Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина ВАЗ-21150 контроллер БОШ 7.0,на диагностике выявили,что
вентилятор включается при 107 градусах и выключение при 101.Работает он часто,моторист говорит-это очень вредно для двигателя и предлагает мастера по перепрограммированию на более
раннее включению(работа стоит 1000руб.)Вот и думаю надо ли это,
как это делается и не вредно ли такое изменение по сравнению с заводским.Раньше инжекторов не было,поэтому не знаю.Пробег 28т.км. Может кто делал данную работу и какие результаты.
Перепрошивка -это другое и в чем заключается.Спасибо
Esler
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 42, Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i, 10.2003, Омега-115
Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Esler писал(а):Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая
+1!
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
-=Worm=- писал(а):Esler писал(а):Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая
+1!
+1!
Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо,я думал купить борт.компьютер,думаю комфорт Х-15,есть ли
в нем функция изменения t включения вент.Какой посоветуйте,мнение
о данном компьютере.
Esler
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 42, Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i, 10.2003, Омега-115
Повыбирай на
www.autocomp.ru
Я себе купил себе самое оптимальное по цене/функциональности из того что было у нас в городе - Омега115. Всё самое необходимое есть.
А всякие голоса, графики и тп, имхо, - игрушки
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Leonidas писал(а):Спасибо,я думал купить борт.компьютер,думаю комфорт Х-15,есть ли
в нем функция изменения t включения вент.Какой посоветуйте,мнение
о данном компьютере.
Хорошая "игрушка"
Прикупил для машинки к НГ, не пожалел ни разу. Сразу выставил температуру включения вентилятора 98 градусов - в пробках двигателю полегче. :cool:
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
А что лечить-то собираетесь? С помощью БК систему охлаждения?
Частое включение вентилятора - признак плохой работы системы охлаждения. И однажды надежда на вентилятор может не оправдаться. Начните с проверки давления в системе. У многих пробка расшир. бачка не держит давление, а пристают к вентилятору.
По опыту - время работы вентилятора при при t воздуха 20 гр. должно быть меньше, чем время его не работы (на стоящей машине)
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
СБИ писал(а):Частое включение вентилятора - признак плохой работы системы охлаждения.
Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Dark Angel писал(а):Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)
Да 8)
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Вот ведь... :ooo: А у меня в жару в пробке вентилятор включается каждые 2-3 минуты. За машиной слежу, радиатор и система охлаждения чистые, антифриз качественный, а выходит неисправна
Или это конструктивно что-то не так?
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Dark Angel писал(а):
Вот ведь... :ooo: А у меня в жару в пробке вентилятор включается каждые 2-3 минуты. За машиной слежу, радиатор и система охлаждения чистые, антифриз качественный, а выходит неисправна
Или это конструктивно что-то не так?
Ты же написал - "молотит не переставая"?
Если он 1-2 минуты работает, затем 2-3 минуты отдыхает это нормально. Если это не так и все чистое и свежее, то смотрим:
1. Пробка расшир. бачка. при отвертывании на горячем двигателе должна "пшикнуть" выпуская давление.
2. Термостат
3. Водяной насос. Может не соответствовать нормам (большой зазор между крыльчаткой и корпусом).
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
nicavero писал(а):-=Worm=- писал(а):Esler писал(а):Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая
+1!
+1!
Оно казалось бы +1, но эта фича НЕ РАБОТАЕТ с бошем 7.0, который у автора
altair44
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
S@M писал(а):Оно казалось бы +1, но эта фича НЕ РАБОТАЕТ с бошем 7.0, который у автора
C этим бошем именно так.
"Изменение темп. включения вентилятора (кроме bosch MP7.0)"
Приблизительно так в мануале написано
S`aVa
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Да ваще пипец ..... у меня сегодня в пробке вентилятор включился тока после того как пошел дымок из под капота и жидкости вытелко малец ...... потом поставил машину открыл капот и обнаружил что вентилятор включается когда жидкость кипеть начинает и вверх по бачку поднимается ...... А как вообще убрать эту воздушную пробку ???
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
S`aVa
Скорее всего система охлаждения давление не держит. Проверь пробку расширительного бачка и плотность прилегания пробки к фланцу бачка.
WhiteWind
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Во млин... А у меня в жару перегревается, но пробка давление держит. Термостат вроде тоже работает, хотя не снимал, но шланг нагреваться нижний начинает примерно на 80 градусах (точно не помню). Радиатор горячий, всё работает, но не пойму я, то закипаю, то тосол исчезает литрами... Что ещё проверить? Вентилятор может не каждый раз срабатывает?...
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
WhiteWind писал(а):то закипаю, то тосол исчезает литрами... Что ещё проверить?
А часом не прокладка головки блока пробита?
WhiteWind
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Вот все вы такие умные!
А я знаю, где она? Мне посоветовали, мол газани с открытой пробкой бачка и понюхай, если выхлоп - значит она. Но у меня глушак пробит как раз дырявый там, и так попахивает, я хз как проверять! Где она находится и как её менять, подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!
А то я заманался тосолу доливать! 3 литра в неделю (жаркую) по моему ох-ть можно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я себе выставил с помощью компа температуру включения в 95гр.
WhiteWind
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Фсё! Нашел течь! Поставил на уклон, что передок ниже задка, отошел, прихожу - потекло... даже обрадовался. Оказывается текло откуда-то из под салона, там как раз, где радиатор отопителя. Буду чинить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы