С генератора у меня сложнее брать
такая байда возможна при износе вкладышей на колене.
Видимо промах где-то вышел и он, возможно, об этом догадывается.
Шлифовали. Вкладыши меняные.
Но от него более ТОЛСТЫЙ провод пришлось тянуть к реле у правой фары.
Да и на шпильку гены еще одну клемму неудобнее приворачивать,чем к клемме на АКБ.
С генератора у меня сложнее брать , гбц 16 клоповой все закрыто
делай все около АКБ!
Если это шатунные вкладыши,то лишь поддон снимается.
Может в заказ -наряде шлифовали , а на самом деле новые вкладыши подкинули на авось прокатит .
Скорее шлифанули и вкладыши не в тот размер оказались.
Хотел побыстрее и получше, а в итоге месяц уже без своего авто.
Как связаны подзярядка и питание управляющего красного провода?
Теперь видишь связь лампы АКБ с цепью стартера?
Не понятно почему на схеме к стартертной клемме 50 подходит белый провод, а не красный
Еще, где реле и диод скорее всего будет размещен?
На полчасика отъеду.Продолжим позже
ADZZOX писал(а):
Не понятно почему на схеме к стартертной клемме 50 подходит белый провод, а не красный
А это чтобы сразу стало ясно,что заводской сток с КРАСНЫМ переделан на релейную схему!!!
при торможении гул, подозреваю передний лев ступичный пдш как проверить и что взять .Спасибо )
ступичный пдш как проверить
либо не заводскую приблуду вкорячили
но у брата он красный
тормозишь и такой звук как будто метал точится об кузовщину
слышен легкий гул при резком перестроении
как проверить?
ормозишь и такой звук как будто металл точится об кузовщину
XADZZOX писал(а):
но у брата он красный
Он так и останется и родным,и красным,если эту приблуду установить в салоне,а к ней перехватить ТАМ ЖЕ нужную пару проводов шедших на тяговое и клемму D генератора.
Прозванивайте КРАСНЫЙ провод,идущий с клеммы 50 замка на клемму 50 тягового реле стартера,хотя на Матрехе проводка УЖАС! wwow
зачем + на 50 замка берется именно с клеммы D
В чем тут принцип?
Опередил
XADZZOX писал(а):
зачем + на 50 замка берется именно с клеммы D
Сам-то понял что написАл? wwow
При установке же "приблуды" этот "+" не на тяговое идет,а на обмотку приблуд-реле.
С другого вывода обмотки провод через диод отправляем на клемму D+ генератора.
Дело в том,что на этой клемме при еще НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе присутствует почти масса,а это позволяет приблуд-реле сработать и дать "+" своими контактами теперь уже на вывод 50 тягового,включив стартер.
лан на выходных попробую все варианты , машина радует только сцепление собрался менять...
тормозишь и такой звук как будто металл точится об кузовщину,
Вспомни заводский ТИИР,
ТИИР 299 на Калине отлично тормозят! Конечно не такие стойкие к перегреву, как АТЕ например, но и не тот шлак, что раньше ставили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы