Страница 7 из 17
zaur88
небольшое теоретическое рассуждение о безвтыковости.
сам подход в её определении на мой взгляд в корне неверный, поясню
если посьавить поршневую хоть 124 хоть приора-безвтык и выставив поршень в ВМТ покрутить валы то клапана до поршня не достают и начинается душевное спокойствие, но один момент покоя недаёт, ведь кручение валов на неработающем моторе без давления масла не даст такого подъёма клапана как на ходу при рабочем состоянии гидриков, грубо говоря клапан не достаёт до поршня по причине продавоивания гидрика, а когда реально рвёт ремень и спокойному владельцу 124го мотора показывают гнутые клапана то начинается метание бисера.
по приоро-поршневой безвтыковой просто нет такой статистики, реально есть такие люди, не которым друзья/соседи/бабушки у подьезда рассказывали а реально у кого на безвтыковой приоро-поршневой рвало ремень на оборотах под 5000?
а вообще это диагноз "ремень головного мозга", на грани паранои, и невтыковых моторов у таза не осталось, и восьмиклопы с лёгкой ШПГ вазовские все втыковые, и проблем нету никаких по этому поводу, и лезть в новый мотор чтоб колхозные поршни внедрить это клиника, понимаю если на пробеге 130тыс жор масла начнётся от износа поршней которые стучат на перекладке и постоянно работают с перекосом, но если менять то на 124 тяжёлые поршни с огромным ресурсом, а если степень высокая нужна (для ГБО например) то поршни поставить вообще от 2112 а не от 124 , которые без огромных цековок, и за ремнём следить в рамках регламента.
а ещё вангуется что разница в мощности между моторами 124 и 126 в 9л.с. это не результат лёгкой ШПГ а результат других шкивов на валах и как следствие других фаз ГРМ, и это легко проверить если в тюнерской ветке поискать цифры из логов с настройки стоковых моторов, посмотреть на пиковый расход воздуха у 124го и у 126го моторов, пиковые значения будут разные и на разных оборотах
max50
мертвая голова писал(а):

При ремонте грм не нужно подвальные запчасти покупать. + оценивать состояние каждую замену масла.


помпу уроды конченые ставили, проверять сам не умею и не знал, что надо
rover
-alex- писал(а):

maxFZ20 писал(а):

Переделать самому можно?


нет.
точнее вероятно и можно, но ценнег отобьёт желание.
Что за мода пошла - уже третий с ино перепрыгивает на Таз из-за экономии и начинает вваливать в него бабло.


А помню лет пять назад над Дерденом потешались, когда он на чепырку пересел с форда hehe
Восьмеркин
всё утешаете себя 63
Только с кем не поговоришь у всех хотя бы раз рвался ремень, только у одних безвтык, а у других нет Wink
Vetal
Восьмеркин
У тебя после установки безвтыка нету ощущения, что автомобиль хуже едет?
Восьмеркин
Vetal писал(а):

Восьмеркин
У тебя после установки безвтыка нету ощущения, что автомобиль хуже едет?


Нет, хуже точно не едет, только я вскоре еще и Паулюса залил, так что от всего небольшой приход...но плохо по сравнению с зубилой едет на низах, на верхах очень хорошо, просто самолет gpn
Vetal
Восьмеркин
У меня ремешок рванул, я себе тоже безвтык запилил. Только теперь кажется, что автомобиль хуже едет. не такой бодрый как был.
Восьмеркин
Vetal писал(а):

Восьмеркин
У меня ремешок рванул, я себе тоже безвтык запилил. Только теперь кажется, что автомобиль хуже едет. не такой бодрый как был.


Может там чтонить не доделали?шатуны погнуло или кольца плохо ориентировали и т.д.. поршни какие безвтык? Втыков надо избегать, это ж как раненый боец, бежит но уже не так Pardon
Vetal
Восьмеркин
поршни стк. Правда пробег 200000 км. Надо бы точить, но забил на это дело. Просто поставил группу С, цилиндры были А
Втык блин произошел после замены ремня и роликов тышь через 5. Ремень оказался гомном. Брал в Георгий - А на кунцево
мертвая голова
Vetal писал(а):

Ремень оказался гомном. Брал в Георгий - А на кунцево


Во ! Я недавно в автомагазине набор гейтс видел за 1800, а до подорожания он стоил 3500. Надо было ремень покрутить посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

max50 писал(а):

проверять сам не умею и не знал, что надо


С тазиком надо знать мат часть, на самом деле там все просто.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

max50 писал(а):

проверять сам не умею и не знал, что надо


С тазиком надо знать мат часть, на самом деле там все просто.
Я грм сам подбирал и менял. Тыщ 35 проехал без проблем и продал, ремень был как новый, даже надписи не стерлись, ремень гейтс очень хорошего качества если ориджинал.
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

всё утешаете себя 63
Только с кем не поговоришь у всех хотя бы раз рвался ремень, только у одних безвтык, а у других нет Wink

со мной поговори у меня не рвался ни разу
Восьмеркин
Vetal писал(а):

Восьмеркин
поршни стк. Правда пробег 200000 км. Надо бы точить, но забил на это дело. Просто поставил группу С, цилиндры были А
Втык блин произошел после замены ремня и роликов тышь через 5. Ремень оказался гомном. Брал в Георгий - А на кунцево


Ну куча ошибок...
Во-первых надо в любом случае мерить нутрометром эллипс, я даже при пробеге 8 тыс мерил, естессно там износа не было вообще, в пределах 0,01мм.
По группе: у меня стояла С, я по советам "умников" сразу купил группы Д, ахаха они тупо отказались впихиваться в цилиндры! если только молотком забивать! потому обменял на С и всё вошло, тоже стк. А теперь теория: как извесно износ по цилиндру неравномерен, т.е. кривой эллипс смещенный вниз, т.е. есть области где он максимален и туда вроде как может зайти следующая группа, а есть области где он минимален и вообще близок к нулю-ближе к верхнему краю, а самая верхняя кромка куда даже вообще кольца не доходят там вообще остается изначальная группа, и вот когда вы туда впихиваете следующую группу поршни при разогреве элементарно прихватывают, и кто-то удивляется что "плохо ехать стала" facepalm
pklyonov
Про поведение на трассе пока с юга ехал меня штук 7 машин обогнали: из них по одной гранте спорт, калине спорт и приора седан одна была, самая безбашенная Smile
дмитрийй
pklyonov писал(а):

Про поведение на трассе пока с юга ехал меня штук 7 машин обогнали: из них по одной гранте спорт, калине спорт и приора седан одна была, самая безбашенная Smile

эномарок не было? wwow
max50
мертвая голова писал(а):

С тазиком надо знать мат часть.



это если только потому, что мат часть с дорогими ино знать намного сложнее. Так-то неожиданных неприятностей с ино я встречал намного больше, чем с Приорой. Если не уследил за ремнями в Б6 - будешь платить стоимость "Приоры 2013 года", а вероятность встрять из-за ерунды без надежды на скорый ремонт - намного выше, чем в Приоре.
zaur88
max50
Цитата:

Если не уследил за ремнями в Б6 - будешь
платить стоимость "Приоры 2013 года",


а зачем платить стоимость приоры если можно взят контрактный мотор прямо из евромы с детским пробегом по цене вазовского?
max50
Цитата:

вероятность встрять из-за ерунды без
надежды на скорый ремонт - намного выше,
чем в Приоре.


ну так иномарки же неломаются, или врут они всё в этих своих интернетах
Восьмеркин
сегодня менял на эстакаде в гск глушаки на зубиле, делоф на полчаса, подходит тело и начинает философствовать типа стоит овчинка выделки бла-бла, я грю иномарка с пробегом как у этой т.е. 540 тыс, оставит без штанов кого угодно, а в зубилу вложил 2 копейки и дальше ездишь...философ как услышал про 540 тыс язык проглотил и свалил восвояси 63
-alex-
Сегодня провёл ревизию ГРМ.
Всё в норме, даже злосчастный поляк-опорник.
Натяжной кстати тоже поляк установлен.
Раз уж залез поставил опорник Koyo.
Пробег 70 ткм.
На прошлой приоре всё так же было в 80 ткм.
Я уж думаю что все эти страшилки про то что привод грм приоры ненадёжен шли из 2008-2009 годов?
Может потом всё-таки автотаз подтянул качество и на свежих приорах нет таких глобальных косяков?
V1T
-alex- писал(а):

Всё в норме, даже злосчастный поляк-опорник.
Натяжной кстати тоже поляк установлен.


я когда на 55 тыщах менял гейтс комплект, на ремне были трещинки у основания некоторых зубьев, ролик обводной имел ощутимый люфт, не болтыхался конечно, но руками чувствовался, помпа тза была как новая. Я понял что 50ткм уже предел риска на гейтсе комплекте.
И если кто не знает - на официальном сервисе Ваз при замене комплекта грм гейтс и помпы дают гарантию 10 т.км или пол года.
Восьмеркин
самоутешение продолжается 63
SEMG
Восьмеркин
+1 когда ездил на приоре, ощущение езды на пороховой бочке не пропадало - порвется / не порвется.
-alex-
А на опиле нет такого ощущения?
Привод-то грм абсолютно одинаковый.
так же рвётся ремень, разваливается ролик, так же гнёт клапана.
Просто опилей по сравнению с приорами меньше и обслуживаются в основном у дилера, а не как жигули - в гаражах.
А набери в гугле "опель астра загнуло клапана", так картинок не меньше чем с приорой.
Покупать просто надо нормальные з/ч а не палёнку.
На той же приоре поставил INA комплект и хорошую помпу и можешь забыть про грм.
Самоутешаться насчёт железки..ну хз...
Сломается - тогда поставлю безвтык, а так лезть нуегонах.
А то начитаются страшилок на ночь, потом других пугают..
У друга вон на фордовсвом V6 цепь пи3данулась, так попал на шорт-блок за 300к (до кризиса), так теперь лучше говорит лишний раз ремешок глянуть-хоть будешь видеть его состояние, чем быть в полном неведении о состоянии цепи/звёздочек.
SEMG
-alex-
раз уже тыкаешь в опель, то я не слышал и не читал о том, чтобы с новья владельцы лезли в мотор, менять на безвтыковые поршни, или разводили бесконечные дискуссии о выборе помп, роликов и ремней.
zaur88
на сколько же надо быть параноиком чтоб так из-за ремня беспокоиться, и новые моторы своими кривыми руками вскрывать ради колхоза с поршнями facepalm
при том количество безвтыковых моторов на современных авто мизерное, но проблема такая существует только у приороводов, а те же логаны на втыковых моторах ездят и проблем не знают, может проблема всё таки не в конструктиве а в головах.
Восьмеркин
проблема в головах у тех кто надеется что на заводе всё собрали самыми прямыми руками 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы