Страница 8 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Senna писал(а):

BlackCat писал(а):

А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.

ты уверен, что она действует на все в течение всего времени и всего пробега?



Нет, не на все. На кондиционер - год. На ходовую надо уточнить, но вроде 3 года или 100 тык. Все 5 лет или 120 тык на двигатель и кузов.


У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.
На ходовую после полугода или пробега 15-20 тыс в реале гарантию не дает ни один производитель-сошлются на "манеру езды" или еще что-нибудь.Расходы на Гетц до 100000 км на офиц. сервисах составляют около 2000$.Эту цифру обмусолили на Гетц клубе и признали справедливой.Вообще, Гетц очень дорогая в эксплуатации машина.
GPV
BlackCat писал(а):

GPV писал(а):

ЗЫ А шаровая действительно с рычагом (а не стойкой) на некоторых моделях меняется, тока стоит отнюдь не 35 т.р



Я писал ТО-60 + замена шаровой. Это к вопросу о стоимости ТО и гарантии.


Так ТО кратное 60 т.км и есть самое дорогое!!На нем все ремешки и ролики меняются, операции эти очень трудоемкие.
maxred
BlackCat писал(а):

Renault X5.


Это Ситроен С5 Вы так обзываете или это гибрид мегана и икспятого бумера?
xpo
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

А у Гетц гарантия - 5 лет или 120 тык.

У Гетца гарантия 3 года, кроме кондишена, электрики, тормозной системы, всех резинок и чего-то еще по мелочам- гарантия 1 год.Лишние 2 года до пяти лет-это донп. гарантия Карнета на двигатель и трансмиссию (кроме сальников и прокладок).Это полная разводка, "маркетинговый ход", так сказать.

Увеличенная гарантия на двигатель и трансмиссию это не трюк гашего гендистрибютора, а стандартная политика Хундая во всех странах мира.
Движки-то действительно не ломаются, а с коробками (особенно автоматическими) иногда случаи бывают. Согласитесь, что бесплатная замена АКПП, скажем, на Санта Фе - это не такой уж плохой подарок для владельца.

С укороченной до года гарантией на отдельные узлы тоже все нормально. Если аммо выходит из строя в первый год - это однозначно дефект, а если в третий - это однозначно колдобины.

Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.
603
xpo писал(а):

Не знаю, откуда взялась эта антихундайская кампания, но гарантия у них, если вчитываться и вдумываться, достаточно разумная, и заточена на вылавливание именно своего брака.[/color]

из письма какогото идиота в "эпистолярий" АР который сначала накопил бяки за пару лет потом поехал на гарантию менять бесплатно а только когда был послан изволил прочитать гарантийные условия в серв.книжке...

из данного опуса те кто поумнее делают вывод: "читайте доки заранее!"
те кто поглупее: "нас наепали!"

тут уж ничего не поделаешь...

кстати в курилке несколько месяцев назад было рубилово на именно эту тему страниц на 30 Very Happy
maxred
603 писал(а):

страниц на 30


На 144 8-)
molot.o.k.
Ниасилил Smile Если вибирать именно из этих машинок то я бы взял авео. Аргумент? Самые свежий авто. Акценту сто лет в обед, скоро смена покалений (хотя в РФ конечно антиквариат могут и дальше собирать), то же символ. Рено клио уже другой а символ живее всех живых. Авео только что вышел свежак есть шанс что самый современный+при перепродаже через 5-6 лет еще будет выпускаться, а вот акцент и символ врял ли. А модель на рынке инно рулит при перепродаже. Далее сборка корея ИМХо предпочтительнее РФ и турков. К тому же на работе юзают лачетти-50 тыщ жесткой экспл полет нормальный, только стеклоподьемники и привод ЦЗ ремонтировали по гарантии. А так конечно думать надо смотря на стоимость послегарантийного обслуживания. Кстати на условия гарантии тож глянуть не мешает хваленые 3 года и 100 хундая отличаются от 3 лет и 100 тойоты (те и стоики и рейки рулевые по гарантии меняют, а с хундаем это не проходит).
xpo
А зря не осилили: у Авео сборка Китай.
molot.o.k.
xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.



Че серьезно? Я в шоке. Призадумаесся тут.
ЗЫ: Если машинка для жены то почему не глянуть гецы-фиесты? Те же деньги примерно. Очереди отпугивают?

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (11 Июня 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз
Noch
ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.
oleg_21093i
xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.


Откуда инфа?? Shocked Корея всегда была
xpo
oleg_21093i писал(а):

xpo писал(а):

А зря не осилили: у Авео сборка Китай.


Откуда инфа?? Shocked Корея всегда была

Второй Авео не просто собирается, но даже и разработан Шанхайским центром PATAC (наверно поэтому и безопасность такая).
А ссылок навалом, достаточно задать aveo и patac. Например, вот - http://www.glazok.ru/news/auto/2005/04/20/9509/print.html
Noch
У меня Авео Корейский. ПТС может отсканировать?Smile)))Плюс неделю в России продаются уже Калининградские Авео.
Noch
Плюс эта старая информация, когда еще ни одного Авео продано не было. Авео собирают на Украине для внутреннего рынка Украны, в Корее для Европы(для России будут собирать(и уже начали) в Клаининграде) и еще, кажется в США собирают. В Китае Авео не собирается.
oleg_21093i
Noch писал(а):

ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.


2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопрос
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

Noch писал(а):

ничего не китай. купила 2 недели назад. у меня Корейская сборка.


2 первые цифры VIN машины не подскажите, чтобы прояснить вопрос


Вообщем так
первая цифра VIN-а К - Азия, вторая L -Корея
Noch
Вин - KL1SF69......
Noch
вот, ПТС читаю. Органиазация- изготовитель ТС(страна) Джи ЭМ ДЕУ АВТО и технолоджи компани(Корея, республика) страна вывоза - Словения.
xpo
Ну что ж, убедили: в Китае он только спроектирован.
Был не прав.
Noch
кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.. фотки - в моей теме ниже про Авео.
xpo
Noch писал(а):

кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.

Китайский.
Но если упоминают участие какого-то итальянца (странно, но я не встречал), то кто-то из студии Джуджаро: Дэу всегда кузова у ИталДизайна заказывало, даже Матиз и Ланос (хоть по ним этого и не скажешь).

Последний раз редактировалось: xpo (11 Июня 2006 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Noch писал(а):

кроме того, пишут, что потрудился итальянский дизайнер над Авео II. Да больше на Итальянский дизайн и похоже, чем на Японский.. фотки - в моей теме ниже про Авео.


Да, почти все модели Дэу дизайнили именитые итальянцы.
Поэтому они так органичны и не страдают характерной азиатской "кривизной" как многие японки скажем...
oleg_21093i
xpo писал(а):

Ну что ж, убедили: в Китае он только спроектирован.
Был не прав.


По информации журнала ЗА рублем за апрель 2006 г. Авео 2 первенец нового конструкторского центра "ДЖиЭМ" в Бупиёнге (Южная Корея). Журнал конечно продажный, но что где производится там не врут.
Авео 2 сделан практически на базе первого, что могли бы туда теоретически привнести китайцы не скажет никто, ну не дизайн же им доверят.
Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы, например, там упоминается двигатель 1,6 которого нет для Авео, молчок про двиг 1,2, который есть и фраза о 4 зведзах на европейских тестах безопастности, тут ноу комментс. Кстати, под именем Авео эта машина идет в некоторые страны, где неблагозвучно звучит имя Калос, а в статейке упорно пишут про Авео, хотя не думаю, что Калос на китайском звучит неблагозвучно.
Вероятно речь шла о какой-то машине на базе Авео, которая будет совместно производится ГМ и китайцами и котрую китайцы адаптируют для своего рынка, например, выкинут все подушки, сделают тоньше железо и т.п.
xpo
oleg_21093i писал(а):

Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы.


http://www.zr.ru/news34174.html
oleg_21093i
xpo писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Сайты типа маразм.ру и чушь.сом для меня не являются инсточником инфы.


http://www.zr.ru/news34174.html


давно устарело, вот поновее http://www.zr.ru/news45683.html
http://www.zr.ru/arch47256.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы