maz579
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Беляево
Авто: Гранта lift АМТ
мертвая голова здрасьте, а это что?
У меня ещё на 11-й 2-го года там стоял.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
maz579
Не знаю, у меня нету.
maz579
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Беляево
Авто: Гранта lift АМТ
мертвая голова видимо по другому стали делать.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
maz579 писал(а):видимо по другому стали делать.
Ну да, а вентилятор в потолке жужит ?
maz579
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Беляево
Авто: Гранта lift АМТ
мертвая голова писал(а): жужит ?
конечно, но тихо, я не слышу
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
maz579
Я на приоре выкусил нафиг !
maz579
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Беляево
Авто: Гранта lift АМТ
мертвая голова мне не мешает
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Вот Путен людей довел. Ваг не выгодно содержать
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-alex- писал(а):2111 - это более пластилиновый кузов, хуже свет и тормоза, отсутствие АБС, подушек, ЭУРа и кондея.
Справедливо. Только ты посмотри на вторичке количество люксов - их мизер. 97% нормы пустые. Ты еще найди в хорошем состоянии чтобы и сарай, и кондей с абс был.
З.Ы. Богданы шли с гуром, и кондеем.
-alex- писал(а):Кузовня врядли дешевле, а стёкла у них одинаковые.
Ты сходи в магаз и погляди. Самые дешевые по кузовне/оптике 9/10. Калина/Приора ощутимо дороже. При этом на зубило2 типа 2115 ценник сопоставим с приорой и на некоторые позиции даже дороже (хз почему).
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Andrey163 писал(а):Вот Путен людей довел. Ваг не выгодно содержать
ср@ный моторчик заслонки в климате 7тр
он и так 3тр стоил а сейчас
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Цифра писал(а):Ты посмотри на вторичке количество люксов - их мизер. 97% нормы пустые.
У меня норма была - всё это присутствует. Правда сзади вёсла и подушка только у водителя. Пустых сараев как-раз таки мало видел. А норма и люкс часто встречались.
У люкса и боковые подушки были, и ЕСП и т.д.
Цифра писал(а):З.Ы. Богданы шли с гуром, и кондеем. А ЭУР в исполнении ваза мне никогда не нравился - вата ватная.
Ага, а покупать 10-летний богдан с ГУРом самый кайф - как раз время обновить рейку, шланги, насос и т.д.
Чушь уж. что богдан с ГУРом но в пластилиновом кузове либо ватный ЭУР в более жёстком кузове приоры один кер одинаково будет. Но ЭУР во много раз безпроблемней и не требует расходников.
А вот то что 2111 более пластилиновый можешь убедиться сам - понаблюдай за ними во время езды. У них 5 дверь в проёме гуляет пздц как.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-alex- писал(а):У люкса и боковые подушки были, и ЕСП и т.д.
Ага щас. Боковые подухи и есп появилось тока под конец выпуска и только в одной комплектации 33-046, как щас помню. Ты мне тут не рассказывай, ага.
-alex- писал(а):Но ЭУР во много раз безпроблемней и не требует расходников.
Что в принципе не мешает ЭУРу в исполнении от автоваза быть говном.
-alex- писал(а):А вот то что 2111 более пластилиновый можешь убедиться сам - понаблюдай за ними во время езды. У них 5 дверь в проёме гуляет пздц как.
Началось время окуительных историй
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Сейчас глянул мельком - капот на приору дороже на 30 руб чем на 2110.
Если так думать о глобальных запчастях, тогда уж лучше классику брать - вьипал - выкинул - другую купил.
Кстати в богданах что за кондеи шли? Августы вроде какие-то..
Где запчасти на них брать?
Если и брать богдан/2111 то только барабан, чтоб эти системыы мозг не ипали. иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.
ГУР никакого выигрыша практически не даёт. Тем более на старой пластилиновой машине.
Цифра писал(а):Началось время окуительных историй
Теоретег детектед.
У мну была 2112, даже на ней кузов был более ватный чем на приоре-универсал.
2112 продана с пробегом в 78 тыс, приора - 120 ткм. Так что не пару дней катался.
Ну тебе-то виднее, тыж на старье катаешься, и повыбирал наверное их с полстраны..
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
У гура офигенный минус что он на скорости не отключается и руль такойже легкий
На лачетосе так точно
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
-alex- писал(а):
Кстати в богданах что за кондеи шли? Августы вроде какие-то..
Где запчасти на них брать?
he
в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
SDRIVER писал(а):в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя
-alex- писал(а):иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
-alex- писал(а):SDRIVER писал(а):в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя
-alex- писал(а):иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.
и как часто тебе запчасти на кондер нужны что именно из строя выходит, там ломаться то нечему
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
2111 ничем не отличается по кузову от приоры. Это один и тот же кузов. Если только украинцы не испортили. Богдашка будет 4-ехлетняя. Подушки безопасности - это только для самоуспокоения и хвальбы перед друзьями. У тебя же безаварийная езда много лет, не так ли? Клапана еще не гнет. Короче, вам ехать или шашечки.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
по вашей логике проще взять 2104 и не парить мозг.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
По нашей логике проще взять то что тебе надо или хочется и не парить мозг ни нам ни себе
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Мне вообще ничего не надо.
Не парь себе мозг.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
maxFZ20 писал(а):У гура офигенный минус что он на скорости не отключается и руль такойже легкий
У ГУРа минус в том, что он приводной ремнем от двигателя и работа насоса зависит от оборотов. Когда ты на парковке выезжаешь или закорячиваешься на оборотах около хх или вообще на месте руль крутишь, то руль тяжеловат все равно. А это самый основной режим, когда нужен усилитель руля. А когда ты уже газку поддал и 20+ км/ч катишься, тут норм, но усилок тут уже и не нужен особо. На больших скоростях с ГУР все в порядке - по обратной связи он ватный ЭУР заруливает в одну калитку. Поэтому на приличных машинах ставят ЭГУР совмещающий плюсы и нивелирующих минусы обоих систем (на с4 у меня такой был).
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Цифрана лачетосе у родичей гур. На месте одним пальцем крутиться а вот на скоростях слишком легкий
На пассате эур то что надо на любой скорости
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Ладно, не занимайся дауншифтом - купи солярку. Преоро - это большой шаг в глубокую жопу. Спроси у Цифры и московского Пклионова
В Машкве и на тазу, в Машкве, Карл!
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
мертвая голова писал(а):В плафоне нету датчика, скорее всего он где то в центре панели, думаю там где сеточка.
на моей был скоммунизжен. долго ездил и не мог понять, почему температуру в салоне не держит. снял плафон, а там висит разъём и видно следы от саморезов. машина новая была. купил датчик за 300 с чем-то рублей.
по теме приора ниже и поэтому устойчивей на скорости чем калина/гранта.
но очень шумная, я реально уставал от гула и вибраций. ещё и руль правее кресла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы