Да, передок отключается, но...
На УАЗе, когда отключаешь передок в раздатке- вращаются и п/оси, и диф, и кардан...
На Ховере, когда отключаешь передок- он отключается и в раздатке и, дополнительно, в переднем мосту размыкается левая п/ось. Поэтому, вращаются только ШРУСы, левая п/ось до машинки размыкания "ШМ" (Шайтан Машинка), правая п/ось крутит сателлиты в дифе. Кардан не вращается.
При установке ХАБов:
На УАЗе перестаёт вращаться кардан и внутренности моста.
На Ховере- пересиают вращаются ШРУСы и всё остальное.
Вот, при пробеге по сухому асфальту и включаю ХАБы, чтоб не крутить лишних деталей и небыло паразитного износа ШРУСов, их подшипников, сальников ШРУСов и п/осей, сателлитов и их оси.
Бонусом- легче и мягче (заметно) рулится, легче накат, меньше расход горючего (не замерял правда, гипотетически), легче разгон.
Вдобавок- можно включить пониженку в раздатке на сухом покрытии и маневрировать, например с прицепом или задним ходом. Что не получится без ХАБов- так как привод Парт-Тайм и передний мост жестко сблокирован с задним. При вывернутых колёсах происходит нехилый натяг в трансмиссии.