katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Волжанин писал(а):
вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие?
10-11 меньше не получается
Dark Angel писал(а):
В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:
Я по пробкам не катаюсь, рано утром на работу, поздно вечером с работы.
Волжанин
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-11193, 2006
katrann писал(а):Я по пробкам не катаюсь
сочувствую...
у нас побольше пространства...
но тоже как повезет....
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
_Pat_ писал(а):Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.
Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом...
Последний раз редактировалось: Скобаристаныч (08 Июня 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Волжанин писал(а):Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.
Вот именно, как начинаешь крутить больше 3000об/м, то о спокойной езде можно забыть. Приходится иногда раньше переключаться, чтоб не собрать в кучу впереди едущих
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Pena прав, что езда становится агрессивной!!!
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
У зубилы ещё передаточные числа в коробке коряво подобраны, между 1 и 2 - провал, просто приходится крутить, чтобы нормально переключаться
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
alex_02
, это наверное у них так задумано было, ведь, если не ошибаюсь, доводку зубилы делали инженеры порша
Barmaley2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
еще важно как карб настроен, ну там диаметр жиклера, может нивский распылитель стоит в одну камеру тока
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бред какой-то... Классические движки так же любят обороты как и зубильные.. Во всяком случае мой 03 движок пер до 7000 оборотов великолепно. :cool:
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Немного офтоп
to Рена:
Как расход с ММ49? (давно хотел спросить)
Что-нибудь еще с двиглом, карбом делал?
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
А вот такой еще вопросец про обороты.
Частенько говорят про масляное голодание при оборотах 1000-2000.
Это конструктивная ошибка (слабый масляный насос) или особенность двигателя?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Жизнь становится агрессивной... хочется везде успеть, машин больше на дорогах - отсюда и агрессия...
А по поводу классики и самар... И у той и у другой движки высокооборотистые. Пример низкооборотистого движка - ВОЛГА, в народе баржа. Я на шашке ездил, конечно доводил до ума, но не радикально: подхват с 3000 и до 6000 тяга... на второй передаче 80 км/ч очень резво выводила.
И у зубилы и у классики мотор любит обороты! Причем как раз капиталка отодвигается дальше если двигло держать на высоких оборотах, но при этом не рвать резким броском сцепления и проч.
Единственное что и бензинчик кушать мотор любит на высоких оборотах, поэтому нужна золотая середита.
У меня вообще третий день подряд по трассе меньше 14 л не выходит... Тороплюсь, тапка в пол, без тахо на ощущения ловлю отсечку, вернее пытаюсь её не словить лишний раз. Но это чрезвычайные меры... А вообще по этому же маршруту 8 л. При этом кручу на второй неподетски, нельзя же от головы потока отставать. :cool:
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
yury2115 писал(а):А вот такой еще вопросец про обороты.
Частенько говорят про масляное голодание при оборотах 1000-2000.
Это конструктивная ошибка (слабый масляный насос) или особенность двигателя?
Особенность двигателя. Поэтому и полезны высокие обороты, смазка двигателя улучшается.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
Да уж блин. А как на обгон выходить? С оборотов ХХ? Мах мощь на 5400. Как ее получить если не крутить больше 3000?
Сам крутить не люблю. Переключаю на 3000 в большинстве случаев, а когда один еду на 2500. Но при обгоне на трассе или если разозлит кто сильно могу и поднажать.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Скобаристаныч писал(а):_Pat_ писал(а):Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.
Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом...
Дурилка ты картонная
Красная метка показывает критические обороты. Т.е. такие при которых ВАЗ не гарантирует ресурс двигателя. А номинальные обороты - 3000. Ресурс двигателя указан при нормальном режиме эксплуатации. А 6000 это не нормально.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ну и чипуйте чтобы она у вас выше 3000 не крутилась. Делов-то. Посмотрим кто раньше капиталить начнет. Хм... смешные люди... ВАЗ уже давно ничего гарантировать не может.
Если 3000 на 3-й передаче, да ещё и в горку... хе-хе... как же туго приходится мотору в этм случае, Вы бы знали.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
KOSH писал(а):Ну и чипуйте чтобы она у вас выше 3000 не крутилась. Делов-то. Посмотрим кто раньше капиталить начнет. Хм... смешные люди... ВАЗ уже давно ничего гарантировать не может.
Если 3000 на 3-й передаче, да ещё и в горку... хе-хе... как же туго приходится мотору в этм случае, Вы бы знали.
У меня и без чипования хорошо ездит. На 3-й при 3000 об/мин в горку идет прекрасно. А тебе надо - ты и чипуй, чтобы она у тебя 10 000 крутила. Рыком ГАИ'шников распугивать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бугага!!! Дело 6600ого живет и процветает. Меня всегда удивляли взрослые уже люди с хорошим стажем, которые совершенно всерьез говорят что нельзя крутить выше 3-4 тысяч... Один из них мой отец, и сколько я не втолковывал ему истину, его уже не переделать. Как видимо и вас.
З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Зато вот Волгу больше 3000 точно особо крутить нет смысла!!!
Люде чешите дальше, а ещё и про бензин скажите :grin:
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.
Kirill111 писал(а):З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)
Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю.
Коробкой пользоваться научись.
Последний раз редактировалось: psSnowman (08 Июня 2006 22:28), всего редактировалось 1 раз
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Kirill111
А куда 6600 делся?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
покончил с собой на этом форуме)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
psSnowman писал(а):Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.
А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать?
psSnowman писал(а):Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю.
Коробкой пользоваться научись.
Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
З.Ы. Давайте все же общаться уважительно и аргументированно, не переходя на личности гонщиков/тошнильщиков и прочее. Если я начал - извините. Интересен сам спор, а не ругань. 8-)
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Kirill111 писал(а):
А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать?
Можно. Потому что нет необходимости тапку в пол давить. Я не разгоняя движок до 6000, ухожу со светофора либо со всеми либо ухожу вперед. Обычно хватает 3000. Ну может быть 3500. На крайняк 4000. Это если в горку разгоняться.
Kirill111 писал(а):
Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит.
Это не я должен делать. Это должен был зделать инструктор в автошколе. Если он этого не зделал, то я тут бессилен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы