Страница 4 из 17
maz579
мертвая голова здрасьте, а это что?


У меня ещё на 11-й 2-го года там стоял.
мертвая голова
maz579
Не знаю, у меня нету.
maz579
мертвая голова видимо по другому стали делать.
мертвая голова
maz579 писал(а):

видимо по другому стали делать.


Ну да, а вентилятор в потолке жужит ?
maz579
мертвая голова писал(а):

жужит ?


конечно, но тихо, я не слышу
мертвая голова
maz579
Я на приоре выкусил нафиг !
maz579
мертвая голова мне не мешает
Andrey163
Вот Путен людей довел. Ваг не выгодно содержать cry
Цифра
-alex- писал(а):

2111 - это более пластилиновый кузов, хуже свет и тормоза, отсутствие АБС, подушек, ЭУРа и кондея.


Справедливо. Только ты посмотри на вторичке количество люксов - их мизер. 97% нормы пустые. Ты еще найди в хорошем состоянии чтобы и сарай, и кондей с абс был.

З.Ы. Богданы шли с гуром, и кондеем.

-alex- писал(а):

Кузовня врядли дешевле, а стёкла у них одинаковые.


Ты сходи в магаз и погляди. Самые дешевые по кузовне/оптике 9/10. Калина/Приора ощутимо дороже. При этом на зубило2 типа 2115 ценник сопоставим с приорой и на некоторые позиции даже дороже (хз почему).
maxFZ20
Andrey163 писал(а):

Вот Путен людей довел. Ваг не выгодно содержать cry


ср@ный моторчик заслонки в климате 7тр
он и так 3тр стоил а сейчас facepalm
-alex-
Цифра писал(а):

Ты посмотри на вторичке количество люксов - их мизер. 97% нормы пустые.


У меня норма была - всё это присутствует. Правда сзади вёсла и подушка только у водителя. Пустых сараев как-раз таки мало видел. А норма и люкс часто встречались.
У люкса и боковые подушки были, и ЕСП и т.д.
Цифра писал(а):

З.Ы. Богданы шли с гуром, и кондеем. А ЭУР в исполнении ваза мне никогда не нравился - вата ватная.


Ага, а покупать 10-летний богдан с ГУРом самый кайф - как раз время обновить рейку, шланги, насос и т.д.
Чушь уж. что богдан с ГУРом но в пластилиновом кузове либо ватный ЭУР в более жёстком кузове приоры один кер одинаково будет. Но ЭУР во много раз безпроблемней и не требует расходников.
А вот то что 2111 более пластилиновый можешь убедиться сам - понаблюдай за ними во время езды. У них 5 дверь в проёме гуляет пздц как. facepalm
Цифра
-alex- писал(а):

У люкса и боковые подушки были, и ЕСП и т.д.


Ага щас. Боковые подухи и есп появилось тока под конец выпуска и только в одной комплектации 33-046, как щас помню. Ты мне тут не рассказывай, ага.

-alex- писал(а):

Но ЭУР во много раз безпроблемней и не требует расходников.


Что в принципе не мешает ЭУРу в исполнении от автоваза быть говном.

-alex- писал(а):

А вот то что 2111 более пластилиновый можешь убедиться сам - понаблюдай за ними во время езды. У них 5 дверь в проёме гуляет пздц как.


Началось время окуительных историй facepalm
-alex-
Сейчас глянул мельком - капот на приору дороже на 30 руб чем на 2110. hehe
Если так думать о глобальных запчастях, тогда уж лучше классику брать - вьипал - выкинул - другую купил. hehe
Кстати в богданах что за кондеи шли? Августы вроде какие-то..
Где запчасти на них брать?
Если и брать богдан/2111 то только барабан, чтоб эти системыы мозг не ипали. иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.
ГУР никакого выигрыша практически не даёт. Тем более на старой пластилиновой машине.
Цифра писал(а):

Началось время окуительных историй


Теоретег детектед.
У мну была 2112, даже на ней кузов был более ватный чем на приоре-универсал.
2112 продана с пробегом в 78 тыс, приора - 120 ткм. Так что не пару дней катался.
Ну тебе-то виднее, тыж на старье катаешься, и повыбирал наверное их с полстраны.. hehe
maxFZ20
У гура офигенный минус что он на скорости не отключается и руль такойже легкий
На лачетосе так точно
SDRIVER
-alex- писал(а):


Кстати в богданах что за кондеи шли? Августы вроде какие-то..
Где запчасти на них брать?
he

в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя
-alex-
SDRIVER писал(а):

в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя


-alex- писал(а):

иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.


Pardon
SDRIVER
-alex- писал(а):

SDRIVER писал(а):

в тольятти завод август, контакты в инете есть, звонишь им заказываешь оплачиваешь через 3 дня запчасть у тебя


-alex- писал(а):

иначе заипёсся запчасти по инету как на ино заказывать.


Pardon

и как часто тебе запчасти на кондер нужны что именно из строя выходит, там ломаться то нечему
Runik
2111 ничем не отличается по кузову от приоры. Это один и тот же кузов. Если только украинцы не испортили. Богдашка будет 4-ехлетняя. Подушки безопасности - это только для самоуспокоения и хвальбы перед друзьями. У тебя же безаварийная езда много лет, не так ли? Клапана еще не гнет. Короче, вам ехать или шашечки.
-alex-
по вашей логике проще взять 2104 и не парить мозг. Smile
SDRIVER
По нашей логике проще взять то что тебе надо или хочется и не парить мозг ни нам ни себе
-alex-
Мне вообще ничего не надо.
Не парь себе мозг. Wink
Цифра
maxFZ20 писал(а):

У гура офигенный минус что он на скорости не отключается и руль такойже легкий


У ГУРа минус в том, что он приводной ремнем от двигателя и работа насоса зависит от оборотов. Когда ты на парковке выезжаешь или закорячиваешься на оборотах около хх или вообще на месте руль крутишь, то руль тяжеловат все равно. А это самый основной режим, когда нужен усилитель руля. А когда ты уже газку поддал и 20+ км/ч катишься, тут норм, но усилок тут уже и не нужен особо. На больших скоростях с ГУР все в порядке - по обратной связи он ватный ЭУР заруливает в одну калитку. Поэтому на приличных машинах ставят ЭГУР совмещающий плюсы и нивелирующих минусы обоих систем (на с4 у меня такой был).
maxFZ20
Цифрана лачетосе у родичей гур. На месте одним пальцем крутиться а вот на скоростях слишком легкий
На пассате эур то что надо на любой скорости
Runik
Ладно, не занимайся дауншифтом - купи солярку. Преоро - это большой шаг в глубокую жопу. Спроси у Цифры и московского Пклионова pst В Машкве и на тазу, в Машкве, Карл! facepalm
Rodomez
мертвая голова писал(а):

В плафоне нету датчика, скорее всего он где то в центре панели, думаю там где сеточка.


на моей был скоммунизжен. долго ездил и не мог понять, почему температуру в салоне не держит. снял плафон, а там висит разъём и видно следы от саморезов. машина новая была. купил датчик за 300 с чем-то рублей.
по теме приора ниже и поэтому устойчивей на скорости чем калина/гранта.
но очень шумная, я реально уставал от гула и вибраций. ещё и руль правее кресла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы