Страница 45 из 199
Kislji
Блин только заметил блин, при нажатии на тормоз все лампы задней первой фары моргают как герлянды.
парильщик
Сегодня буду вскрывать передние двери, задолбали дребезжанием на кочках..
На что обратить внимание, кто сталкивался с этим?
nudnji
Вот результаты замеров.
1- 0.35
2-0.10
3-0.10
4-0.35
5-0.30
6-0.10
7-0.15
8-0.35
Весь впуск зажат, а почему тогда был слышен цокот клапана в районе первого цилиндра, зажатый разве может издавать такой звук?

Последний раз редактировалось: nudnji (17 Сентября 2016 13:17), всего редактировалось 1 раз
sigal2114
парильщик писал(а):

Сегодня буду вскрывать передние двери, задолбали дребезжанием на кочках..
На что обратить внимание, кто сталкивался с этим?


тяги посмотрите. я обклеивал матерчитым материалом.
парильщик
sigal2114 писал(а):

тяги посмотрите


Тоже на них подумал Drinks or Beer
Шихаэль Мумахер
экспресс-вопрос? пожалста! для начала лёгонькое:

в продаже есть контакты для разъёмов двух видов - с белым блестящим покрытием, и жёлтые матовые
вопрос - какие лучше брать?
обоснование мнения желательно (но не обязательно) supercool
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

с белым блестящим покрытием


Имеешь в виду луженые - серые?
Шихаэль Мумахер писал(а):

какие лучше брать?


Любые,лишь бы не тонкие были и не магнитились (подделка!).
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

Имеешь в виду луженые - серые?


Нет, именно белые блестящие, как никелированные.
Кстати, да. Ещё имеются серые... они тоже подлежат рассмотрению в качестве кандидатов на покупку. Просто на рынке таких сегодня не встречал... и совсем забыл о их существовании.
Серые попадаются в продающихся отдельно ножевых разъёмах... и доверия как-то не очень внушают. Химическое лужение... олово материал мягкий и протереть его до основы, наверно, недолго.
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

именно белые блестящие, как никелированные.


Хрень какая-то!Проверь магнитом не хромированная ли это сталь.
Шихаэль Мумахер писал(а):

Серые попадаются в продающихся отдельно ножевых разъёмах... и доверия как-то не очень внушают.


А напрасно.
Большая часть разъемов в Самаре именно луженые.
Папки ЧЯ на 100%.
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

Хрень какая-то!Проверь магнитом


Затрясся, помчался... нифига, славааллаху. Проверил неодимом все запасы. Наверно, действительно никелированные.
Лысик
т808 писал(а):

Хрень какая-то!


Не обязательно..я на Энергомаше заказывал, там тоже выглядят как хром, а на самом деле луженые латунные Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Kislji писал(а):

при нажатии на тормоз все лампы задней первой фары моргают как герлянды.


Проверь целостность массового провода, его клемм надежность соединения с кузовом и платой.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

nudnji писал(а):

Весь впуск зажат, а почему тогда был слышен цокот клапана в районе первого цилиндра, зажатый разве может издавать такой звук?


Отрегулируй сначала) в 1 0.35 свободно заходит или с натягом?
nudnji
Лысик писал(а):

Отрегулируй сначала)


Отрегуkировал, весь впуск сделал 0.20, двигатель работает мягко,едет нормально. но блин какой шелест всё равно слышен толи в райjне 1го цилиндра?толи от ремня. Кстати вот на этом видео точно такой шелест.
P.S. Хотя возможно что это клапана так работают, я просто раньше как-то в голову это не брал, а сейчас парю мозги себе и Вам!
Лысик писал(а):

1 0.35 свободно заходит или с натягом?


Не легко.
https://m.youtube.com/watch?v=1Ejhnoy8NCE

Последний раз редактировалось: nudnji (19 Сентября 2016 08:48), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
Шихаэль Мумахер писал(а):

именно белые блестящие, как никелированные


т808 писал(а):

Хрень какая-то!Проверь магнитом не хромированная ли это сталь


CARGENовские клеммы очень блестящее покрытие имеют! Паяются нормально: http://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/kontakty_i_nakonechniki_s_provodami_bez_provodov/
Suse
Проблемма ( плавают обороты при надатии тормоза ,зашипел вут ,поменял ,педаль мягкая тормозит снизу ...не шипит но при нажатии тормоза раз пять обороты плавают ....вут плохой?

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Давишь педаль ,она твердая пускаешь двигатель она уходит вниз на сантиметр ...
Шихаэль Мумахер
Suse
шланг вута бы тоже поменять...
у меня была хрень - с виду шланг целый, а возле штуцера (со стороны мотория) )трещинка оказалась... потом замучился срезать остатки шланга со штуцера - прикипел наглухо.
парильщик
парильщик писал(а):

буду вскрывать передние двери, задолбали дребезжанием на кочках.


парильщик писал(а):

sigal2114 писал(а):
тяги посмотрите

Тоже на них подумал


Длинная тяга не при чем, стоит в натяг...
А вот тяга от блокирующей замок пипки(кнопки), идущая вниз, где сопрягается с блокировкой от сигнализации имеет значительные люфты в переходном механизме(он на заклёпках), где возможно и происходит дребезг...
По началу хотел промазать там литолом для залипания, но вовремя сообразил, что зимой он застынет и будет там монолит..., брелком уже не заблокируешь и не разблокируешь дверь..
Видимо придется смириться с дребезжанием facepalm
(издержки тазоводов, однако.... Pardon )
т808
Шихаэль Мумахер писал(а):

возле штуцера (со стороны мотория) )трещинка оказалась... потом замучился срезать остатки шланга со штуцера


Suse это не грозит. nea У него не карбюраторная и на ресивере,в отличии от впускного коллектора,конец шланга не сохнет до обугливания.
парильщик писал(а):

тяга от блокирующей замок пипки(кнопки), идущая вниз, где сопрягается с блокировкой от сигнализации имеет значительные люфты


Кусочек поролона ликвидирует этот дребезг.
парильщик
т808 писал(а):

Кусочек поролона ликвидирует этот дребезг.


Имеешь ввиду приклеить к переходному механизму, чтобы погасить вибрирование?
Suse
т808 писал(а):

Шихаэль Мумахер писал(а):

возле штуцера (со стороны мотория) )трещинка оказалась... потом замучился срезать остатки шланга со штуцера


Suse это не грозит. nea У него не карбюраторная и на ресивере,в отличии от впускного коллектора,конец шланга не сохнет до обугливания.

из-за того,что ресивер пластиковый и не греется? Снял с вута шланг заткнул пальцем ,ощущения тяги пальца в шланг есть) но так же обороты двигателя плавает... и новый вут попшикивает, так и должно быть?
Моаи
парильщик писал(а):

Имеешь ввиду приклеить к переходному механизму, чтобы погасить вибрирование?


В основном блямкает 2е тяги. Горизонтальная-длинная (которая к крючку) об наружную штамповку двери и тяга кнопки выключения (пымпычка сверху) хз обочто, чет внутри. И они обе болтаются и фиг закрепишь. На обе одел трубку длинную, брякать перестало.
парильщик
Моаи писал(а):

Горизонтальная-длинная (которая к крючку) об наружную штамповку двери


У меня она в натяг, жестко стоит, не шевелится...
Моаи писал(а):

тяга кнопки выключения (пымпычка сверху) хз обочто, чет внутри


А эта болтается внизу, в этой смычке, куда подходит тяга от сиги и все вместе там болтается..., погремушка.... Pardon
парильщик
Ребят, подскажите войдет ли в "девятку" через багажную дверь, при сложенных задних сидениях стиральная машинка -автомат?
т808
парильщик писал(а):

войдет ли в "девятку" через багажную дверь, при сложенных задних сидениях стиральная машинка -автомат?


Войдет без проблем.И даже две.
парильщик
т808 писал(а):

Войдет без проблем


Good

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:

"Голь на выдумки хитра..." Good
https://www.youtube.com/watch?v=SdhYdEnI8S4
Dranik
парильщик писал(а):

Видимо придется смириться с дребезжанием


да обматай ты тяги чем нить, зафиксируй где возможно, проблем нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы