Страница 44 из 199
TDream
Константин_EX писал(а):

завел машину, на клеммах аккумулятора 14В,


А будет 14,4В.
Константин_EX писал(а):

включил все потребители - 13В!


А будет опять же 14.4В.
Зря купил?
Зимой будет еще на пару десятых больше... Wink

Последний раз редактировалось: TDream (15 Сентября 2016 23:43), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Huyan писал(а):

Константин_EX писал(а):

включил все потребители - 13В!


На ХХ?
это норма, сколько будет при оборотах от 1500?


как норма то? везде пишут что должно быть не менее 13,6В с потребителями.
оборотов не добавлял
Huyan писал(а):


у тебя вроде трассы много было до НН?
там неплохо зарядится


сейчас по трассам не езжу. ну бывает раз в три месяца в деревню, 120 км туда и 120 обратно.
а так чисто городская эксплуатация, короткие поездки (5-6 км), пробки.
nudnji
При замене мск чем клапан держать? Можно что нибудь подручное придумать?
TAZEKB
Huyan писал(а):

Константин_EX писал(а):

включил все потребители - 13В!


На ХХ?
это норма, сколько будет при оборотах от 1500?
Константин_EX писал(а):

как зиму пережить с такой напругой?


меньше ХХ
у тебя вроде трассы много было до НН?
там неплохо зарядится


какая норма)))13.7 должно быть с печкой фарами обогревом стекла на х.х.в остальных вариантах болен гена
парильщик
TAZEKB писал(а):

13.7 должно быть с печкой фарами обогревом стекла на х.х


Если ХХ 1500 ? Wink
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Заменил заглушки, проехался по лужам, мокрит из под них.....чем уплотнять тогда,я не понимаю...Заглушки в ногах переднего пассажира и водителя.Сейчас стоят заглушки 2101,резиновые, иименно мокро спереди


на герметик их сажай и не сношай мозг.
или заглушку вставил и снизу с улицы облить её антикором по кругу хорошенько, у меня вообще когда обработку делали полную у меня улили весь низ антикором и заглушки эти за единое теперь , чтоб их вытащить нужно выковыривать вокруг них всё.



широкой в салон...может надо было наоборот?
вот так в салон?

На какой герметик сажать? Казанский белый?
И Облить места установки с днища мовилем?

Добавлено спустя 52 секунды:

wirtgen писал(а):

Suse писал(а):

Заменил заглушки, проехался по лужам, мокрит из под них.....чем уплотнять тогда,я не понимаю...Заглушки в ногах переднего пассажира и водителя.Сейчас стоят заглушки 2101,резиновые, иименно мокро спереди


На герметик их , не ? Или на литол -солидол ?


по краю паз солидол ,чуть чуть чуть
Лысик
nudnji писал(а):

При замене мск чем клапан держать? Можно что нибудь подручное придумать?


Поршень в вмт и оловянным прутком через свечное отверстие подпереть.
nudnji
Лысик
Спасибо.
И еще пару вопросов. (Если конечно не надоел я вам) Smile
При какой температуре оптимально сделать замер зазоров? Пусть машинка за ночь остынет? Или часа 2 постоять ей достаточно?
2- если зазор будет на впускном 0.15 нужно заменить шайбу на 0 2 или оставлять крайний порог можно?
Лысик
nudnji писал(а):

При какой температуре оптимально сделать замер зазоров?


15-20 градусов.
nudnji писал(а):

Пусть машинка за ночь остынет? Или часа 2 постоять ей достаточно?


Я обычно после ночи делал, не надо гадать насколько двс остыл.
TAZEKB
парильщик писал(а):

TAZEKB писал(а):

13.7 должно быть с печкой фарами обогревом стекла на х.х


Если ХХ 1500 ? Wink



да хоть 5000)))если гена дохлый ниче не буит
nudnji
Лысик
А если у меня нету приспособления для утапливаете стаканчиков и удерживание его, но я попутно меняю мск, то есть если буду делать по следующему принципу.
Меряю зазор, высчитываю какие шайбы нужны, снимаю распредвал, меняю колпачки ставлю новые шайбы собираю. Этот инструмент и не нужен получается?
Vik
nudnji писал(а):

если зазор будет на впускном 0.15 нужно заменить шайбу на 0 2 или оставлять крайний порог можно?

Там заводской допуск +-5 соток. На впуске можно и в нижнем краю допуска оставить. На выпуске вот нежелательно.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

nudnji писал(а):

А если у меня нету приспособления для утапливаете стаканчиков и удерживание его, но я попутно меняю мск, то есть если буду делать по следующему принципу.
Меряю зазор, высчитываю какие шайбы нужны, снимаю распредвал, меняю колпачки ставлю новые шайбы собираю. Этот инструмент и не нужен получается?

Так потом нужно будет перепроверить (с другими шайбами)... Хотя да, можно для проверки распредвал накинуть и если зазоры не понравятся то обратно снять.
Лысик
nudnji писал(а):

Меряю зазор, высчитываю какие шайбы нужны, снимаю распредвал, меняю колпачки ставлю новые шайбы собираю.


Один раз так пробовал, половина подошла, вторую всё равно после сборки пришлось переставлять..но я люблю 0.2 и 0.35 без допуска 0.05.
nudnji
Ясно тогда, блин как быть та. Что то совсем запутался как лучше сделать.
Лысик
Купить приспособу)) она же недорогая! Поставишь сначала нужный шайбы перед установкой вала, потом проверишь.
И это..стаканчики не пепепутай)
nudnji
Лысик
Вот в чем у меня вся проблема. Начал стрекотать клапан, да и масло стала помаленьку поджирать, резьба 2х свечек в масле, вот и решил все сразу заменить. Магазины где я смогу купить эти самые шайбы от мена в 20 километрах, да и нужные мне колпачки с сальником так же далеко расположен. Я и хотел вскрыть крышку замерить клапана, поехать купить шайбы с колпачки в один заход что бы 2 не метаться. А тут говорите что после сборки могут разбежаться замеры. Не охото 2 раза в такую даль ехать.
Guzh
Никогда не задумывался, но тут мысль начала сношать мозг. Задние амортизационные стойки когда меняешь есть у пружин понятие верха или низа или по фиг как ставить.
TAZEKB
Kislji
Месяц назад менял прокладку под Клапанной крышкой, и теперь есть необходимость снять крышку, прокладку новую ставить, или можно оставить?
Dranik
Suse писал(а):

широкой в салон...может надо было наоборот?


гладкой частью в салон.
Suse писал(а):

На какой герметик сажать?


на простой Казанский.
Suse писал(а):

И Облить места установки с днища мовилем?


да днище где заглушки будут облей прям хорошо мастикой/мовилем.
nudnji писал(а):

При какой температуре оптимально сделать замер зазоров?


18 гр по мануалу.
20гр самый норм.
Лысик писал(а):

Я обычно после ночи делал, не надо гадать насколько двс остыл.


ну как не надо гадать?
если на улице ночью был ноль а ты утром начал регить то ДВС точно не 18/20гр будет.
а если на улице было ночью 20гр а утром уже жарище то к твоему приходу у ДВС уже больше 20гр.
в обоих случаях это не есть гуд.
Guzh писал(а):

Задние амортизационные стойки когда меняешь есть у пружин понятие верха или низа или по фиг как ставить.


верха низа у пружины нет, а вот аморт задний поставить нужно правильно.
Kislji писал(а):

Месяц назад менял прокладку под Клапанной крышкой, и теперь есть необходимость снять крышку, прокладку новую ставить, или можно оставить?


если ставил силиконовую прокладку то она пойдёт на повторную установку, если прокладка резина то она в помойку.
Vik
Лысик писал(а):

И это..стаканчики не пепепутай)

Можно их по одному вынимать - вынул стакан, поменял колпачёк, вернул стакан. Тогда точно не перепутаются.
Ведерко с болтами
как лучше обработать пороги снаружи? зачистить всю ржу нождачкой и цинкарем, потом кислотным грунтом или антикоррозийным грунтом в 2 слоя и потом антигравийка?
Andrey163
Ведерко с болтами писал(а):

потом кислотным грунтом


затем акриловый и эпоксидный, затем уже антигравий, но антигравий лучше не боди
Kislji
Dranik
Красным цветом мягенькая такая)))
Лысик
Dranik писал(а):

ну как не надо гадать?
если на улице ночью был ноль а ты утром начал регить то ДВС точно не 18/20гр будет.
а если на улице было ночью 20гр а утром уже жарище то к твоему приходу у ДВС уже больше 20гр.
в обоих случаях это не есть гуд.


всегда делаю в теплое время утром,температура 15-22,блох в паре градусов ловить не вижу смысла. В холод делал лишь раз,в гараже нагрел до 20,машине дал остыть после поездки часов 5.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы