999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Vlad B писал(а):999 писал(а):Vlad B писал(а):999 писал(а):
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Давайте подумаем вместе.
РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.
Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....
Ага! Ты с утра перед заводом скинь клему с ДМРВ, посмотри как заведется, далее расскажи.
ДМРВ тоже меняли две штуки. Не влияет. Это испарение топлива..где то пропускает что то.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
-HaZaR- писал(а):Лучше если снять дрос. узел. Не такое это и хлопотное дело
Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться. Так чистить быстрее.
Если чистка простая не поможет, буду снимать и сразу сделаю отвод картерных газов как GM задумал
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Да не много возиться с откручиванием дроссельного узла. Пару гаек на 13, ну хомуты, тросик газа, ОЖ никуда не бежит ( это самая верхняя точка), если засран РХХ, то наверняка и в самом узле кака. При снятии одного РХХ меня зае.. откручивание, закручивание одного из этих двух болтиков. А так все как на ладони, прокладку только не повредить или заранее новую купить.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
cpan21103 писал(а):Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться.
Открути пробку с расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе. Так ОЖ не куда не выльется, т.к. дрос. узел верхняя точка.
Со снятым однозначно удобней. Обязательно необходимо купить прокладку под патрубок - она одноразовая.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
А вообще когда и с чего это началось? ( заводка со второго раза)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alien2112 писал(а):Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Vlad B писал(а):Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.
Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калуга
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Там на самом датчике надпись есть еще:
36.3855
И само место , где микросхема, типа квадрат с палкой.
У других круг или полукруг с палкой
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
cpan21103 писал(а):Vlad B писал(а):Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.
Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калуга
Про него писали так же, что болеет он нелинейностью и термозависимостью показаний, то есть нулевое показание будет плавать!. Если исправили то стоит брать.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Воткнул старый - все ОК! Поеду седня в магазин пусть меняют, 2 недели еще не прошло и чек целый
На старом прошел больше 30тык. , менять решил изза того что слишком много он прошел
njio
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
GENA писал(а):njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.
Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.
Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.
Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Vlad B писал(а):GENA писал(а):njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.
Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.
Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.
Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?
Да да...тоже не могу докапаться... рхх и промывки это все чушь... Попробывать на подсос воздуха поискать...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
999 писал(а):Vlad B писал(а):GENA писал(а):njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.
Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.
Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.
Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?
Да да...тоже не могу докапаться... рхх и промывки это все чушь... Попробывать на подсос воздуха поискать...
Мне вот кажется следующее:
Когда мы ставим РХХ после "танцев с бубнами", то он похоже при выставлении шагов неправильно определяет свои 120 шагов.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
У меня сейчас БК от К-линииотключен. Заводится с первого раза. До этого год ездил, буслая ключем два раза. Сейчас попробую подключить БК и посмотреть, как будет. Просто бензонасос то у меня конкретно замолчал. Я вот на него пока грешу. 8-)
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
В реале контроллер не знает выставился РХХ на 120 шагов или нет, контроллер команду дал, а что получилось х.з. При криво установленной сигалке у меня всегда был пуск со второго раза.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Canopus писал(а):В реале контроллер не знает выставился РХХ на 120 шагов или нет, контроллер команду дал, а что получилось х.з. При криво установленной сигалке у меня всегда был пуск со второго раза.
А сигналка при чем? Что на нее завязали кроме реле бензонасоса? 8-)
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
После выключения зажигания сигналка рвала кажется цепь питания контроллера и он не успевал выставить РХХ в положение пуска. Ох и намучился я пока нашел толкового спеца, который догадался послушать шуршит ли РХХ после выключения зажигания ( сам я не допер). Кстати абсолютно аналогичный случай описан на чиптюнере. Есть у них там раздел про подобные приколы. Во всей этой истории я не нашел ответа только на вопрос чем отличается второй (удачный )пуск после первого неудачного или просто включения выключения зажигания. Может алгоритм работы такой. Не знаю. Я и сюда постил года два назад, но ответа так и не нашел.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Alien2112 писал(а):Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Такая же ботва, клал я на этот GM. обороты держались 1500 - глушил,снова заводил - всё нормулис,после поезки опять ХХ 1500.Купил наш 120р- нормолизовалось а GM ссука -450рублёв стоил.
БАФ
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21101, 2005 г.в.
Vlad B писал(а):БАФ писал(а):Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
Как только дал сообщение - на следующий день все пропало. Я и забылся о проблеме. Чудеса - но приятно. Кстати до 4500 кручу очень редко, заправляюсь на проверенной станции, масло менял не недавно, причем лью "Кастрол". Что было не знаю. Но сейчас уже разбираться не хочу. Если снова проявиться - обязательно выясню причину и сообщу. 8-)
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Тоже чистил дроссель и РХХ смазывал ВДшкой - не помогло.
Попробую БК отключить - может поможет.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сколько же обсуждали,что это не РХХ и не дросель... все равно за старое. что то другое это.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Пробовал отключать БК - не помогло.
После чистки единственный плюс заметил, что ровно стала держать обороты ХХ и вроде меньше топлива машинка стала жрать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы