Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):оюю с баком.
сам себе злобный буратино
купить заводской патрубок ПВХ конечно не судьба, лучше чуть добавить изюминки
фу, какая банальщина! скукотиЩЩА!
создать проблему на ровном месте, а потом героически её решить - интереснее!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):сегодня боролся с протечкой лобовухи. промазал все герметиком.
в решении этого вопроса достаточно купить новую резинку лобоча и перед тем как одевать резинку на стекло в паз резинки с пистолета закладываем герметик силиконовый и одеваем на стекло резинку, вот и всё решение.
После бежать не будет 100%.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
я крою как всегда. эта резинка рубас стоит. а почитав чужой опыт в профильной теме, в нашем разделе, народ пишет что даже новая резинка не гарантирует сухость.
еще и лобовое нужно менять, оно по низу, и в нижних углах помутнело, триплекс начал расклеиваться. думаю из за постоянного контакта с водой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):эта резинка рубас стоит
верно, жесть согласен, но если идти к результату то оно того стоит.
Константин_EX писал(а):а почитав чужой опыт в профильной теме, в нашем разделе, народ пишет что даже новая резинка не гарантирует сухость.
я тебе гарантию даю что результат есть.
По зиме лично сам так делал товарищу на 2114, с того времени про лобач товарищь забыл.
А то что тебе в профильных темах никто гарантии не даёт дак потому что многие и вовсе не знают что делают, покупают новую резинку напяливают и ждут чуда, а чуда нет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
По моему нет смысла покупать новую резинку за косарь, если все равно силиконить. Я на восьмерке тотально засиликонил и между стеклом и резинкой, и между резинкой и кузовом, больше про течь через лобовое речи не было.
На тринашке надо так же сделать, прошлой зимой время от времени влага появлялась на ковриках, хотя может это не течь, а ногами натаскивали, хз, коврики тряпочные были, не разберешь. Но лучше стекло силиконить сразу, как и печку, чтоб не было этого гемора. А вот как победить течь через заднюю дверь это хз, идет по резинке хоть ты тресни. Резинку менял, дверь нормально сидит, не косо, не высоко...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):По моему нет смысла покупать новую резинку за косарь, если все равно силиконить.
есть смысл,
первое резинка дубеет со временем и не такая становится эластичная, а когда кузов "играет" резинка стоит колом далее все знаем что происходит.
второе резинка старая не способна хорошо обжаться в проёме.
ну и в третьих силиконим то только паз под стекло.
Хотя конечно если без разбору заправить баллон силикона и начать херачить всё лобовое в круг то да тут пофиг какая резинка.
Я же привёл примел из жизни того как сделано именно на заводе и оно не бежит при этом,
позже вот только завод стал косячить и не стал в паз стекла закладывать мастику, как это было на авто 06 года, в пазу резинки заложена мастика на всех резинках так.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik
Ну я именно так делал, тюбик силикона закачал под резинку с обоих сторон. А завод он вообще у нас косячник))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):А завод он вообще у нас косячник))))
х123ас писал(а):Ну я именно так делал, тюбик силикона закачал под резинку с обоих сторон
ну если так то да, пофиг какая резинка стоит,
я даже без резинки думал стекло положить в проём и вклеить по типу как у всех,
единственное но, кузов очень сильно гуляет, стекло не выдержит однозначно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik писал(а):единственное но, кузов очень сильно гуляет, стекло не выдержит однозначно.
Мне кажется там проблема в другом будет, стекло скорей всего меньше проёма, да и мало металла там на кузове, для прилегания, в любом случае. А треснуть не должно, на тех же десятках не трескается ведь, и на других машинах с вклеенными лобовиками, я не думаю что там прям кузов ужесточили, чтоб можно было вклеивать стекло, скорей наоборот сделают, чтоб стекло на себя нагрузку брало...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):на тех же десятках не трескается ведь
Именно на первых десятках стекла и рассыпались,правда задние.
х123ас писал(а):чтоб стекло на себя нагрузку брало.
Так позднее и поступили-
заменили взрывающиеся сталинитовые 3-х миллиметровые стекла на 4-х миллиметровые.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
по дырам в полу.
два дня назад, все же заделал дыру в ногах правого переднего пассажира. латку наложил снаружи. получилось крайне касячно. не смог подогнать латку идеально. зазор большой между листам, и заклепки не цепляются. притянул латку временными винтам М4, и закрепил несколькими заклепками. дело в том что, по одной стороне дыры, заклепка проходит чере 3 слоя металла - корыто/лонжерон/латка. а заклепки у меня D=4мм L=6 мм, рекомендованная толщина скрепляемых листов этой заклепкой 1,5 мм+1,5мм. заказал еще заклепки D=4.8 мм, L= 10 мм. провел испытания - мой заклепочник не для таких заклепок.
завтра буду думать, если не смогу нормально подогнать, то заменю заклепки винтами, М4 или М5, и тупо прикручу
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
пы.сы. фоткать не стал, так как вижу что местной публике не по душе такие колхозные варианты ремонты кузова.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):Мне кажется там проблема в другом будет, стекло скорей всего меньше проёма, да и мало металла там на кузове, для прилегания, в любом случае.
я проверял, стекло ложиться норм и приклеить его есть возможность без труда.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а): покупают новую резинку напяливают и ждут чуда, а чуда нет.
Верно. Такая же фигня. Новое стекло, новая резинка. А все равно течёт. Герметик хрен положили
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):Герметик хрен положили
снимать единственный вариант и уже с герметиком собирать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
Попробую под резинку из пистолета.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008 писал(а):Dranik
Попробую под резинку из пистолета.
сомневаюсь что поможет.
судя по наличию дренажных отверстий, производитель допускал, что вода будет попадать под резинку.
герметик нужно загонять в два паза на резинке - в паз под стекло, и в паз под рамку. я еще под резинку загнал - но думаю это лишнее.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Знакомый делал, сказал помогло
Добавлено спустя 59 секунд:
Снимать тоже не айс. Можно новое стекло сломать
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Alexandr008 писал(а):Снимать тоже не айс. Можно новое стекло сломать
И не нужно. По контуру, и со стороны стекла, и со стороны кузова пистолетом загоняешь, прочистив по максимуму перед этим, и все пучком. Конечно оно будет работать не так как задумано(я про дренажные отверстия, которые так же будут загерметизированы), но главное результат. "Плавали", знаем
Только герметик должен быть нейтральным. Уксусный только ухудшит ситуацию, резинка отставать от кузова будет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Zver_042
А с снаружи или изнутри махать?
Добавлено спустя 42 секунды:
Подскажи марку герметика
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Alexandr008
Я все делал снаружи. Оклеивал малярным скотчем сопрягаемые поверхности, что б почем зря не засрать выдавленным герметиком. Брал нейтральный из приличных, если склероз не изменяет, то Макрофлекс. Конечно Андрюха правильно говорит, что герметить лучше перед установкой. Но раз стекло стоит, то и такой вариант работает. Я не меньше 3 лет так отъездил на пятнахе(потом продал просто) и не вспоминал про стекло.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Zver_042
спасибо. Я хз , че эти ироды в сервисе не мазали
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Alexandr008
Да им то че, посадили и всего делов, чего пачкаться силиконом зря
Если бы я сейчас на зубиле стекло менял, то сразу прошелся бы внутри уплотнителя со стороны стекла, а после того как усадил на кузов, все равно по периметру пролил бы герметиком наглухо. Я как вспомню эту битву с протечками, мне не хорошо становится, такую личную неприязнь испытываю, кушать не могу!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Я ещё почему не советую под резинку между кузовом и резинкой загонять герметик,
стекло и резинка деталь не вечная и возможно очень скоро её придётся менять, вот тут и будет самая задница,
если резику со стеклом можно будет выкинуть и всё, то если мы приклеем герметиком резинку к кузову придётся скоблить потом этот герметик от кузова, а это я вам скажу задница полная и без косяка кузова не обойдётся , а если учесть что там площадь огромная не сложно приставить себе сколько придётся убирать герметика,
я этот герметос скоблил два вечера когда ставил адаптер салонника, сам себе буратино создал проблем 6 лет назад когда посадил родной кожух печки на герметик.
Alexandr008 писал(а):Подскажи марку герметика
хороший герметик для аквариумом чёрный, мёртво стекло будет сидеть, но думаем куда загоняем, чтоб потом в случае разборке не повторить моих ошибок.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
Да думаю, теперь не скоро буду менять стекло, т к поменял его 3 мес назад. И за это время машина проехала 40 км
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы