Страница 1 из 2
Наблюдатель
Гетц и ФФ2 лидируют по поломкам http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml
kyzmyk
Слава Богу - жена будет ездить практически без проблемSmile
мим
Что-то с Тойотами у них не то.Странно.
не Шумахер
Г-н Наблюдатель, миф о Надежности Хундая был моим единственным позитивом по отношению к марке.Вы лишили меня последнего...
ЗЫ С Вашего разрешения-пощу на Гетц клубе.Боюсь, что у ребят сегодня будет трагедия Sad
SeaRunner
2 не Шумахер

Гетц - это не вся марка. Хотя мне он что-то тоже не очень понравился - снаружи - очень симпатично, а внутри как-то посредственно... :о(
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Г-н Наблюдатель, миф о Надежности Хундая был моим единственным позитивом по отношению к марке.Вы лишили меня последнего...
:

Извините Sad ,не только Вас,зато в компании с ФФ2,который Вы случайно не купили,а предпочли Гетц.
не Шумахер
Наблюдатель
Да уж, справедливости ради, Меган тоже не блещет...Причем, что смешно, Пежо-Ситроен выступает значительно лучше, хотя оные 2 марки у нас считаются еще менее надежными чем ВАЗ...
А ФФ1 выступает совершенно нормально, кстати.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Да уж, справедливости ради, Меган тоже не блещет...Причем, что смешно, Пежо-Ситроен выступает значительно лучше, хотя оные 2 марки у нас считаются еще менее надежными чем ВАЗ...
А ФФ1 выступает совершенно нормально, кстати.

Ну ,если справедливости ,то и Гетц и ФФ2 лекго оправдать слишком большая их часть в прокате и на гос. службе,что вполне объясняет такое положение с учетом далеко не гигантских выпусков.
Hoar
вот что занятно: "Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам."
Впрочем это можно понять.
xpo
Наблюдатель писал(а):

Гетц и ФФ2 лидируют по поломкам http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml


Ну, Гетц - это понятно: у него лампочки перегорают, а фрицы их сами менять не умеют, только у дилера.
А с ФФ что не так?

Для не_Шумахер:
Зато он не так сыплется с возрастом, как Ваш любимый Рено (Меган: 5.4 --> 7.3 --> 25.9 --> 65.8; Лагуна: 5.7 --> 11 --> 27.4 --> 50.4 и т.п.). Меган, кстати, выходит абсолютным рекордсменом АДАКа по количеству поломок к четвертому году жизни.
не Шумахер
xpo писал(а):



Для не_Шумахер:
Зато он не так сыплется с возрастом, как Ваш любимый Рено (Меган: 5.4 --> 7.3 --> 25.9 --> 65.8; Лагуна: 5.7 --> 11 --> 27.4 --> 50.4 и т.п.). Меган, кстати, выходит абсолютным рекордсменом АДАКа по количеству поломок к четвертому году жизни. [/color]


Кстати (не отрицая факта сыпучести Мегана), надо отметить, что до середины 2003 был Меган совершенно другой.Так что инфы ни по нему, ни по Гетцу старше 3-х лет нет.
ЗЫ А Клио выступает очень достойно.
Andrey2115
Ух, зашибись, мама будет ездить без проблем.

А вот что интересно, при расчетах учитывает количество проданных машин и соотв. число обращений на СТО местные? Потому, как Мини или А2 - машины, скажем, так недешевые. Да Джаз тоже недешев, но дешевле и массовее, нежели первые два. Следовательно, куплено мало машин, мало и заяв от владельцев - вот вам и первое место... В России, наверное, А2 тоже лидировать будет по надежности. Smile
Andy_NN
Andrey2115 писал(а):

Ух, зашибись, мама будет ездить без проблем.

А вот что интересно, при расчетах учитывает количество проданных машин и соотв. число обращений на СТО местные? Потому, как Мини или А2 - машины, скажем, так недешевые. Да Джаз тоже недешев, но дешевле и массовее, нежели первые два. Следовательно, куплено мало машин, мало и заяв от владельцев - вот вам и первое место... В России, наверное, А2 тоже лидировать будет по надежности. Smile


Там есть порог вхождения, так что не переживай, все реально. Единственное, что может влиять не корректно - это новые модели, которые выпускаются меньше 4-5 лет, т.к. может получиться, что в первые годы все чики-пуки, а затем - металлолом, но вышесказанное к Хонде Джаз относить не будем, Хонде доверять можно Smile
не Шумахер
Думается мне, что в Бундесе А2 намного более массовая машина, чем Джаз...
Andrey2115
А вообще, рейтинг странный, или наши журналюги такие странные - взяли не все из него... Т.е. скажем, Мазда-323(!) есть, а остальных Мазд нет. Гольфов 2 и 3 поколений тоже нет. Как так?
VadimG
Хороший конечно рейтинг, интересно будет проверить на практике, моему мегану чуть больше года - пока ничего не сломалось...наверное скоро начнет сыпаться....Smile
xpo
А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)
не Шумахер
xpo писал(а):

А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)


Искренне за Вас рад-что Ваш любимый Хундай так хорошо выступил.Только вот не понимаю, какое отношение американские рейтинги имеют к нам, у нас и машины-то другие совершенно,хоть также как в Америкеп называются...Жаль, что у меня ситуация совершенно обратная и с новым Хундаем намного больше проблем, чем с двухсполовинойлетним (почти) Рено.... Sad
xpo
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)


Искренне за Вас рад-что Ваш любимый Хундай так хорошо выступил.Только вот не понимаю, какое отношение американские рейтинги имеют к нам, у нас и машины-то другие совершенно,хоть также как в Америке называются...Жаль, что у меня ситуация совершенно обратная и с новым Хундаем намного больше проблем, чем с двухсполовинойлетним (почти) Рено.... Sad

Вообще-то, за исключением алабамской Сонаты 6 (NF), все остальное - та же корейская сборка, что и у нас. Кстати, Соната там, как ни странно, не подвела, хотя обычно свежезапущенное производство в первый год дает приличный брак.

А у меня действительно к машине претензий нет: за 2 года только бачок радиатора лужковским коктейлем разъело - поменяли по гарантии. Видимо, чем меньше давать совать в нее кривые некорейские руки, тем ей же лучше.
не Шумахер
xpo писал(а):

А у меня действительно к машине претензий нет: за 2 года только бачок радиатора лужковским коктейлем разъело - поменяли по гарантии. Видимо, чем меньше давать совать в нее кривые некорейские руки, тем ей же лучше.[/color]


Кстати, все мои мелкие траблы по электрике (кроме дефектой кнопки жопогрейки) вполне возможно, возникли по вине недоумков из Кореи-моторс, монтировавших сигнализацию.
Наблюдатель
xpo писал(а):

А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)

Пересказ подробнее http://www.gazeta.ru/auto/2006/06/08_a_659305.shtml .
Спасибо за ссылку на оригинал.
xpo
Наблюдатель писал(а):

xpo писал(а):

А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)

Пересказ подробнее http://www.gazeta.ru/auto/2006/06/08_a_659305.shtml .
Спасибо за ссылку на оригинал.

И Вам спасибо.
Но какой дурак в Газете статьи переводит? То, что он назвал дизайном, это такие конструкционные изъяны как, например, высокий расход топлива или постоянные пробои подвески.
Andy_NN
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

А вот и свежие результаты J.D.Power IQS: Хундай позорно слил Порше и Лексусу (правда все остальные слили Хундаю).

Пересказ: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/
Первоисточник: http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pdf/2006082.pdf (итоги на 5 странице)


Искренне за Вас рад-что Ваш любимый Хундай так хорошо выступил.Только вот не понимаю, какое отношение американские рейтинги имеют к нам, у нас и машины-то другие совершенно,хоть также как в Америке называются...Жаль, что у меня ситуация совершенно обратная и с новым Хундаем намного больше проблем, чем с двухсполовинойлетним (почти) Рено.... Sad

Вообще-то, за исключением алабамской Сонаты 6 (NF), все остальное - та же корейская сборка, что и у нас. Кстати, Соната там, как ни странно, не подвела, хотя обычно свежезапущенное производство в первый год дает приличный брак.

А у меня действительно к машине претензий нет: за 2 года только бачок радиатора лужковским коктейлем разъело - поменяли по гарантии. Видимо, чем меньше давать совать в нее кривые некорейские руки, тем ей же лучше.


Рассказывать это будете будущим покупателем ... если будут такие, у пендосов другой менталитет Very Happy
BlackCat
А вот вам другой рейтинг. И результаты прямо скажем противоположные. http://www.vz.ru/top2/

Цитата:

Ведущее американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало результаты IQS (Initial Quality Study ? первоначальная оценка качества) ? ежегодного рейтинга качества автомобилей, продающихся на рынке США, который оно провело в двадцатый раз. Лучшими машинами названы модели Porsche AG, Toyota Motor Corp. и Hyundai Motor Co.



Цитата:

?Hyundai демонстрирует фантастическое улучшение качества в последнее время, ? соглашается Дацкив. ? Эта компания лидирует в России по продажам среди иномарок. В Европе у нее тоже хорошие показатели. В Германии, кстати, недавно по результатам подобного рейтинга лидером стал Hyundai Getz?.



Вывод. Никаким рейтингам верить нельзя. Каждый хвалит свое. Неудивительно, что в немецком рейтинге победили немецкие машины.
Olegan-TLT
Я тоже склонен не верить этим рейтингам. Так как если массово машину кто-то из мировых монстров выпускает, то машина доведена и по умолчанию "ненадежной" быть не может (хотя от "детских" болезней в начале выпуска никто не застрахован). Требования по изготовлению, ресурсу, цене автокомпонентов у всех едины, поставщики одни и те же, оборудоывание производств схоже - с чего машинам отличаться?

На моем вон фокусе крякнул датчик, выход из строя которого довольно редкий (в Тольятти по крайней мере на сервисе фордовском не сталкивались с таким, на форуме фокусовском я про такое не читал). А сломался же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы