Страница 1 из 1
VVVVVV
В общем: Пионер 6800, Hertz ESK 165, САб через усилок Crunch 5500 и конденсатор.
В общем работал-работал саб, я выключил двигатель, магнитола продолжала играть, а саб (и усилитель) отключились. Я завел двигатель-конденсатор стал показывать 13,7-14, но усилок не включился. Приехал домой, ушел спать, утром пришел, завел, вставил магнитолу-усилитель включился и работал вместе с Сабом до следующего заглушения двигателя. После новой заводки усилитель опяить не включается. УТРОМ опять включился и сразу и история полностью повторилась. Что за шайтан???
BoTar
Подобного рода шайтан при чем в одном и том же месте в гараже Smile Заезжаю в гаражный комплекс, мафон играет, останавливаюсь, выключаю двигатель, выхожу, чтобы открыть ворота своего бокса. Возвращаюсь в машину, завожу двигатель, магнитола выключается-включается и типа играет, а на усь видимо напряжение для запуска не пошло. Лечится полным выключением магнитолы Smile Кондера у меня нет, глюк только на этой магнитоле Alpine 9812. Специально повторяю ситуацию - все нормально включается... Забил и решил поставить конденсатор попозже, чтоб не заботило Laughing
VVVVVV
да понимаешь, если бы усь включался если заново включишь магнитолу, но он включается только если машина ночь постояла, а если часов 6, то он так и не включается. Да и раньше такого не было.
BoTar
Надо взять в руки тестер. Убедиться что усь в данный момент не включается. Вытащить из разъема управления усилителя управляющий провод и проверить наличие на нем напряжения 12в для запуска. Если есть, значит проблемма в усилителе, возможно в нем цепь управления питанием накрылась. НЕ знаю как она реализовывается, но если на релюшке - то могли подгореть контакты в ней, если на транзисторах - тоже может подгорели. Если 12в на магнитоле не появляется - проблема в самой магнитоле.
VVVVVV
BoTar спасибо, ответь плиз гуманитарию на след. вопросы, не сочти за тупость. Very Happy
1. Как выглядит тестер? Я так понимаю обычный вольтмер?
2. Можно ли использовать вместо него, скажем, лампочку или есть еще какие то идеи чем можно заменить тестер, если речь идет всего лишь о наличии напряжения?
3. Как узнать какой из проводов управляющий? Бело-голубого, как он выглядит на входе в магнитолу, в мой усилитель не приходит.
BoTar
Вольтметр или лампочка на 12в пойдет. Провод из магнитолы управляющий либо синий либо синий с белой полосой, но это не важно в данном случае. На усилителе у тебя есть разъемы для подключения колонок и есть разъемы для подключения питания. Там где колодки питания три разъема, самые толстые провода - это плюс и минус, тоненький это управляющий, на усилителе подписан как Remoute (вроде правильно написал)? вот на нем относительно массы авто и надо смотреть напряжение 8-)
PS: Модель усилка в интернете на скорую руку, что-то не нашел, если не понятно как описал, пиши сюда, найдем мануал на твой усь.
VVVVVV
BoTar правильно называется Crunch Power One X5005.
Там справа "колокольчики", слева порядка 7-8 проводов. А чтоб напряжение проверить, соответственно, второй провод от тестера на массу? (забыл нахрен физику) .
BoTar
Конечно на массу Very Happy
VVVVVV
В общем, проверил я напряжение вольтмером на проводе remout на входе в усилитель в момент когда он не работал, а также на утро, когда он по своему обыкновению заработал. Разница по напряжению была примерно раз в 5, т.е. я так понимаю, что на усилитель не приходит достаточного (напряжения?) для его работы. Чтобы исключить возможность плохого провода я измерил напряжение прямо на выходе с магнитолы оно было такое же как и на входе в усилитель. В связи с тем, что я полный чайник в физике и соответствующих измерениях и могу легко попутать вольты с ваттами, в чем честно признаюсь, я еще померял напряжение (?) в прикуривателе и вот когда усилитель работал, показатель был примерно равен на прикуривателе и проводе remout, идущем из магнитолы. В общем, у меня два варианта:

1) Магнитола не выдает должного уровня напряжения на усилитель(силы тока, хрен знает чего там еще Very Happy ), если такое вообще может быть;
2) Я намерял там что-то неправильно и напряжение на самом деле есть (но оно действительно есть, так как стрелка все-таки че-то показывает).

В связи с этим вопрос: а имеет ли значение уровень напряжения на этом долбаном управляющем проводе, или оно либо должно быть, либо нет и его показатель не важен??
Помогите кто соображает во всем этом..

ЗЫ. Куплю нахрен учебник по физике. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы