То есть герметик применять не стоит?
Как это возможно,если старые под шестигранник,а новые вообще под торкс?
ну тогда аб чём речь?
раскажи ещё страшилок.
Причём тут клин вообще?
будто бы с рваным кольцом масло будет всё через рваньё стекать.
О том,что этот несчастный мотор МНЕ ремонтировать пришлось.
А как без масла движок работать будет?
Оно засасываться из поддона не сможет.
засасывалось
засасываться
Он имел в виду что вместо масла через маслоприемник будет воздух брать через нарушенное уплотнение.
Объясни тогда как у меня синтетика летом в жару
т808 писал(а):
засасывалось
маслоприёмником и при этом я до сих пор езжу?
у меня кольцо было рваное, лампочка горела 4 секунды и гасла, более не загоралась хоть тапка в пол хоть в поворотах.
какой воздух?
она не убывает
Что вы спорите то ?
заводские колодки стоит заменить если еще норм они?
как проверить есть трещины или нет, только снимать?
передняя правая поскрипывает иногда.
Пока маслонасос и-или заднюю крышку коленвала не трогали , мне хватило одного раза теперь только на герметик .
трогал заднюю крышку,ничего не зассало
Я максимально подробно описАл,что произошло,когда подсос воздуха в маслозаборник был выше уровня масла.
Кто в таком случае движок не запорол,тому считай повезло
И все-таки, каким образом, кроме прокладки и трещины может просочиться антифриз в масло?
Спорить нЕ о чем.
Ну и владелец конечно Аленем оказался - эта поездка при постоянно горящей лампе масла до добра не довела
Кто в таком случае движок не запорол,тому считай повезло,
У одного колечко порванное работало у другого нет
мазал и поддон и прокладку казанским серым герметиком
А про какое кольцо речь идет? можно фото..
Всё понял спасибо! Интересный нюанс,пригодится в жизни!
т808 писал(а):
Ну и владелец конечно Аленем оказался - эта поездка при постоянно горящей лампе масла до добра не довела
лампа давления горела то есть равно что давления нет, это уже совсем другая история где и виной было не кольцо это 100%
я могу на спор порвать это кольцо и давление при это будет.
Ля, вы чё?
И после этой процедуры не подтекает?
Ля, вы чё?
Вопрос два раза уже задан был, а вы все про колечко спорите))) После замены прокладки снова фриз в масле, ять! Мой косяк при сборке исключается, тем более не первый раз прокладку на таком моторе меняю, а такая фигня впервые.
После замены прокладки снова фриз в масле, ять! Мой косяк при сборке исключается, тем более не первый раз прокладку на таком моторе меняю, а такая фигня впервые.
Первый запуск прошел успешно, лампа погасла уже при прокрутке стартером. Первый раз подогрел чуть выше 50 градусов, на второй раз приближаясь к 90 лампа загорелась. Сразу открутил масляный фильтр и в нем мачмала серая и жидкая.
А с чего такая уверонность что это ОЖ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы