VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
Ребят подскажите пожалуйсто, такая проблема.Машина ваз 2109 инжектор 8клапанная. Пропала тяга, как будто взади еще машина весит на хвосте. после того как дашь машине газу(хорошо так), обороты падют и начинает чуть подтраивать. бывает(редко) что очень долго не заводится. компрессию мерил( правда на холодную) в 1 и 2 цилиндре 12, в 3 и 4 11. выхлопные газы в расширительный бачок не идут, эмульсии нет. ПОдскажите куда лезть и что делать, заранее спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):заранее спасибо.
Вместо спасибо лучше и полезнее занеси в профиль
Авто: 2109 инжектор 8кл
VAZ2109307 писал(а):ПОдскажите куда лезть и что делать
Клапана давно последний раз регулировались?
Для начала выстави ВМТ в 1-м цилиндре и проверь метку на шкиве распредвала,а также какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):Клапана давно последний раз регулировались?
Для начала выстави ВМТ в 1-м цилиндре и проверь метку на шкиве распредвала,а также какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.
клапана регулировались давно, заезжал в авто сервис сказали что двигатель по меткам стоит. а что может быть такое изза не отрегулированных клапанов??
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.
это обязательно! - бывает проворот шкива по демпферу, срез щпонки, перескок на зуб-два и т.д. а это у тебя вряд ли проверяли.
VAZ2109307 писал(а):а что может быть такое изза не отрегулированных клапанов??
бывает не бывает, а регулировать надо регулярно!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):клапана регулировались давно
Плохо! Необходимо хотя бы проверить зазоры!
VAZ2109307 писал(а):что может быть такое изза не отрегулированных клапанов?
Сначала ехать нормально перестанет,а затем клапан сгорит.
VAZ2109307 писал(а):заезжал в авто сервис сказали что двигатель по меткам стоит.
Соответствие меток маховика КВ с шкивом РВ это еще полдела,
тебе необходимо кроме этого,проверить не провернулся ли задающий шкив.
Ты это сам сможешь легко сделать без всякого сервиса.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):Соответствие меток маховика КВ с шкивом РВ это еще полдела,
тебе необходимо кроме этого,проверить не провернулся ли задающий шкив.
хорошо, завтро проверю и отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
А какие еще могут быть причины? что бы язавтро все посмотрел сразу или только предположения на метки??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):что бы я завтра все посмотрел сразу или только предположения на метки?
Метки и зубья ты за 5-10 минут проверишь,а тебе еще и клапана проверять.
VAZ2109307 писал(а):какие еще могут быть причины?
Их много.Сначала с этими разберись.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
а может быть что проблема в прокладке под головой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):а может быть что проблема в прокладке под головой?
Судя по приведенным тобой цифрам компрессии - это маловероятно,но можешь дополнительно проверить.
Сначала внимательно осмотри вывернутые свечи.
Если одна из них окажется более чистая,чем другие,то в этом цилиндре подними поршень вверх и через отверстие свечи,посветив в него,проверь не отмыто ли до блеска днище поршня.
Сравни его с другим поршнем,находящемся в ВМТ.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):проверить не провернулся ли задающий шкив.
сегодня проверил все нормально, датчик смотрит ровно на 20 зуб
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
т808 писал(а):Сначала внимательно осмотри вывернутые свечи.
Если одна из них окажется более чистая,чем другие,то в этом цилиндре подними поршень вверх и через отверстие свечи,посветив в него,проверь не отмыто ли до блеска днище поршня.
Сравни его с другим поршнем,находящемся в ВМТ.
выкрутил сегодня свечи, 1 и 4 свеча одинаковые темный нагар, а вот 2 и 3 свеча нагар такого нет. поршни все одинакового цвета(блеска ни где нет). и кстати все свечи коричневого цвета.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):сегодня проверил все нормально
Со шкивом порядок!
Теперь клапана проверить,а еще не мешало бы давление в топливной рампе померить,но правильнее это сделать на нагрузочных режимах.
Цитата:все свечи коричневого цвета.
Керамические юбки центрального электрода?
На инже свечи обычно светлее.Может у тебя коррекция СО задрана?
Цитата:1 и 4 свеча одинаковые темный нагар, а вот 2 и 3 свеча нагар такого нет.
Попробуй их взаимно заменить,т.е. темные поставить на место светлых и наоборот.Через недельку вывернешь и глянешь.
А прямо сейчас померь сопротивление каждого из четырех ВВ проводов.
Если какой из них покажет более 10 кОм,то заменить.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):а еще не мешало бы давление в топливной рампе померить,но правильнее это сделать на нагрузочных режимах
что значит на нагрузочных режимах?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):что значит на нагрузочных режимах?
Когда потребление топлива в единицу времени максимальное,т.е. не на Холостом Ходу,а в твоем примере:
VAZ2109307 писал(а):будто взади еще машина висит на хвосте. после того как дашь машине газу(хорошо так), обороты падают
А это значит,что прицепив манометр к рампе его нужно вывести из под капота и на период проверки хотя бы к дворнику привязать.
Смотреть не падает ли давление во время разгона.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
машина бывает нормально разгоняется и тяга есть и прет... но как только дашь ей так сказать пиз**ы, сразу пропадает тяга и обороты падают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):как только дашь ей так сказать п
Сейчас Модераторы придут и ДАДУТ !!!
VAZ2109307 писал(а):машина бывает нормально разгоняется и тяга есть и прет...
Похоже на засор сетки БН в баке.
Для определения этого и пригодился бы манометр в рампе.
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):Похоже на засор сетки БН в баке.
Для определения этого и пригодился бы манометр в рампе.
значит завтро надо замерить давление в рампе, и проверить сеточку, можешь сказать что еще проверить если это все в поряде будет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):можешь сказать что еще проверить
Ты из сказанного еще не все проверил.
VAZ2109307 писал(а):и проверить сеточку
С шпильками БН аккуратнее - слишком они хлипкие.
Надеюсь про фильтр тонкой очистки топлива не забываешь?Меняешь вовремя?
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):Меняешь вовремя?
да, 700 км назад поменял
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
сегодня вытащил бензанасос проверить сеточку, оказалось что на ней куча всякого мусора, решил поставить новую. поставил. еще сегодня заменил свечу и броне провод, который мне показался подозрительным.. так вот у машины пропала вот эта проблема которую описывал... но все равно тяги не хватает...
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
так вот что получилось после не большой езды, тяга появилась, а вот то что машина троит после хорошей прогазовки так и осталось, что дальше смотреть? подскажите?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):троит после хорошей прогазовки так и осталось, что дальше смотреть?
Компрессию ты мерил,она нормальная.
Теперь проверяй систему зажигания.
Для начала померь сопротивление каждого из ВВ проводов,проверь величину зазора на свечах.
Все ли свечи рабочие?
Потом выясни из-за какого цилиндра троит,
но
ни в коем случае НЕ СНЯТИЕМ колпачков со свечей при работающем двигателе!!!
VAZ2109307
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на дону
Авто: ВАЗ 2109 инжектор 8кл
т808 писал(а):Для начала померь сопротивление каждого из ВВ проводов,проверь величину зазора на свечах.
надо ехать на сто? или можно самому?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VAZ2109307 писал(а):можно самому?
Не только можно,но и НУЖНО !!!
Для начала мультиметр найди,чтобы провода померить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы