И двигатель 150 кобыл.
За столько лет могли бы и расчитать
козырно смотрится.
Конструктивно не рассщитан, не кузоф не мост, не коробас, не раздатка.
, а мосты у нивы конструктивно испытывают меньшую нагрузку чем мост на карбовой классике.
а конструктивными расчётами отличаются между собой КПП/ШРУСы/привода у приоры с 127мотором и у зубилы 1,3л на карбе?
Не корми кобеля буханкой, на классиках и нивах
с новья пожшипники в мостах люфтят, после
замены песец чулкам, на шнивах ваше
чулки гнёт. Иди бабушкам у под"езда уши грей
Не поверишь... Отличаются. ГП в коробке у той зубилы была 4.1, а у приоры 3.7, маховики со сцепой тоже разные.
Назвать Ниву Урбаном - это ж каким образованным мархетологом надо быть?
Не корми кобеля буханкой, на классиках и нивах
с новья пожшипники в мостах люфтят, после
замены песец чулкам, на шнивах ваше
чулки гнёт. Иди бабушкам у под"езда уши грей
На Нивах передний кардан ваще убирают, когда не нужен.
Как сменил подшипники лет 10 назад
никакого люфта не обнаружено
Dangerous
За столько лет могли бы и расчитать
Ludvig писал(а):
На Нивах передний кардан ваще
убирают, когда не нужен.
На буй она тогда вообще нужна,
ущербность
нафига считать если вы и так эти корыта
берете
Dangerous
Ludvig писал(а):
На Нивах передний кардан ваще
убирают, когда не нужен.
На буй она тогда вообще нужна,
ущербность
Dangerous
За столько лет могли бы и расчитать
для прыжка с сегодняшних восмидесяти с лишком до стапятидесяти нет. думай чё пишёшь то, в два раза мощу мотора увеличить.
на переднем приводе увеличили мощу с 63л.с. (1,3л на карбе) до 106л.с.(127й мотор) и увеличили нагрузку на кпп изменив пару, и ничего
кроме изменений передаточных
отношений главной пары, от которой
прочность коробки не зависит.
Я тоже так хочу. 127й мотор к моей коробке
подойдет?
Кто пробовал снимать кардан потом говорили задний мост сыпется
для меня маскимальная прочность коробки от прилагаемой нагрузки не меняется
что касается изменений коробок передач вот тебе к прочтению матчасть и не говори больше никому что коробка передач на переднеприводных автомобилях ваза не менялась с самары
также на вазе есть прототип нивы с новым недавно запущенным вазовским мотором 1,8 литра. я его лично щупал. так вот мотор в ней намеренно "задушен" контроллером, потомучто иначе трансмиссии конец. и это при том, что мощность такого мотора будет поменьше 150 лошадей.
а уж если туда 150 лошадей воткнуть то он всю трансмисию нивы в хлам ушатает.
вшивая нива едет очень неплохо, на данный момент считаю што 300+ для нее это предел по запасу прочности. Потом начнет рваться все
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы