С.А.Д.
На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
болгаркой неисправное по регламентувыпилить. новое сваркой дуговой вварить.
пожалуйста.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
С.А.Д.
Нет, ну в африке может и есть смысл ресивер на 60 000 менять.....
(Личку заполни)
А за ремнем следить надо - если порвется - кирдык...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
если климат работает без замечаний то ничего не трогать.
ГРМ проверить, ролики заменить можно, помпу проверить.
С.А.Д.
На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Благодарю за ответы. Развеяли сомнения по поводу ресивера.Я также полагаю, что пока кондей нормально функционирует лучше никакие ресиверы не трогать.
Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.
С.А.Д.
На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Афиноген Полюгаев писал(а):Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.
Салонный фильтр меняю через каждые 15000 с заменой масла.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Имхо, салонник через 35 по регламенту. И иногда - раз в 50 тыс км брызнуть промывайкой кондишна в систему вентиляции - типа промыть от вредных бактерий
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
С.А.Д. писал(а):Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!
Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.
С.А.Д.
На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.[/quote]
Благодарю за дельный совет! Обслуживание кондиционера я как понимаю в любом случае нужно будет делать у спецов, сам не заправишь, да и ремень если менять, то лучше в сервисе с гарантией. Много случаев, когда после замены, через пару недель ремень рвался.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Не стоит мешать машине работать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы