genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Eddi
а смысл? Ты до 100ткм ездить на ней будешь?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Достань щуп из коробки, протри плашмя чистую белую салфетку им. Посмотри внимательно, есть-ли черные точечки и частицы латунной стружки. Если на 1 см2 есть более трех блесток, то менять. Если черные прожилки есть, то менять однозначно.
Масло должно пахнуть орехом, а не жженым сахаром.
А на форумах что ваших там пишут, ты то не читай. Ты же не читаешь здесь мои опусы про юриспруденцию. Тогда почему ты читаешь там их. Или ты думаешь, что там более правильно пишут, чем здесь? А откуда ты знаешь где правильно? Верь глазам, рукам и опыту других, дядя.
Такие дела
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
rover
Сто лет не видал коробок со щупом, последняя такая была в девятке. У нынешних и пробка-то заливная не всегда есть, заливается через выкрученный датчик.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
На форумах таки желательно читать что пишут. Так как щупа там нет то и смотреть нечего. Заливная дыра небось тоже сбоку. Контроль уровня вместе с заливом нового масла это называется
DNK3000
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Лежандр писал(а): со щупом, последняя такая была в девятке.
Ой не писти
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Лежандр писал(а):rover
Сто лет не видал коробок со щупом, последняя такая была в девятке. У нынешних и пробка-то заливная не всегда есть, заливается через выкрученный датчик.
В автоматах есть
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
majorboy
Цитата:Контроль уровня вместе с заливом нового масла это называется
Да я помню как на вазах колесом на кирпич заезжали еще лет 10 назад, чтобы залилось больше и не страдала пятая скорость. Теперь значит "контроль", на всем деньги делают
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
rover писал(а):
Да я помню как на вазах колесом на кирпич заезжали еще лет 10 назад, чтобы залилось больше и не страдала пятая скорость. Теперь значит "контроль", на всем деньги делают
Преднеприводной таз ? За каким членом ? Там заливное отверстие вверху - влил побольше и норм
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
majorboy писал(а):Преднеприводной таз ? За каким членом ? Там заливное отверстие вверху - влил побольше и норм
Не у всех тазокоробок был щуп.
Некоторые как на классике заправлялись маслом, сбоку.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
DNK3000 писал(а):Лежандр писал(а): со щупом, последняя такая была в девятке.
Ой не писти
Была... В девятках разные коробки ставили - и со щупом и без.
Ken13
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
в МКПП на 60 масло менять как -то совсем рано. Тыщах на 140 иногда энтузиасты это делают. Смысл?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Ken13 писал(а):в МКПП на 60 масло менять как -то совсем рано. Тыщах на 140 иногда энтузиасты это делают. Смысл?
щас меняю сцепление на опеле .надо сливать масло из коробки-сливной пробки нет -снимал поддон.масло перламутровое т.е такое ощущение как будто насыпали алюминиевой пудры.пробег 250тык.в мануалах пишут что на весь срок службы.и да зимой переключались передачи не айс.летом легче
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Надо быть идиотом чтоб на 60-ти масло в механике менять.
Я в свою Марусю полез ради профилактики на 150.000км, и долил 400мл из 1600мл по паспорту до уровня. Причем лил оригинальное масло от GM, т.к. Завод знает что лить.
Вот в АКПП надо менять каждые 60тыс.км, если жаришь как сракер и каждые 120тыс если дрочишь как пенс.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
chykas писал(а):Ken13 писал(а):в МКПП на 60 масло менять как -то совсем рано. Тыщах на 140 иногда энтузиасты это делают. Смысл?
щас меняю сцепление на опеле .надо сливать масло из коробки-сливной пробки нет -снимал поддон.масло перламутровое т.е такое ощущение как будто насыпали алюминиевой пудры.пробег 250тык.в мануалах пишут что на весь срок службы.и да зимой переключались передачи не айс.летом легче
Очень рекомендую лить заводскую "вишню" GM80. Синтетика укакошит синхры пожилой КПП.
А зимой переключаться плохо может из-за износа "вертолета" - шарнирный механизм от тяги в салоне до коробки, там пластик изнашивается и начинает заедать. Вертолет продается недорого.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Vlad B писал(а):Очень рекомендую лить заводскую "вишню" GM80.
именно ее и купил для замены
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы