Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
zett писал(а):Вот ищи теперь свои радиусы загиба в своей цитате
клал
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Rover_61reg писал(а):До сих пор на заземления с маркировкой ПВ3 покупают и ставят.
Видимо ещё с тех врмён запасы.
Это как бренд, по факту это ПуГВ(н) ....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
seregaZ писал(а):Это как бренд, по факту это ПуГВ(н) ....
я не спорю, но реально на этих белых проводках надпись пв3-16 жёлтеньким шрифтом.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
zett писал(а):Rover_61reg
Тупорылый ты нехороший человек.
Цифра после провода это всего-лишь вариант исполнения токопроводящей жилы, коих может быть три которых я знаю, и они никоим образом не соответствуют никаким классом гибкости, которые ты тут обозначил от собственной неграмотности.
Цитата:и брысь из темы со своей 5 группой.
Ниххуясе заявочки
Ты там случайно в МГБ не метишь, чмо безграмотное
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Rover_61reg писал(а):zett писал(а):Все остальные обозначения я и без тебя ущербного знаю.
чудила научись неоверквотить.
разговаривать с людьми тоже научись, корона в очке не жмёт? и брысь из темы со своей 5 группой.
Умник, развелось, непродохнёшь.
А это я специально чтобы ты мудило с темы не слез.
Вот ищи теперь свои радиусы загиба в своей цитате
Как раз цифра после наименования нормирует минимальный радиус прокладки кабеля. Тот же ПВ1 есть как одно, так и многожильный.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Нашёл фотку, если увеличить видно пв3, но и год видно - 2008
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
при чем тут маркировка изгиба? радиус изгиба зависит от сечения проводника,марки изоляции и области применения- силовой/контрольный
на фото кстати нарушение радуса гиба
когда я учился в институте за термины столбы вместо опора и многожильный вместо многопроволочный проводник сразу ставили неуд
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Hudoi писал(а):при чем тут маркировка гиба? радиус гиба зависит только от сечения проводника и марки изоляции
на фото кстати нарушение радуса гиба
когда я учился в институте за термины столбы вместо опора и многожильный вместо многопроволочный проводник сразу ставили неуд
Так в тех же ГОСТах есть четкое написание и эарактеристики . с точки зрения обучения да, многожильность подразумевает несколько разных проводников. Вот как тогда обьяснить что КСВ это .....КуГВ...
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
seregaZ
в гостах указывается область применения, изоляция ,класс напряжения/сечение и исходя из этого радиусы. но в любом случае не менее 6d для контрольных и 7.5 d для силовых. Но могу ошибаться не помню уже ничего из слаботочки и менее 0.4
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Тему не читал, Костик применяй НЮМ, его можно без гофры укладывать. Хотя если по металлоконструкции - гофру лучше надеть. Гофра эта кстати нормально горит)) Толк от неё только как от механической защиты. Кабель бери гостовский, лучше штангеньциркулем перепроверить сечение, сейчас нормальный кабель купить достаточно тяжело. Что там ещё... Ну скрутки нужно качественно делать, я лично всем этим новомодным вагоклеммам не доверяю...
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
х123ас писал(а):Тему не читал, Костик применяй НЮМ, его можно без гофры укладывать. Хотя если по металлоконструкции - гофру лучше надеть. Гофра эта кстати нормально горит)) Толк от неё только как от механической защиты. Кабель бери гостовский, лучше штангеньциркулем перепроверить сечение, сейчас нормальный кабель купить достаточно тяжело. Что там ещё... Ну скрутки нужно качественно делать, я лично всем этим новомодным вагоклеммам не доверяю...
Проблема Ваго клемм в том, что там есть указанный макс ток, но кто смотрит на эти подробности. Вроде макс ток не более 10 А в долговременке. Выше только или жеский контакт в виде пайки или клеммы с "тарелками".
ЗЫ ПУЭ всетаки больше ограничитель по безопастности, требования по конкретному применению надо смотреть на применяемое изделие. О чем многие забывают. Клеммы Ваго - ток макс 10 -16 А, в зависимости от типа. Выше только через клеммное соединение с соответственным зажимом через гровер, что не совсем хорошо, луше тарелка.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
seregaZ
Я на ваги только люстры вешаю. Ну и ещё в домах с старой проводкой реанимирую её же - когда обламывается провод у самого входа в коробку. Какие либо серьёзные подключения - нет уж))) А 10-16А для квартиры в общем то и достаточно в 90% случаев. Но всё равно, не серьёзно там все как то, место контакта никакое. Я делаю скрутки, за те 20 лет которые я их делаю, ещё ни одна не подвела меня. В случаях когда соединение недоступно в будущем - паяю их. Ну толстые провода по 10-16 и больше квадрат соединяю через болт-шайбы-гайка, ну или через орехи, по ситуации. Да это редко в общем то бывает.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а): Я делаю скрутки, за те 20 лет которые я их делаю, ещё ни одна не подвела меня. В случаях когда соединение недоступно в будущем - паяю их. Ну толстые провода по 10-16 и больше квадрат соединяю через болт-шайбы-гайка, ну или через орехи, по ситуации. Да это редко в общем то бывает.
Ну нормальные скрутки, переживают кабель, изоляция уже сгнила\рассыпалась, а скрутке и матерчатой изоленте хоть бы хер
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я во второй квартире использую ваги (те что многоразовые с оранжевыми штырьками, серия 222) - проблем нет. Единственное розетку плиты когда переносил, тут пришлось брать ПГТ-70 на работе и гильзовать кабель 6 кв.
Сейчас думаю вообще перейти на 2273 серию, т.к. все равно они "хоронятся" и больше к ним не возвращаешься.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
mastervictor писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=7zKDCB_PH8U
видео вообще ни о чем
по сабжу еще бы и неплохо молнеотвод тогда забацать и ОПН поставить на вводе или реле контроля фаз. Даешь хардкор
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
seregaZ писал(а):Тот же ПВ1 есть как одно, так и многожильный.
Лыко да мочало...
Еще раз, для закрепления.
ПВ1, ПВ2, ПВ3 - это все ОДНОЖИЛЬНЫЙ провод.
В нем ОДНА токоведущая жила.
Эта ОДНА жила может быть однопроволочной (ПВ1), многопроволочной (ПВ2), и особо гибкая многопроволочная (ПВ3).
Почувствуйте разницу.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
zett
это бесполезно
Последний раз редактировалось: Hudoi (20 Сентября 2016 14:14), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Hudoi писал(а):видео вообще ни о чем
Ни о чем,это вода на 6 страницах!
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
mastervictor писал(а):Hudoi писал(а):видео вообще ни о чем
Ни о чем,это вода на 6 страницах!
хоть бы одну коробку вскрыл, зазаемление труб на болтах их надо со временем подтягивать а как ? Замер петли фазы-ноль, выбор сечения и комутационной апаратуры, система выравнивания потенциалов, утвержденный проект, прогрузка АВ и их отстройка и прочее. А так да покрашенные трубы и я самый умный запилю ролик на ютубе
ах ну как же пожаростойкая пена еще в ролике , еще + 100 к карме
по ПУЭ, ГОСТам и СНИПам вообще никогда ничего не построишь - они противоречат друг другу и даже сами себе в разных главах. А если еще и пожарные правила открыть- атас полный. Плавали - знаем
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Hudoi писал(а):Плавали - знаем
А мы и не швартовались!
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
mastervictor писал(а):Hudoi писал(а):Плавали - знаем
А мы и не швартовались!
если бы плавали , то видео такое никогда бы не выложили
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Hudoi писал(а):если бы плавали , то видео такое никогда бы не выложили
Это ЛОЛ,и он демократичен!
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Hudoi писал(а):по сабжу еще бы и неплохо молнеотвод тогда забацать и ОПН поставить на вводе или реле контроля фаз. Даешь хардкор
На опору можно еще катушку связи повесить
Смотрится брутально, эксклюзив
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
zett писал(а):seregaZ писал(а):Тот же ПВ1 есть как одно, так и многожильный.
Лыко да мочало...
Еще раз, для закрепления.
ПВ1, ПВ2, ПВ3 - это все ОДНОЖИЛЬНЫЙ провод.
В нем ОДНА токоведущая жила.
Эта ОДНА жила может быть однопроволочной (ПВ1), многопроволочной (ПВ2), и особо гибкая многопроволочная (ПВ3).
Почувствуйте разницу.
да понял я тебя. правильнее говорить " с гибкой жилой".
а еще правильнее:
с жилой Класс 1 или Класс 2 по ГОСТ 22483-77
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
seregaZ писал(а):х123ас писал(а):Тему не читал, Костик применяй НЮМ, его можно без гофры укладывать. Хотя если по металлоконструкции - гофру лучше надеть. Гофра эта кстати нормально горит)) Толк от неё только как от механической защиты. Кабель бери гостовский, лучше штангеньциркулем перепроверить сечение, сейчас нормальный кабель купить достаточно тяжело. Что там ещё... Ну скрутки нужно качественно делать, я лично всем этим новомодным вагоклеммам не доверяю...
Проблема Ваго клемм в том, что там есть указанный макс ток, но кто смотрит на эти подробности. Вроде макс ток не более 10 А в долговременке. Выше только или жеский контакт в виде пайки или клеммы с "тарелками".
ЗЫ ПУЭ всетаки больше ограничитель по безопастности, требования по конкретному применению надо смотреть на применяемое изделие. О чем многие забывают. Клеммы Ваго - ток макс 10 -16 А, в зависимости от типа. Выше только через клеммное соединение с соответственным зажимом через гровер, что не совсем хорошо, луше тарелка.
чета заморочился с этими вагами. вчера собрал остатки, с десяток наверное, от дома осталось. серию не запомнил, серые одноразовые с пастой. написано что 24 а держат. так же нашел обрезки провода от дома. отнес электрикам. нагрузили током в 27 а, посветили тепловизором, нагрев + 3 градуса вроде. оставили до утра. будем смотреть. заодно половину автоматов снял и проверили. все в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы