Страница 3 из 13
Санёг
SDRIVER писал(а):


Ну ха5 то еще ладно с мл, а ха6 и жиэль то тут каким боком? Их надо рядом с 200 ставить. Сколько 10 летний х5 весит?

сразу видно знатока 63
и чем же, кроме дизайна кузова, отличается х5 от х6 ? это всё одно и тоже. Икс весит 2200-2300, они все так весят +-
Серго К.
kaban_21124 писал(а):

Серго К.
Новый автомобиль,это другая философия, но и другая боль.царапина, угон и т.д. да еще эти озвученные авто по проходимости уж сильно уступают.да и будешь думать постоянно как травой бочины не обчесать.А на прадике там пороги.
Сам устаю 2 новое авто, я сам за новое, но сейчас речь о несуразности покупки кросоверов, когда можно купить реальный танк. Да и право, не надо сдавать в трейд ин, он новый прослужит 2 десятка лет и не напряжет, а вот эти кросы, надо после гарантии реально сливать



Прадики одни из наиболее угоняемых авто, в том числе для разборок на запчасти.
Новый Прадик можно застраховать и от угона, и от царапин.
А десятилетний?
SDRIVER
Цитата:

BMW X5, 2003-2006, Полная масса, кг 2595, Снаряженная масса, кг 1995



Цитата:

Toyota Land Cruiser Prado 120 Снаряженная масса (кг) 2070

kaban_21124
Санёг
Ну скажем он хотел сказать, что не срвнимые авто. Все таки х5 это уже сравнивать надо с л 200.вроде все чотко написал Wink
mikal
kaban_21124 писал(а):

и комфорт немопаставимы


Комфорт? Да гумно там, а не комфорт. Конкретно на Прадике правда мало ездил, зато прилично на Лексус 470 на его базе. Ну и кули, интерьер богатый, но дикая мешанина материалов и форм - безвкусица, плавность хода хуже чем у моего фрила несмотря на пневму сзади, кренится в поворотах мама не горюй, задний диван плоский и короткий как скамейка и это машина за 4 ляма facepalm (была, ща даже уже и не знаю сколько). Параллельно катался на Ку7 за треху так это просто космос по сравнении с этим. Не, если как у Драйвера есть нужда постоянно по говнам лазить, а бабки лишние есть, то - да, почти безальтернативная машина, ну Дискавери ещё. Но в городе.. Да моноприводные паркеты, имхо, тоже изврат какой-то, но, цуко, обычный сраный 2.0 Тигуан если о понтах не думать на голову приятнее за рулём да ещё и без геморроя в течении 3-4 лет.
SDRIVER
Санёг писал(а):

SDRIVER писал(а):


Ну ха5 то еще ладно с мл, а ха6 и жиэль то тут каким боком? Их надо рядом с 200 ставить. Сколько 10 летний х5 весит?

сразу видно знатока 63
и чем же, кроме дизайна кузова, отличается х5 от х6 ? это всё одно и тоже.


Я в сортах немецкого гамна не разбираюсь и на звание знатока не претендовал pst
kaban_21124
Серго К. писал(а):

арапин.
А десятилетний


Ну судя по мнению лола это старое дремучее никому не нудное кавно, и его не будут значит угонять. gpn hehe
Цифра
Вы посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Все эти прадики 7-8 года уже после 2-3 хозяев. И это хозяева явно не из той категории людей, которые взяли дорогущий Прадик с салона, потом он им надоел и они его скидывают. Вот допустим я такой второй владелец такого Прадика и с ним все так шоколадно, как вы тут пишете. Накера мне его продавать? Продать, чтобы купить что? Новый кроссовер или искать другой прадик, помоложе? Да вот буй вам. Я его продам, когда мне на сервисе скажут "готовь тыщ 200". И вот тогда да, готовится придеться вам.
Мr. Black Star
Да того места на новом кросе боны обчасать там каско в комплекте и ресурс весь твой, а тут обосрался и купил прадо, но факт в том что ты нищеброд, если бы не был нищим купил бы новый и начнётся кроилово да и это проходимость кросов и прадо одинаковая из-за резины и никаким танком там не пахнет. hehe
Танк ага.
https://www.youtube.com/watch?v=-mz2yP3-34M
Тачка нулячая может достаться. hehe
https://www.youtube.com/watch?v=jKmHbNZSLeE

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (15 Сентября 2016 10:59), всего редактировалось 1 раз
Z
SDRIVER писал(а):

Z писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Да и самое главное безопастность.в прадо все будут живы, а вот в этих кросах наврятли.вот и задумайтесь насколько вы любите свою жизнь и жизнь ваших детей. В нете море инфы как в крузаках вылазили целые после лобового.



Это заблуждение, к сожалению.

В чем именно заблуждение, в том что тяжелый рамный внедорожник безопаснее кроссовера?



У тяжелого рамного внедорожника есть свои минусы в ДТП.
kaban_21124
mikal
Я так полагаю все машины новые были или около того.просто мне кажется , что 10 летние немцы более бабок сосут.Я так то еще из соображения практичности исхожу.И опять кроме не сравнятся по комфорту с этим прадо.опять кроме за 1-1.2 ляма новые
Серго К.
kaban_21124 писал(а):

Санёг
Ну скажем он хотел сказать, что не срвнимые авто. Все таки х5 это уже сравнивать надо с л 200.вроде все чотко написал Wink



Новый Прадик могу сравнить с Туарегом.
Не взял бы Прадик из-за его неуклюжести и угоняемости.
Ратник
kaban_21124 писал(а):

А на прадике там пороги.


Не обольщайся,от царапок ветками не спасут.
kaban_21124 писал(а):

Да и право, не надо сдавать в трейд ин, он новый прослужит 2 десятка лет и не напряжет


Ой ли ? Wink
Любой ремонт, при чем ресурсный, а это 100%случиться, сделает дыру в бюджете размером с Ладу.
И так будет несколько раз и постоянно.

Последний раз редактировалось: Ратник (15 Сентября 2016 11:03), всего редактировалось 1 раз
Санёг
SDRIVER писал(а):

Цитата:

BMW X5, 2003-2006, Полная масса, кг 2595, Снаряженная масса, кг 1995

ты посмотрел 3 литра на ручке ? теперь посмотри восьмёрку на автомате,или хотябы дизель supercool

Короче это было сказано к тому, что полноразмерный кросс весит как ваш жип. это не крета весом как маздо3 Razz

Последний раз редактировалось: Санёг (15 Сентября 2016 11:03), всего редактировалось 1 раз
mikal
kaban_21124 писал(а):

mikal
Я так полагаю все машины новые были


Новые. Но даже новый меня оставил в недоумении Pardon Живёшь в колхозе, каждый день сайгачишь по рытвинам - говно вопрос, нет, так Туарег на голову приятнее. Ну с сомнениям относишься к немцам пусть будет RX или Хайлэндер, но всяко это более приятные в повседневной эксплуатации машины.
Серго К.
mikal писал(а):

kaban_21124 писал(а):

и комфорт немопаставимы


Комфорт? Да гумно там, а не комфорт. Конкретно на Прадике правда мало ездил, зато прилично на Лексус 470 на его базе. Ну и кули, интерьер богатый, но дикая мешанина материалов и форм - безвкусица, плавность хода хуже чем у моего фрила несмотря на пневму сзади, кренится в поворотах мама не горюй, задний диван плоский и короткий как скамейка и это машина за 4 ляма facepalm (была, ща даже уже и не знаю сколько). Параллельно катался на Ку7 за треху так это просто космос по сравнении с этим. Не, если как у Драйвера есть нужда постоянно по говнам лазить, а бабки лишние есть, то - да, почти безальтернативная машина, ну Дискавери ещё. Но в городе.. Да моноприводные паркеты, имхо, тоже изврат какой-то, но, цуко, обычный сраный 2.0 Тигуан если о понтах не думать на голову приятнее за рулём да ещё и без геморроя в течении 3-4 лет.



Очень правильно написал.
ППКС, как говорится.
genich
Мr. Black Star писал(а):

Тачка нулячая может достаться. hehe
https://www.youtube.com/watch?v=jKmHbNZSLeE


63 63 63
SDRIVER
Z писал(а):

У тяжелого рамного внедорожника есть свои минусы в ДТП._________________


никто и не говорил что у него сплошные плюсы
DAI
Б/у прадик в качестве альтернативы КАСКО нужно защищать эксклюзивной секреткой какой нибудь. Тупо тумблер под сидение разрывающий цепь ДК или питание ЭБУ. И кер его кто угонит...
Максимум насрут hehe
Sergol
Вот читаю и думаю - все рыбаки что ли, или живут в дремучем колхозе. Нафига так ценить гипотетическую проходимость авто и ездить 99% по городским дорогам на японском уазике?
dorinspector
Sergol писал(а):

Вот читаю и думаю - все рыбаки что ли, или живут в дремучем колхозе. Нафига так ценить гипотетическую проходимость авто и ездить 99% по городским дорогам на японском уазике?



на дачу на нем хорошо. если на одну я на румплере низком вполне проезжаю -то на вторую -там дороги такие, что без как минимум 180 см клиренса делать неча, особливо зимой
Санёг
Sergol писал(а):

Вот читаю и думаю - все рыбаки что ли, или живут в дремучем колхозе. Нафига так ценить гипотетическую проходимость авто и ездить 99% по городским дорогам на японском уазике?

Ну так приезжают в мск жители колхозов, как с бабами короче, бабу можно вытащить из деревни, деревню из бабы никогда pst

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

dorinspector писал(а):



на дачу на нем хорошо. если на одну я на румплере низком вполне проезжаю -то на вторую -там дороги такие, что без как минимум 180 см клиренса делать неча, особливо зимой

А как часто ты на дачу ездишь, на вторую ?
kaban_21124
Ратник писал(а):

Ой ли ?
Любой ремонт, при чем ресурсный, а это 100%случиться, сделает дыру в бюджете размером с Ладу.


Ладу можно И за 30 тыщ живую купить, а можно и приору за 500. Конкретики пожалуйста.
У меня на глазах есть авто 4 года с пробегом под 600 тыщ.
Sergol
dorinspector писал(а):

Sergol писал(а):

Вот читаю и думаю - все рыбаки что ли, или живут в дремучем колхозе. Нафига так ценить гипотетическую проходимость авто и ездить 99% по городским дорогам на японском уазике?



на дачу на нем хорошо. если на одну я на румплере низком вполне проезжаю -то на вторую -там дороги такие, что без как минимум 180 см клиренса делать неча, особливо зимой



к нормальной даче должно быть твердое покрытие, иначе нафига такая дача.
kaban_21124
dorinspector
Жесть, две дачи.но и трудяга.меня двор с 6 деревами заоп уже Good

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

DAI писал(а):

Б/у прадик в качестве альтернативы КАСКО нужно защищать эксклюзивной секреткой


У меня двор, мне проще. Можно еще крышу оттянуть другим цветом.думаю угонщики тоже побаятся палится на камерах и пойдут тиснут другой

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Так, ну я правильно понял, что никто не спорит, что прадик безопаснее кросоверов новых в пределах ляма с хвостиком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы