Давно надо было создать тему, но все как то руки не доходили или лень одолевала.
Проживая на Северном Кипре встал конечно вопрос про машину. Покупать тут я не собирался хотя и директор предлагал и рассрочки и т.п. без процентов но я все таки не соглашался т.к. купив тут машину ее потом фиг продашь, а далеко на таких номерах не уедешь.( кроме кипра и турции, дальше не пустят)
И вот обдумав принял решение купить машину в России и пригнать на Кипр и ездить тут.
сразу скажу что выбор был только один ( Только Дизель)
бюджет в Апреле месяце был 350-400к.
Хотелось просторный и в тоже время простой авто.
когда в Апреле я приехал в Россию думал щас за 2-4 дня куплю машину и поеду обратно, ага какой же я был наивный
Мало того что продавался один хлам дак еще и хозяев машин было просто %20 остальное просто перекупы.
Смотрел в 4-х областях ( Кострома, Иваново, Ярославль, Владимир)
за неделю я просто был в шоке это мягко сказать, то бюджет не подходил то просто сливали откровенное говно)
и вот мне попался вариант лансер 9 ( Сарай) но он был бензиновый ну реально классно смотрелся и хозяин был один и я так обрадовался приехал на встречу и бац а лансер весь шпаклеванный и крашенный просто ни одной родной краски просто жесть.
я уже готов был просто все проклинать и на сл. день вывалилось обьявление продаю семейный минивен Рено Гранд Сценик 2.
я пулей в Иваново.
И реально не соврали продавала семья, пригоняли им перекупы на заказ они в России первые хозяева. я просто с первого взгляда влюбился в машину.
Сразу сказал что беру.
я даже с краскомером не ходил. сторговались на 340 к.
и вот он красавчик мой.
Итак что мы получили.
Рено Гранд Сценик 2 2008г.в. двигатель 1,5 Турбо дизель в сочетании с 6-ти механикой.
двигатель надежный топливная система сименс.
сразу загнал на сервис что было сделанно.
ГРМ+ помпа+ремень генератора+ все жижи +передние колодки. все заменил. ушло 16к рублей с работой.
через 2-ва дня я перерегистрировал машину, номера оставил уж больно понравились буквы)))
сделана тонировка
и в путь. на дворе было 20-е апреля.
через Грузию (военно грузинская дорога) Турция почти 4400 км паром и кипр.
дальше чуток фото как меня встретила Турция и Грузия)
Ну вот так пропилив 4-к км мы прибыли на побережье у порта Ташуджу (к Средиземному морю)
дальше нас ждал паром)
переправа на пароме (90км) заняла не так много времени грузились ночью а утром уже выгружались.
при выгрузке по документам узнал что нужно разрешение на эксплуатацию на острове, в порту дают на месяц потом надо продлевать
в таможне ну это уже другой вопрос.
Воопще конечно весело было первое время наблюдать взгляды и т.п. просто люди были в шоке как так.))))
потом привык. Машина ездит каждый день.
пробег по острову составил 10 т.с. + в конце июля ездил в Россию и обратно намотал почти 35к км.
менял только расходники машина ни разу не подвела.
электроники у меня нету ручник нормальный.
машиной крайне доволен очень удобно из таких серьезных минусов обзор зеркал просто ужасен мало того что они маленькие дак еще и диапазон обзора просто уродский.
но привыкаешь.
в остальном все отлично посадка хороша, как ни странно движка хватает хотя машина тяжелая конечно не гоночный болид но до 160 нормально дальше не весело хотя с горы в Турции до 220 разгонял)))
Привередлива к солярке. На Ливийской солярке ездил отлично ( у нас на острове основные поставщики топлива)
в России один раз чихала сильно хотя заправлялся на лукоил и тнк.
расход средний щас 4,8. бака хватает на 1200 км, блин ну экономная.
жару переносит на ура, ветилятора не слышно совсем оказывается там две скорости первыю просто не услышать, вторая громко но блин она включалась может раз 15 всего и то в самый пик жары.
думаю еще потом накидаю фоток и по пробегу отпишу еще.