торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):Оно жидкое и серое, совсем не похожее на масло))
Уровень масла должен вырасти в таком случае. То что не похожее на масло-кто на автопрогреве зимой постоянно юзает ,то же больше на эмульсию смахивает.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
торантино писал(а):
Уровень масла должен вырасти в таком случае. То что не похожее на масло-кто на автопрогреве зимой постоянно юзает ,то же больше на эмульсию смахивает.
Блин, хорошо, если дело действительно в этом будет. Уровень не вырос, как мне показалось. В бачке тоже не уменьшилось. Почему серое?))) Как-будто графита натерли в масло.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
kinesion
Зимой проверял уровень масло и ужаснулся, в масле прям полосы серой хрени были, я напугался, двиг был после кап.ремонта, тоже грешил на тосол, но как выяснилось это была эмульсия, хорошенько прогрел мотор и все стало в свои цвета))) но напомню, это было зимой, и поезди у меня были короткие...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Да всё хреня, пусть оно там хоть фиолетовое будет))) Давление пропадает при прогреве. Подозреваю, что эту жидкую мачмалу насос тупо не может поднять наверх.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Давление пропадает при прогреве.
В качестве масла уверен?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Лукойл, ёпта. Магаз проверенный, много лет у них таримся всем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Магаз проверенный, много лет у них таримся всем.
Тогда будем считать,что масло нормальное.
А не завис ли редукционный(перепускной) клапан на насосе?
kinesion писал(а):Давление пропадает при прогреве.
Может под плунжер что-то попало?!
Попробуй только заведя холодный мотор,пару тройку раз газануть до 4-5 тыс оборотов.
А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,может ММ-120 дурит?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):А не завис ли редукционный(перепускной) клапан на насосе?
Не исключено.
т808 писал(а):Может под плунжер что-то попало?!
Попробуй только заведя холодный мотор,пару тройку раз газануть до 4-5 тыс оборотов.
Что должно произойти?) Как бы мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?))
т808 писал(а):А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,может ММ-120 дурит?
Пробовал вкрутить исправный датчик с другого авто - та же история.
какой лучше взять зтц. вис? белмаг? ате? или может фенокс?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ведерко с болтами писал(а):какой лучше взять зтц. вис? белмаг? ате? или может фенокс?
ТРВ/АТЕ/Феродо/БОШ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Что должно произойти?
Масло густое и при высоких оборотах давление его максимально подскочет,а перепускной клапан не даст ему выйти
на запредельную величину,открывшись в этом случае
гораздо больше,чем при прогретом моторе,
поэтому шанс вымыть из под клапана попавший мусор максимальный.
kinesion писал(а):мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?
Ничего с ним не случится от пары перегазовок.
А вот то,что мотор
только что из ремонта и сразу такие проблемы
наводит на мысль о качестве такого ремонта.
Исправлять,по справедливости должен тот,кто этот движок капиталил.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Исправлять,по справедливости должен тот,кто этот движок капиталил.
если ремонтник такое допустил при ремонте мотора то глупо к такому ремонтнику ехать второй раз и требовать переделки
он конечно возьмётся и переделает скорее всего, но это будет трата времени своего и возможных материалов, потому как результат будет тот же скорее всего.
а всё потому что грамотный моторист всегда собирает с первого раза, если опять же он грамотный а не грамотный при виде денег.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):Подозреваю, что эту жидкую мачмалу насос тупо не может поднять наверх.
Он её только в одном случае не сможет поднять,если подсос серьёзный. Всё остальное ерунда. Солярку заливали и давление было в норме на х.х.
т808 писал(а):А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,
+1
kinesion писал(а):Как бы мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?))
Дстаточно 3-4х. На холодную клапан сработает при этих оборотах. Отсечку будет хорошо видно по монометру.
kinesion писал(а):Пробовал вкрутить исправный датчик с другого авто - та же история.
Значит нет там нормального давления.
Dranik писал(а):грамотный моторист всегда собирает с первого раза,
+1
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Вообщем заменил прокладку поддона,поездил сейчас пошел посмотреть что да как,и прям расстроится
вокруг всё сухо,но вот запотело в углу,как раз возле шкива генератора (угол что ближе к гене), криворукий
Придётся все переделывать теперь,а только масло сменил
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Спасибо за подсказки) Завтра, надеюсь, дотащу многострадальный автомобиль до мастера. Пускай колдует.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Подскажите кто сталкивался. Центральный замок отказал. Ещё не копался,пока некогда. Сключа перестали двери закрываться. С сиги АРS 2000 команда проходит и замки закрываются ,но тут же открываются. Сига при этом на охрану встаёт,но двери то открыты.
Если вручную закрыть замки и поставить на сигу,то двери опять открываются.
Я так понимаю надо водительскую дверь вскрывать и смотреть переключатель или провода от него?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):команда проходит и замки закрываются ,но тут же открываются.
Похоже микрик,либо его привод,в водительской двери сдох,либо он же но уже в 5-ти контактном актюаторе.
Попробуй рассоединить его 3-х контактный разъем и без него поставить на сигнализацию.
Если не поможет,то прозванивай провода управления на БУБД,не сел ли один из них на массу?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Я так понимаю надо водительскую дверь вскрывать и смотреть переключатель
верно мыслишь, смотри либо микрик в замке либо микрик в актуаторе если он 5 проводной.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
торантино писал(а):Подскажите кто сталкивался.
У меня была похожая фигня. Провода идущие от активатора в водительской двери до самого блока (у меня он под панелью над педалями) оказались очень хилыми и в местах соединения окислились и отлетели.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kislji писал(а): вокруг всё сухо,но вот запотело в углу,как раз возле шкива генератора (угол что ближе к гене), криворукий Придётся все переделывать теперь,а только масло сменил
стыки маслонасоса с блоком и стык заднего держателя сальника с блоком мазал герметиком?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
планирую менять масло
в фильтр нужно заливать или нет?
резинку если не ошибаюсь нужно смазать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dmitry_Cat писал(а):в фильтр нужно заливать или нет?
лучше залить сложного ничего, хуже не будет.
Dmitry_Cat писал(а):резинку если не ошибаюсь нужно смазать
да.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):У меня была похожая фигня.
Не совсем похожая фигня.
Если провода управления просто "отлетят",не замкнув на массу,то замки после закрывания тут же сами не откроются.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Dranik писал(а):стыки маслонасоса с блоком и стык заднего держателя сальника с блоком мазал герметиком?
Да конечно. Как и рекомендовали. Видимо мало намазал.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):либо микрик в актуаторе если он 5 проводной.
Микрик стоит в актюаторе. Завтра буду копать. Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы