Страница 59 из 199
wirtgen
Kislji писал(а):

То есть герметик применять не стоит?


Можешь намазать стык блок-маслонасос и блок-задняя крышка сальника коленвала и не тяни сильно поддон .
kinesion
т808 писал(а):

Как это возможно,если старые под шестигранник,а новые вообще под торкс?


Сила есть - ума не надо)
И все-таки, каким образом, кроме прокладки и трещины может просочиться антифриз в масло?
т808
Dranik писал(а):

ну тогда аб чём речь?


О том,что этот несчастный мотор МНЕ ремонтировать пришлось.
Dranik писал(а):

раскажи ещё страшилок.


Лучше такого не видеть. Smile
Dranik писал(а):

Причём тут клин вообще?


А как без масла движок работать будет?
Перегрев,в первую очередь,вкладышей а далее синий шатун,в лучшем случае один и .......
Кстати полувкладыши пришлось зубилом с шейки коленвала срубать. cry
Dranik писал(а):

будто бы с рваным кольцом масло будет всё через рваньё стекать.


Оно засасываться из поддона не сможет.
Dranik
т808 писал(а):

О том,что этот несчастный мотор МНЕ ремонтировать пришлось.


и виной тому стало рваненькое колечко?
да в такой бред ни один моторист грамотный не поверит, потому что давление с порванным кольцом в системе есть и оно достаточное.
и клин мотора в этом случае так же вероятен как спущеное колесо.
т808 писал(а):

А как без масла движок работать будет?


вот это да wwow
то есть 3 литра масла будут через рваное кольцо перетекать обратно в поддон? facepalm
т808 писал(а):

Оно засасываться из поддона не сможет.


ага, в поддоне вода и насос качает по одному милилитру в час facepalm
Объясни тогда как у меня синтетика летом в жару
т808 писал(а):

засасывалось

маслоприёмником и при этом я до сих пор езжу?
мертвая голова
т808 писал(а):

засасываться


Dranik
Он имел в виду что вместо масла через маслоприемник будет воздух брать через нарушенное уплотнение.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Он имел в виду что вместо масла через маслоприемник будет воздух брать через нарушенное уплотнение.


я повторю вопрос
Dranik писал(а):

Объясни тогда как у меня синтетика летом в жару
т808 писал(а):
засасывалось
маслоприёмником и при этом я до сих пор езжу?


у меня кольцо было рваное, лампочка горела 4 секунды и гасла, более не загоралась хоть тапка в пол хоть в поворотах.
какой воздух?
ещё раз повторить, в поддоне чо вода залита или всё же масло ?
никто не отрицает что рваное кольцо это хорошо, но не нужно тут людям про клин сразу лапшу вешать.
Или я не прав?
Кто не верит , сходите в тюнинг ветку и там скажут как кольцо влияет на закачку масла из поддона.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

вот тут я отписывался о проблеме
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45181&start=25
wirtgen
Dranik писал(а):

у меня кольцо было рваное, лампочка горела 4 секунды и гасла, более не загоралась хоть тапка в пол хоть в поворотах.
какой воздух?


Андрюха , здорово Drinks or Beer и Александру привет Drinks or Beer Что вы спорите то ? У одного колечко порванное работало у другого нет . Так порванное еще может работать и тут же не может работать у другово . И сам неоднократно сталкиваясь по работе с топливной и гидравликой , мелкая дырка может принести проблем и исправная система через несколько дней подкинуть проблем Drinks or Beer
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

она не убывает


При износе колодок,особенно если перед одновременно с задом,уровень понижается и лампа глаза мозолит.



спасибо

все верно, лампа при резком торможении загорается...

кстати, заводские колодки стоит заменить если еще норм они?
т808
wirtgen писал(а):

Что вы спорите то ?


Спорить нЕ о чем.
Я максимально подробно описАл,что произошло,когда подсос воздуха в маслозаборник был выше уровня масла.
Кто в таком случае движок не запорол,тому считай повезло,
а в тот раз,кстати зимой,хоть масло и всесезонка 10W40 было,работы двигателя хватило ровно на 4 км.
Ну и владелец конечно Аленем оказался - эта поездка при постоянно горящей лампе масла до добра не довела. cry
Кроме виновника-колечка,обошлось заменой колена,вкладышей,единственного 4-го шатуна (посинел и осел) и его поршня.
Заодно и колечки махнули,а также сцепу и пепелац стал как новый. Wink

Dmitry_Cat писал(а):

заводские колодки стоит заменить если еще норм они?


Если толщина накладок позволяет,а передние еще и без трещин,то можно не менять.
Dmitry_Cat
т808
спасибо

а как проверить есть трещины или нет, только снимать?

передняя правая поскрипывает иногда...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

как проверить есть трещины или нет, только снимать?


Да.Иначе не увидишь.Заодно и легкость перемещения поршней проверяется,ну и направляющие можно мазнуть.
Dmitry_Cat писал(а):

передняя правая поскрипывает иногда.


Зато гудок не нужен,когда перед пешеходом тормозишь. Smile
Лысик
wirtgen писал(а):

Пока маслонасос и-или заднюю крышку коленвала не трогали , мне хватило одного раза теперь только на герметик .


трогал заднюю крышку,ничего не зассало Pardon
wirtgen
Лысик писал(а):

трогал заднюю крышку,ничего не зассало


Ну а мне повезло , несколько капель масла оставалось на стоянке . Грешил на задний сальник коленвала, а нет , стык вот этот .Теперь все на герметик , но на тонкий слой , его на движке даже не заметишь .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808 писал(а):

Я максимально подробно описАл,что произошло,когда подсос воздуха в маслозаборник был выше уровня масла.
Кто в таком случае движок не запорол,тому считай повезло


Ну , тут согласен .
kinesion
kinesion писал(а):

И все-таки, каким образом, кроме прокладки и трещины может просочиться антифриз в масло?

Dranik
т808 писал(а):

Спорить нЕ о чем.


конечно не о чем, тебе про фому ты про ерёму.
у меня с порванным колечком давление было и лампочка гасла, опять же на исправном моторе.
ты пишешь
т808 писал(а):

Ну и владелец конечно Аленем оказался - эта поездка при постоянно горящей лампе масла до добра не довела


лампа давления горела то есть равно что давления нет, это уже совсем другая история где и виной было не кольцо это 100%
я могу на спор порвать это кольцо и давление при это будет.
т808 писал(а):

Кто в таком случае движок не запорол,тому считай повезло,


конечно повезло, если давление есть то ДВС клин не страшен по этой причине по крайней мере,про какое везение речь?
если давления нет в системе то это и ежу понятно что тут уже ДВС привет или СТОП.
Ты грамотный человек и должен понимать что потеря давления в моторе=равно множество причин, и порванное кольцо на маслоприёмнике здесь вообще не первоочередная проблема.
И у чела можно 100% сказать что либо мотор уже без того был мёрт или был целый букет серьёзных проблем с мотором что и привело к клину.
wirtgen писал(а):

У одного колечко порванное работало у другого нет


чудес Коль Drinks or Beer не бывает nea
если мы только про то что кольцо порвано то тут второго не дано, и если бы масло действительно не засасывалось то и не засасывалось оно у меня или у кого то другова.
А то знаешь как бывает, если дальше копнуть то окажется что у чела там и кольца не было вообще и мотор уже был с пол миллионным пробегом с зазорами в паре трения с километр и маслонасос там уже давно издох, конечно виной тут колечко на маслоприёмнике что аж давления не было facepalm

Всё описанное к тому что когда мы что то описываем то надо бы делиться всеми моментами и нюансами чтоб потом и споров не было и речь велась про одно и тоже,
а то получается я про одно а Саша про другое, оказывается там и давления вообще не было , а это уже непонятки.
Kislji
А про какое кольцо речь идет? можно фото..

Добавлено спустя 54 секунды:

wirtgen писал(а):

мазал и поддон и прокладку казанским серым герметиком


И после этой процедуры не подтекает?
Dranik
Kislji писал(а):

А про какое кольцо речь идет? можно фото..


на маслоприёмнике.
когда вставляешь маслоприёмник в маслонасос вход уплотняется кольцом резиновым.

Kislji
Dranik
Всё понял спасибо! Интересный нюанс,пригодится в жизни!
Dranik
Kislji писал(а):

Всё понял спасибо! Интересный нюанс,пригодится в жизни!


нюанс с этим кольцом один, как снял поддон сними маслоприёмник и замени это колечко, лишним не будет, ну и поставить аккуратно не порвать при установке.
XADZZOX
Dranik писал(а):

т808 писал(а):
Ну и владелец конечно Аленем оказался - эта поездка при постоянно горящей лампе масла до добра не довела

лампа давления горела то есть равно что давления нет, это уже совсем другая история где и виной было не кольцо это 100%
я могу на спор порвать это кольцо и давление при это будет.


Dranik
Порванное кольцо при обычных условиях может прекрасно работать, но когда ударит мороз, то может так получиться , как в случае , упомянутом Тт808. Именно об этом он и говорит и в этом случае причиной отсутствия давления как раз и была порванная резинка. Вот не была бы она порванной и давануло бы маслишко и двигун был бы целым, а что хозяин алень, так это точно hehe
kinesion
Ля, вы чё? ROFL
Вопрос два раза уже задан был, а вы все про колечко спорите))) После замены прокладки снова фриз в масле, ять! Мой косяк при сборке исключается, тем более не первый раз прокладку на таком моторе меняю, а такая фигня впервые.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Первый запуск прошел успешно, лампа погасла уже при прокрутке стартером. Первый раз подогрел чуть выше 50 градусов, на второй раз приближаясь к 90 лампа загорелась. Сразу открутил масляный фильтр и в нем мачмала серая и жидкая.
XADZZOX
kinesion писал(а):

Ля, вы чё?


hehe
kinesion
Чудес не бывает, тока либо трещина, либо неплотность соединения ГБЦ с блоком. На гильзовых движках еще возможно нарушение уплотнения гильза-блок. Но это не наш случай.
wirtgen
Kislji писал(а):

И после этой процедуры не подтекает?


Нет .
kinesion писал(а):

Ля, вы чё?
Вопрос два раза уже задан был, а вы все про колечко спорите))) После замены прокладки снова фриз в масле, ять! Мой косяк при сборке исключается, тем более не первый раз прокладку на таком моторе меняю, а такая фигня впервые.


Опрессуй на повод трещин , что гадать то .
торантино
kinesion писал(а):

После замены прокладки снова фриз в масле, ять! Мой косяк при сборке исключается, тем более не первый раз прокладку на таком моторе меняю, а такая фигня впервые.


Блок надо то же влагостойкой наждачкой на стекле немного шоркнуть. Ям и окалины там предостаточно. Плиту блока ведёт и довольно легко,особенно без дин.ключа.
kinesion писал(а):

Первый запуск прошел успешно, лампа погасла уже при прокрутке стартером. Первый раз подогрел чуть выше 50 градусов, на второй раз приближаясь к 90 лампа загорелась. Сразу открутил масляный фильтр и в нем мачмала серая и жидкая.


А с чего такая уверонность что это ОЖ. Wink Уровень уходит? Если у тебя подсос воздуха идёт в маслоприёмник,а оно скорее всего так и есть. То воздух подмешиваясь к маслу и будет создавать эмульсию. В картерных газах влаги предостаточно.
kinesion
торантино писал(а):

А с чего такая уверонность что это ОЖ.


Оно жидкое и серое, совсем не похожее на масло))) Оставил слитую мачмалу в тазике, посмотрю завтра, как поведет себя. По идее должно расслоиться ведь.
Плоскость на блоке бритвой очищал от старой прокладки, есичё) Задал вопрос мастеру, он сказал не надо ничего шлифовать, типа и так обожмется норм. Ну и с динамиком, разумеется, оба раза тянул: 20-70 и два доворота по 90 градусов.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Второй раз 20 и 80 Нм, вру)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы