v00d00 прежде чем писать стоит подумать
http://super-avto.ru/factory/engine/
почитай сначала, а потом комменты пиши... умник
v00d00
какой же ты упертый товарищ
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс.
v00d00
какой же ты упертый товарищ
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
Молодец, adav, правильный выбор!
Станислав я обеими руками ЗА двиги 1.8 и как самаровод с удовольствием приобрел бы пятнаху с таким двигом - просто сложно однозначно судить об их надежности и долговечности.
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
вчера купил 21104-28 в Супер-Авто. в комплектации "норма"
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?
Катализатор убрали с датчиком кислорода (поставили неработающий датчик, шоб дырок небыло).
"Мощностная" прошивка ессно заводская (то бишь Супер-Авто). Такая же прошивка используется у них для заряженой двенашки-купе (не видели - желтая такая, агрессивная?). Можете с ними договориться поменять (мы сразу поменяли, когда приезжали забирать авто). Эта прошивка поднимает расход бензина ну 1-3 л. на сотню при активной езде. сейчас у нас с кондеем в городе 12-13 л., на трассе 10-11 (но активная езда - резкие ускорения-торможения - скорость обычно за 140-150 км.ч.). При "пенсионерской" езде - 9-10 (в гор.без кондея), 7-8 л. на трассе (90-110 км.ч.)
Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы