Страница 3 из 3
Новайс
Если дачо требует проселочной дороги и зимника, то крок очень даже семейный.
Но это в теории. Сам йа на нем не ездил.
Зато я ходил на тесдрайв Ларгуса.


Так вот, помимо того, что он, Ларгус, страшный, в нем очень шумно, мало места ногам для водятла ростом 186 (не лучше, чем в Приоре и хуже значительно Калины)...
в ём, в Ларгусе, французская говнокоробка Логана.
Любопытно, но народ прозрел, что она даже хуже, чем на классике, только после того, как ее поставили на Весту!
До этого она на Логане, Степьвее и Сандере всех устраивала! И тока на Весте они, наконец, прозрели... О что вера в инопомойки делает...
zaur88
Бермадей
Цитата:

я подчёркиваю - НИВО категорически не
семейная машина.


а какая тогда машина более семейная, дастер в полном фарше или патриот?
AuCT
Цифра писал(а):

багажник ништяк, сидухи складываются, большой сарай, к тому же повышенной проходимости


Это ты описал СантаФе Классик, 5-летняя как раз в цену нового Крока Урбан, только мощнее, надежнее и комфортнее, не это ли главное для семейного универсала?
red_rata
Цифра
Вот сравниваю характеристики приоросарая и гранты лифтбек. Объем багажного отделения:
Приора универсал ВАЗ 2171 - 444/777 дм3.
Гранта лифтбек ВАЗ 2191 - 440/760 дм3.
Практически одинаково. Так что, если рейлинги не нужны, то лифтбек вполне себе альтернатива приоросараю и 11-й. Ну не захлопнется задняя дверь при перевозке холодильника, стиралки (в вертикальном положении). Часто ли их приходится возить? supercool Кстати, у крока - 420/780 дм3.
Цифра
red_rata
Любопытные цифры.
zaur88
Бермадей писал(а):

дастер предпочтительней. Патр... ну патр уж получше чем ниво


так выходит что дастер лучше патриота facepalm facepalm facepalm
представляю счастливое семейство в дастере наслаждающееся комфортом и завистью соседей от того что они встали на вершину мира купив дастера pst
Новайс
Цифра писал(а):

red_rata
Любопытные цифры.



Объективно, ща Гранта лифтбек - оптимальный семейный выбор.

Лучше Приоры тем, что за водителем место есть и салон больше.
На трассе не так устойчива, но не критично.

Выбор тока между АКПП и другими. По городу Гранта АкПП по пробкам литров 10 жрет.
Зато на автомате тише. значительно. На роботе мало ездил, и то это Веста была, ничо не скажу.

Ну и цена завышена
majorboy
как могут жигули нравится ? жигули, которые из 80-х ? facepalm ну разве что по сравнению с копейкой - где нету ВУТа, подголовников, груша вместо брызгалки на стекла bboyan
nelegal.surgeon
AuCT писал(а):

Это ты описал СантаФе Классик, 5-летняя как раз в цену нового Крока Урбан, только мощнее, надежнее и комфортнее, не это ли главное для семейного универсала?



По нашему городу пятилетка от миллиона идет. За 500 от 8 лет и старше. Оно ему надо?

Цифра, а если китай, как вариант? Вон на форуме есть два счастливых владельца. Катают и не тарахтят.
zmey999
red_rata писал(а):

Цифра
Вот сравниваю характеристики приоросарая и гранты лифтбек. Объем багажного отделения:
Приора универсал ВАЗ 2171 - 444/777 дм3.
Гранта лифтбек ВАЗ 2191 - 440/760 дм3.
Практически одинаково. Так что, если рейлинги не нужны, то лифтбек вполне себе альтернатива приоросараю и 11-й. Ну не захлопнется задняя дверь при перевозке холодильника, стиралки (в вертикальном положении). Часто ли их приходится возить? supercool Кстати, у крока - 420/780 дм3.


че рейлинги та копейки на гранту
а
red_rata
zmey999 писал(а):

рейлинги та копейки на гранту


Такие? http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada/granta-liftback nea Портят они её. supercool
Сараю рейлинги идут, а конкретно ей - как корове седло. ИМХО.
SEMG
Новайс писал(а):

Лучше Приоры тем, что за водителем место есть и салон больше


Это с какого перепугу в бывшей калине много места за водителем? при неизменной длине базы.
Ahmet99
я так прикинул, что патрик медленнее моей карбовой 21099 на карбе, 1999 года.
Потому что 2 тонны и 128 лошадок против 1 тонны и 70 лошадок.
Чтобы достигнуть карбовой динамики уазику надо минимум 140 лошадей!

А у нивы как с этим? hehe
red_rata
Ahmet99 писал(а):

я так прикинул...

Прикинул кто выше подпрыгнет? ROFL Масса влияет на динамику, но не на максимальную скорость.
SEMG писал(а):

Это с какого перепугу в бывшей калине много места за водителем? при неизменной длине базы.

Оптимизация (вылизывание) форм внутреннего объема... Есть такой конструкторский ресурс. gpn
zaur88
Ahmet99
Цитата:

Чтобы достигнуть карбовой динамики
уазику надо минимум 140 лошадей!
А у нивы как с этим?


ну если так же прикидывать то вес нивы около 1.4т а мощность 80л.с., реальная динамика разгона как у классики, а больше всего портит динамику не количество лошадей и вес, а неспособность водителя преодалеть психологический барьер и раскрутить мотор выше 3000 оборотов, а переключения на 2500 и нытьё о том что не тянет есть весчи взаимоисключающие.
Новайс
SEMG писал(а):

Новайс писал(а):

Лучше Приоры тем, что за водителем место есть и салон больше


Это с какого перепугу в бывшей калине много места за водителем? при неизменной длине базы.



У меня в семье и Приора, и Гранта.
Так чта меня не испугать Smile
В Приоре места ногам в салоне серьезно меньше, чем в Гранте. И за мной в Гранте (186 см.) хоть как-то можно сесть. В Приоре - нельзя.
red_rata
Новайс
Чуть уточни пожалуйста про это:
Новайс писал(а):

На трассе не так устойчива, но не критично.


1. У тебя Гранта лифтбек или седан?
2. Разница по устойчивости, с пустым багажником и пригруженным задком, ощущается?
3. Резина на одной машине и на второй?
Новайс
red_rata писал(а):

Новайс
Чуть уточни пожалуйста про это:

Новайс писал(а):

На трассе не так устойчива, но не критично.


1. У тебя Гранта лифтбек или седан?
2. Разница по устойчивости, с пустым багажником и пригруженным задком, ощущается?
3. Резина на одной машине и на второй?


1. Гранта седан.
2. Не могу сказать, потому что проблемы устойчивости возникают при скорости от 120 км/ч при сильном боковом ветре. А это было только на дальняке, когда загрузка большая всегда. В Москве и на дачу быстрее 120 ездить негде
При отсутствии сильного бокового ветра все ОК до 150, быстрее не ездил толком на Гранте.
3. На Гранте сначала стоял родной китайский Линглонг, с этого года Хангкук какой-то. Может с ним и лучше, а может просто в этом году по дороге на Юг ветра не было бокового.
4. На Приоре сразу контитенталь эко контакт три, сейчас Тигар Сигура. Поставил ее бы и на Гранту, но r15 не было в продаже.
red_rata
Новайс
Ок! Drinks or Beer Все ясно.
В отношении аэродинамики лифтбек более совершенна. supercool Поворачивающий момент и отрывные силы на колесьях должны быть поменьше. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/372-aerodinamicheskiy-test.html
viper31
zaur88
viper31 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=_YIgCXUgouU


и за это 1,4миллиона facepalm facepalm facepalm
да уж лучше старая приора сарай с восьмиклапанным мотором на карбъ переделаным чем петух на эмблеме.
опять же если не на цифры теребонькать а реально возить картошку набивая мешками под завязку то сколько эта щкода продержится по сравнению с кроком, объём багажника важнее грузоподъёмности это только если опилки возить, а если по не очень хорошей дороге максимально загружать цементом то классика жыгулёвская под такие задачи выглядит более адекватным вариантом чем 1,4ляма за недо-ваг.
https://youtu.be/9ydSFqHp9Ro
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы