомые, кто купили сигу за 100500,а пользуются функционалом на 10тр максимум
TAZEKB писал(а):уж проще замок поменять,чем группу
Быстрее конечно, только смысл переплачивать за исправный механизм. Я конечно у себя тоже всборе менял, но там другая причина - не нашел как разобрать родной венгерский. Позже нашел как, но уже лень
новый то всё равно стоял.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Новый этот шланг не сильно мягче старого.
старый камень в прямом смысле слова будет и снимается только распилом, новый одевается спокойно и затягивается хомутом, проходил это прошлым летом.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
-Viewer- писал(а):Длины шланга теоретически хватить должно
не хватит, он ещё и усыхается со временем, к тому же длинна его там не с запасом близко.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):старый камень в прямом смысле слова будет и снимается только распилом
Ну хрен знает. Мой двенадцатилетний шланг теоретически (если б новый не нашёлся
) смог бы пережить повторную установку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Ну хрен знает. Мой двенадцатилетний шланг теоретически (если б новый не нашёлся ) смог бы пережить повторную установку.
видимо раньше ПВХ было лучше.
прошлой осенью менял всю систему вентиляции бака со всеми шлангами, в том числе и этот толстых ПВХ шланг от горловины до бака синего цвета, авто 9 лет, шланг камень, кое как разгрых его кусачками с пассатижами.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TAZEKB писал(а):ясно с автозапуском)))а9 ых не бывает без него.уж проще замок поменять,чем группу.эта беда не всегда бывает..временами,закономерности нет
Массу АКБ-кузов для начала проверь...
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
нашел в городе у себя р/н 9333.3702. ценник 400 руб. лежит в одном магазине, с самым широким ассаортиментом в городе. в единственном экземпляре!
а так думал уже заказывать.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
-Viewer- писал(а):
Отрежь от шланга растянутую часть (3-4 см) и подбери нормальный нормовский хомут. Длины шланга теоретически хватить должно. Ну и все дела только на прогретом шланге .
запаса нет! м.б. уже обрезали до меня.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):нашел в городе у себя р/н 9333.3702. ценник 400 руб. лежит в одном магазине, с самым широким ассаортиментом в городе. в единственном экземпляре!
а так думал уже заказывать.
При его установке не забудь шину к доп. диодам перекусить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Константин_EX писал(а):запаса нет! м.б. уже обрезали до меня.
Нет, не обрезали. Он с завода в натяг стоит.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):запаса нет! м.б. уже обрезали до меня.
Вон и
Dranik говорит что внатяжку он, я-то по своему шлангу сужу, а у меня другая версия тазомашины.
Бери новый, значит. И хорошие хомуты. Вот только я боюсь что для замены придётся ещё и бензозаливочную трубу снимать, а значит ещё желателен заливочный шланг и к нему хомуты. Но зато попутно в трубу можно вварить сетку, чтоб пионэры бензик не могли спионэрить.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Yurik 999 писал(а):
При его установке не забудь шину к доп. диодам перекусить.
эээ... я думал что это нужно делать с р/н исп. 4, то что с двумя проводками? твой же отчет смотрел вроде, по замене р/н.
это пока не важно, важно найти и купить правильную деталь, а как ставить - почитаю отдельно.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
-Viewer- писал(а):
Бери новый, значит. И хорошие хомуты. Вот только я боюсь что для замены придётся ещё и бензозаливочную трубу снимать, а значит ещё желателен заливочный шланг и к нему хомуты. Но зато попутно в трубу можно вварить сетку, чтоб пионэры бензик не могли спионэрить.
менять заливочный шланг? я когда бак менял, у меня была мысль об этом, но увидев цену, я понял что мой старый еще довольно мягкий
я поищу резиновую замену этому ПВХ шлангу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):эээ... я думал что это нужно делать с р/н исп. 4, то что с двумя проводками?
Ты прав. Это нужно делать только при установке регуляторов "с 2-мя проводками"
Добавлено спустя 44 секунды:
Константин_EX писал(а):менять заливочный шланг?
Не нужно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47576
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAZEKB писал(а):ясно с автозапуском)
Тогда замок может оказаться,
что наиболее вероятно!!!, совершенно исправным,а мозг выносит заглючивший автозапуск сиги.
Константин_EX писал(а):запаса нет!
Ну а кусочек резинового шланга через трубочку соединить/нарастить к винилу не догадался?
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Всем привет! Забрякал понемногу клапан, да и маслосъёмные колпачки сменить пора, позвонил мастерам за работу берут от 1.5 до 2 тыс. Жаба сеня душит деньги им отдавать. Да и желание есть самому сделать. Был опыт перебирали головку но там была 16 кл. И опыт замены колпачков есть а вот с регулировкой клапанов никогда не сталкивался на переднеприводных. Рассухариватель и длинный пинцет имеется, если не ошибаюсь то больше ничего из инструментов необычного
не требуется?!
Есть пару вопросов, стоит ли самому лезть
При наличии желания/но нет опыта.
И еще вопрос, он про регулировочные шайбы, они продаются комплектом, или как все это делается? Замеряется какая шайба нужно потом покупается? Какая цена на эти самые шайбы?
Заранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось: Kislji (13 Сентября 2016 08:34), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):менять заливочный шланг? я когда бак менял, у меня была мысль об этом, но увидев цену, я понял что мой старый еще довольно мягкий
По состоянию смотреть надо. Если мягкий и нерастресканный - пусть остаётся
.
Константин_EX писал(а):я поищу резиновую замену этому ПВХ шлангу
Бензостойкий шланг "на 15" найти будет непросто, а "обычный" довольно быстро испоганится и вся возня окажется бесполезной. При том, что "синяя трубка" стОит рублей 250-300, нет ни одной причины заниматься колхозингом.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Бензостойкий шланг "на 15" найти будет непросто,
там не на 15,а 17-18 это диаметр штуцера на горловине бака.
-Viewer- писал(а):При том, что "синяя трубка" стОит рублей 250-300, нет ни одной причины заниматься колхозингом.
скажу больше 150р, только вот найти этот эксклюзив бывает сложно, я себе когда искал пришлось заказывать из Нижнего Новгорода, и чтоб доставка хоть как то оправдалась взял сразу два шланга этих.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Kislji писал(а):Рассухариватель и длинный пинцет имеется, если не ошибаюсь то больше ничего из инструментов необычного не требуется?!
Утапливатель стаканчика нужен и фиксатор его в таком положении. Набор щупов и желателен микрометр.
Kislji писал(а):Есть пару вопросов, стоит ли самому лезть При наличии желания/но нет опыта.
Да! Сложного особо ничего нет, посмотришь только как постель тянется.
Kislji писал(а): про регулировочные шайбы, они продаются комплектом, или как все это делается?
Поштучно. Но бывают и комплекты, они ни в чему.
Kislji писал(а):Замеряется какая шайба нужно потом покупается?
Да, вычисляешь какая толщина тебе нужна и идешь покупаешь. В магазине есть 3.00-4.50 с шагом 0.05мм.
Kislji писал(а):Какая цена на эти самые шайбы?
У нас по 50р сейчас..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kislji писал(а):И еще вопрос, он про регулировочные шайбы, они продаются комплектом, или как все это делается? Замеряется какая шайба нужно потом покупается? Какая цена на эти самые шайбы?
Меряеш зазоры, записывая в бумажку. Потом из тех стаканов где зазор не в допуске выковыриваеш шайбы и меряеш их толщину. Вычисляеш какая толщина нужна. Если повезёт то часть этих шайб найдут себе место в других стаканах. Со списком каких нехватает отправляешся в магазин и покупаеш их.
Шайбы продаются поштучно рублей по 20 за шайбу. Ассортимент размеров зависит от серьёзности магазина.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Лысик писал(а):Утапливатель стаканчика нужен и фиксатор его в таком положении.
Случайно нет фото как это выглядит? Щупы есть от 0.05 до 1.
Лысик писал(а):посмотришь только как постель тянется.
Что-то не понял.
Добавлено спустя 38 секунд:
Vik
Спасибо
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы