Страница 8 из 17
-alex-
SEMG писал(а):

раз уже тыкаешь в опель, то я не слышал и не читал о том, чтобы с новья владельцы лезли в мотор, менять на безвтыковые поршни


А они есть на опили?
Вот то-то и оно. Wink
SEMG писал(а):

я не слышал и не читал о том, чтобы с новья владельцы лезли в мотор, менять на безвтыковые поршни, или разводили бесконечные дискуссии о выборе помп, роликов и ремней.


И на приоре я не слышал. Восьмеркин исключение видимо. Pardon
Восьмеркин писал(а):

проблема в головах у тех кто надеется что на заводе всё собрали самыми прямыми руками


Для таких я и написал
-alex- писал(а):

Покупать просто надо нормальные з/ч а не палёнку.
На той же приоре поставил INA комплект и хорошую помпу и можешь забыть про грм.


Smile
И кстати, собирают сейчас более-менее ровно, а подводят поставщики деталей.
Runik
Че, ТС образумел и свалил из темы?
-alex-
Ваг чинит.. hehe
алекс спб
V1T писал(а):

-alex- писал(а):

Всё в норме, даже злосчастный поляк-опорник.
Натяжной кстати тоже поляк установлен.


я когда на 55 тыщах менял гейтс комплект, на ремне были трещинки у основания некоторых зубьев, ролик обводной имел ощутимый люфт, не болтыхался конечно, но руками чувствовался, помпа тза была как новая. Я понял что 50ткм уже предел риска на гейтсе комплекте.
И если кто не знает - на официальном сервисе Ваз при замене комплекта грм гейтс и помпы дают гарантию 10 т.км или пол года.


Тоже Гейтс брал.тыщ 30-35 пока без проблем.1.5 т отдал за комплект с роликом.он кстати сухой был.
А до него брал ремни разных фирм 500-800 р и все неравномерно аытягивались- от Балаково до бош с Конти.
Вобщем за 7 лет рвал ремень 5-6 раз.хорошо безвтык
zaur88
так, господа теоретики, просвятите по комплектациям приоры, интересует 8кл мотор, какие были на приорах, с тяжелой поршневой и с лёгкой(втыковый), были заводские комплектации с безвтыковым 8кл и кондем?
и существует ли комплектация с ГУР и кондеем, или если кондей то ЭУР без вариантов?
V1T
если кондей то эур
zaur88
а кондей на 8кл ставили с завода?
-alex-
Тебе Богдан нужен, а не приора. supercool
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Тебе Богдан нужен, а не приора. supercool


+1
8 кл есть гранты, но на них тоже гнет 63
zaur88
-alex- писал(а):

Тебе Богдан нужен, а не приора


у богдана фары не светят и гниёт быстро, а приоры свежие за недорого "небитнекрашенмамойклянусь" есть, и чОткие к тому же, а десятка богдановская петушиная какая то
roadster
ларгус, не?
-alex-
zaur88
Купи приору и махнись с кем-нить на 8-клапанный двиг.
Уверен многие самараводы тебе даже доплатят. Smile
А наборы гур вон комплектами на авито лежат по 4-2 тыщи.
Угадай почему. Wink
zaur88
roadster
Цитата:

ларгус, не?


ларгус дороже, а надо простой дешовый аппарат который лет через 7-8 ещё и продать будет возможно
-alex-
V1T писал(а):

если кондей то эур


Не факт.
Насос ГУРа переносится за двигатель.
https://www.drive2.ru/l/3980011/
Но это уже не заводской варик.
Но если Заур хочет на приору и 8-клапанник ставить, то насос перекинуть ему раз плюнуть. Smile
И чхать на то, что потом машина не поедет с включённым кондюком.. hehe
zaur88
-alex-
Цитата:

И чхать на то, что потом машина не поедет
с включённым кондюком..


всмысле, почему не поедет?
-alex-
слабоват.
тогда уж ставь 124 двигатель, тот пободрее..
либо сразу поршня меняй - как Восьмёркин.
Но брать приору только из-за фар? facepalm
zaur88
-alex-
Цитата:

слабоват.


как же я тогда на шниве ездю, и с кондеем, и вполне хватает мощности и на кондей и на обгоны.
но шевик старый уже и подумываю о замене, да и необходимости в полном приводе у меня нет а есть большие пробеги по асфальту, вот и смотою в сторону приоры, собираю инфу, в раздумьях в общем
Восьмеркин
zaur88 писал(а):

-alex-

Цитата:

слабоват.


как же я тогда на шниве ездю, и с кондеем, и вполне хватает мощности и на кондей и на обгоны.
но шевик старый уже и подумываю о замене, да и необходимости в полном приводе у меня нет а есть большие пробеги по асфальту, вот и смотою в сторону приоры, собираю инфу, в раздумьях в общем


если большие пробеги то задача найти неукатанный вариант, не смотри на года, а определяй реальный пробег, ибо нужен хороший остаточный ресурс...я искал долго и нашел у дедули 5-летнюю машину с пробегом 8 тыр меньше чем полцены новой, поначалу тоже не верил, но увидев всю там ситуацию оказалось правдой...а то можно и годовалку купить укатанную с мутными фарками, а стоить она будет почти как новая facepalm
-alex-
аа...ну если хватает, то бери уж...
но найух оно нужно - брать дохлика и навешивать на него гур, кондиционер, чтобы потом на обгонах отключать кондёр?
и это.. у нивы и приоры трансмиссия всё-таки разная.
и если ниве хватит той же мощности, то на приоре может быть всё грустно
короче, тестить надо, чтобы не рвать потом волосы на себе.
maxFZ20
-alex- писал(а):

Ваг чинит.. hehe


Ттт ездею по 200 в день
Продаю но никто не звонит (((
-alex-
Крызис, ёпта.. Pardon
Да и з/ч на ваг из-за бакса явно стали гораздо дороже.
maxFZ20
-alex- писал(а):

Крызис, ёпта.. Pardon
Да и з/ч на ваг из-за бакса явно стали гораздо дороже.


Общался с теперешним хозяином моего бывшего субарика - говорит цены и в баксах выросли помимо курса. Субарь был реально недорог в обслуге. До куче к неубиваемости. А ща говорит facepalm
zaur88
-alex- писал(а):

брать дохлика и навешивать на него гур, кондиционер, чтобы потом на обгонах отключать кондёр


на ниве не отключаю Pardon
-alex- писал(а):

и если ниве хватит той же мощности, то на приоре может быть всё грустно


facepalm facepalm facepalm
Восьмеркин писал(а):

сли большие пробеги то задача найти неукатанный вариант, не смотри на года, а определяй реальный пробег, ибо нужен хороший остаточный ресурс


хороший остаточный ресурс это мясистая тяжелая поршневая, а так как 124х моторов на приоры пе ставили то остаётся только 21114, из ресурсного и безпроблемного.
Новайс
roadster писал(а):

ларгус, не?


Ларгус тоже гнет.

А Приора красивая!
gpn
zaur88
на первых десятках кузова были частично оцинкованые и довольно неплохие в плане корозионной устойчивости, а как с этим обстоят дела на приорах 11-14 годов?
опять же глядя на нивы 3х дверные на авторынке сплошное уныние, 3х летняя машина с равчиной, а на приорах даже 7ми летних и намёка на ржу нету, это хорошая предпродажная подготовка или так и есть?
менялось ли качество кузовного железа и покраски на приорах первых выпосков и тех что сейчас делают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы