Lev_Ig
Не подскажеш,вот тут все мучаются постоянно шумной и рокочащей коробкой.При установке ряда,конкретно в твоем случае,рокот убавился?Или наоборот еще какие нить шумы добавились?
Привет!
Под стоковый мотор ГП 3.9??? ты чего у тя силенок не хватит у мотора чтобы раскрутить такую пару! ИМХО 4.1 или 4.3, лучше последний даже вариант.
По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется. Лично у меня 12 + 4.1.
По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется. Лично у меня 12 + 4.1.
Экстрим??? в чем же???
В том, что на пятой передаче на скорости 120 (абсолютно рядовая, крейсерская скорость в дальней дороге) обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.
Если точно не знаешь НЕ ГОВОРИ!!! у меня на 5 скорости при 4000 тыс оборотов скорость ровно 140!!! и я те скажу, что уже ездил на далекие расстояния и постоянно держал 140-150 и ни чего НЕ РАЗДРАЖАЕТ!!!
Lev_Ig
Не подскажеш,вот тут все мучаются постоянно шумной и рокочащей коробкой.При установке ряда,конкретно в твоем случае,рокот убавился?Или наоборот еще какие нить шумы добавились?
До недавнего времени , тоже мучался вопросом : какой ряд и какую пару поставить? В результате долгих сидений за таблицей расчета рядов выбрал всетаки вариант : 8й ряд гп 4.13. Поставил две недели назад. Какие ощущения? Вобщем получилось именно то , что и хотел получить. В прошлом ездил на 21083 ст ряд и гп 4.13, так что недостатки стандартного ряда мне известны не по наслышке. Почему выбрал именно восьмой? Во первых первая передача- не сильно удлинена , сцепление меньше изнашивается( к стати когда делал коробку , заменил сцепу на LUK, заводское было изношено приблизительно на 50% и это при пробеге 27тык). Во вторых максимальная скорость практически не снижается, собственно важна была не максималка, считаю безумием ездить по нашим дорогам со скоростью 185 км/ч, а важен расход топлива. В третих цена самого ряда, ведь 8й выпускается довольно давно.
Коробка получилась довольно ровная, если можно так выразится комфортная, но при случае и пришпорить получается не хило.
Провал между 2й и 3й передачей, которую сулили мне разного рода "знатоки" на многих форумах, не критичен, а точнее он практически не заметен. И еще заметил , что коробка стала похожа на коробку "классики", только с более длинной первой передачей, что в классике очень мешало ( буквально на днях пришлось денек поездить , по этому свежие ощущения....).
Конечно я пишу о собственных ощущениях, но слепо верить казалось бы уже прописним истинам ставшим почти догмой , что лучший ряд это 18й не стоит. Самый распрекрасный спортивный ряд может оказаться совершенно не приспособленным к повседневной эксплуатации, так же как и крутой распред вал.На память прошло как я мучался на своей восьмерке регулируя двигатель с распред валом Мастер Мотор М1 добиваясь нормального холостого и хоть какойто тяги на низких оборотах, пока не понял , что этот вал для повседневной жизни не годится, и чуство целесообразности победило чуство ощущения своей крутости при обладании сего настоящего спортивного девайса. В результате вал поменял на ММ52(как говорится гражданский) и о чудо, все столо на свои места, и нормальный ХХ и тяга на низах и подхват на 3500 и мощность оказалась достаточной. Так , что все дело в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ . 8-)
обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.
обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы